Блог MediaNation

Три совета о поведенческих факторах в SEO
Наступила эра поведенческих факторов в SEO. Если раньше сайт можно было «прокачать» с помощью контента, напичканного ключевыми словами и массой покупных ссылок, то сейчас большое влияние получили факторы, основанные на пользовательском поведении. А обмануть реального человека гораздо сложнее, чем поискового робота, да и вреда от этого для бизнеса больше.
#SEO
Три совета о поведенческих факторах в SEO
Как отзывы на Яндекс.Маркет влияют на продажи
Все большее количество покупателей читают отзывы о товаре или магазине, в котором они собрались заказывать новую технику. Однако нередко возникают сомнения: реальный человек написал этот отзыв или нет, какому отзыву верить, а какому – не стоит. В этой статье речь пойдет о торговой площадке «Яндекс.Маркет» и о том, как отзывы, рейтинги и «звезды» магазина влияют на продажи.
#Рейтинги
Как отзывы на Яндекс.Маркет влияют на продажи