YMYL (Your Money or Your Life) — это акроним, который используется Google для описания категории страниц, содержание которых может оказывать существенное влияние на здоровье, финансовое положение и общее благополучие пользователей. К таким страницам относятся, например, страницы, посвященные медицине, финансовым вопросам, юриспруденции, образованию, жилью и недвижимости, питанию и другим темам, которые связаны с жизнью и здоровьем людей, и влияют на принятие важных решений в их жизни. Google особенно строго регулирует качество контента на страницах YMYL, чтобы защитить пользователей от неверной информации, ошибочных советов и мошеннических практик. Для таких страниц устанавливаются особые требования к содержанию, авторитетности, достоверности и надежности их источников. Если страница относится к категории YMYL, то ее создатели должны проявлять особую ответственность и заботу о качестве контента и его соответствии стандартам и требованиям Google.

Мы оказываем широкий спектр услуг в области интернет-маркетинга и разработки сайтов.

Вы можете получить бесплатную консультацию.