Что такое Performance-маркетинг

Performance-маркетинг — это маркетинговая стратегия, основанная на результате, т.е. на конкретных метриках, которые позволяют измерять эффективность рекламных кампаний и других маркетинговых активностей. Целью performance-маркетинга является максимизация прибыли или ROI (Return on Investment) для компании. Основные инструменты performance-маркетинга включают в себя: • Поисковая реклама (SEA) • Реклама в социальных сетях (SMM) • Email-маркетинг • Ретаргетинг • Аналитика и мониторинг результатов Основная идея performance-маркетинга заключается в том, что компании платят за рекламу только в том случае, если она дает ощутимый результат, например, приводит к продажам, заполнению форм на сайте, установке мобильных приложений и т.д. Такой подход позволяет избежать рисков неэффективных рекламных кампаний и снижения ROI. Performance-маркетинг является важной частью digital-маркетинга и может быть использован как для продвижения небольших компаний, так и для крупных брендов с многомиллионными бюджетами.

Мы оказываем широкий спектр услуг в области интернет-маркетинга и разработки сайтов.

Вы можете получить бесплатную консультацию.