РАНХиГС (бакалавр по корпоративному менеджменту), Высшая школа брендинга (бренд-стратегия), Институт бизнеса и дизайна (магистр по бренд-менеджменту)
Опыт работы:
5 лет
Краткая биография:
Ведет проекты по созданию систем сквозной аналитики бизнесов, настройке веб-аналитики, развитию продукта StreamMyData (отечественный сервис аналитики) и проводит аналитическое сопровождение других отделов в агентстве. Спикер РИФ, преподаватель модуля по аналитике на онлайн-курсе ppc.world «Эффективная реклама для бизнеса». Имеет опыт обучения аналитике специалистов MediaNation. Автор экспертных статей для ppc.world, научного журнала «Бизнес и дизайн ревю», блога MediaNation. Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, SQL.
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
Почти все сайты подключены к системам Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счетчики установлены, отчеты создаются. Правда, во многих случаях аналитика заканчивается именно на этом этапе. Как организовать действительно эффективную работу по веб-аналитике сайта и сделать ее важной частью бизнеса – в нашем лонгриде.
Большие данные становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Все мы ежедневно используем какие-либо технологии и контактируем с продуктами и крупными компаниями. Компании предлагают нам свои продукты и, в свою очередь, используют данные, которые мы им предоставляем (начиная от отслеживания переходов на сайте и заканчивая персональной информацией при оформлении заказов). Настал момент подробнее разобраться, как собираются эти огромные потоки информации и что с ними делают.
Автоматизация рабочих процессов сейчас – это привилегия не только крупного бизнеса. IT-технологии развились до такой степени, что различные аналитические системы и другие нужные продукты стали доступны малым и средним компаниям. В том числе и программы для автоматизации работы с клиентами. Если вы все еще сомневаетесь в необходимости внедрения CRM-системы, то эта статья для вас.
Тема машинного обучения сейчас очень актуальна и продолжает набирать обороты. Машинное обучение — это алгоритм, с помощью которого система распознает данные и их закономерности, предсказывает значения на основе обученной модели.
Изучить поведение покупателей - только часть задачи маркетолога. Важнее грамотно на него повлиять: одним клиентам можно активно предлагать товары высокой ценовой категории, другим эффективнее демонстрировать скидки и бонусы на заказы, а на кого-то просто не стоит тратить бюджет. RFM-анализ поможет определить, кто из вашей клиентской базы с большей вероятностью принесет выгоду.
Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.
Каждый шаг клиента требует тщательного анализа. И не всегда данных рекламных и аналитических систем будет достаточно. Чем отличается обычная аналитика от сквозной? И что необходимо для работы с ней?
Про настройку счетчика Google Analytics не писал только ленивый. Вот и я решил набросать несколько строк (если честно, почти всю эту информацию по частям можно найти на различных сайтах и блогах, я просто немного подправил ошибки в коде и добавил ряд полезных нововведений), которые могут быть полезны начинающим специалистам по интернет-маркетингу и веб-аналитике.
Награды
Сертифицировано Яндексом
с 2008 года
Рейтинг Рунета, 2022
«Мебель и интерьер 2022»
Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022
«Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019
«Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO В Москве»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO аудит сайта»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO для интернет-магазинов»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в MyTarget»
Кейсы с участием Алисы
Визуализировали огромный массив данных в Google Data Studio и повысили эффективность маркетинга
Увеличили загрузку отеля на 19% и привлекли на 70% больше продаж в межсезонье
Увеличили число покупок на 33 %
Предсказали поведение пользователей и повысили эффективность вложений в маркетинг
Объединили экосистему сайта и приложений с многочисленными рекламными каналами и системами аналитики