Блог
+1500 новых сегментов в Яндекс.Аудиториях
29.06.2017


Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы 
- свои данные, 
- знания Яндекса, 
- сегменты внешних поставщиков (new!)
Они доступны при размещении медийной рекламы.

Новые сегменты доступны благодаря компаниям Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama — и этот список будет расширяться. В общей сложности на сервисе появилось более 1500 сегментов. Они позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, которых интересует зарубежная недвижимость.

Сегменты внешних поставщиков можно пересекать с социально-демографическими данными Крипты. Часть сегментов платные и тарифицируются по фиксированному CPM. Цену назначают сами поставщики.

«Для меня это событие соизмеримо с выпуском Tesla, - говорит Иван Барченков, директор по развитию бизнеса MediaNation. - Все дело в том, что теперь, зайдя в Яндекс.Аудитории вы можете увидеть следующее:


Сегменты, созданные и предоставленные различными DMP


Раньше мы могли показывать баннерную рекламу в рекламной сети Яндекса (РСЯ) только на основе аудиторий ремаркетинга или по ключевым запросам (контентный и поведенческий таргетинг). А теперь мы можем найти в интернете тех людей, которые проявляют интерес к какой-то определенной тематике и показывать рекламу именно им. Более того, есть возможность комбинировать данные сегменты с вашими собственными аудиториями, что предоставляет почти безграничный простор для творчества и преобразует РСЯ в новый медийный инструмент, при помощи которого теперь можно делать охватные кампании и решать сложные задачи.

Благодаря нововведению можно очень точно фокусироваться на интересных нам людей. Как прежде мы таргетировались на аудиторию с нужной нам покупательской способностью? По сути, только при помощи рекламного сообщения. А теперь эта проблема решается технически: мы можем сузить таргетинг за счет данных о покупательской способности пользователей:


Это начало революционных преобразований в медийной рекламе РСЯ, которое MediaNation только приветствует!"