Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по контекстной рекламе

Сложная отрасль: как продвигать онлайн-аптеку?
В этом кейсе аккаунт-менеджер агентства MediaNation Дмитрий Лобанов рассказывает о стратегии продвижения для интернет-аптеки в Директе. Он обращает внимание на выбор категорий семантики, работу с объявлениями и аудиториями, в том числе неподалеку от пунктов самовывоза.
#Контекстная реклама
Сложная отрасль: как продвигать онлайн-аптеку?
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Иногда ряд элементарных работ на всех уровнях аккаунта Google Ads может значительно увеличить прибыль клиента, не увеличивая затраты на рекламу. Приведение структуры аккаунта, кампаний и настроек к стандартам, помогли «МедиаНации» повысить продажи клиента в полтора раза за 2 недели активной работы.
#Контекстная реклама
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Понять женскую логику

Как с помощью динамических кампаний Яндекса понять женщин и увеличить ROI в 10 раз?

Когда речь заходит о рекламных кампаниях для женщин, есть две крайности. Часть целевой аудитории не до конца знает, что именно хочет и ждет вдохновения от рекламы. Другая – имеет четкое представление о необходимом товаре и не согласна обращать внимание на что-то еще. Для таких случаев у Яндекса есть подходящие инструменты. Как их использовать и как понять женскую логику, мы расскажем в кейсе.

#Контекстная реклама
Понять женскую логику
Волшебная таблетка: как увеличить доходы с транзакций в 13 раз

Фармацевтика – достаточно сложная, с точки зрения продвижения, отрасль. С интернет-аптеками еще труднее. Прямая реклама большинства товаров запрещена, Федеральные Законы также не на стороне онлайн-аптек, а рекламные площадки диктуют свои правила. Как в таких условиях настроить кампанию и повысить эффективность рекламы? У нас был план, реализация которого через год привела к увеличению доходов с транзакций в 13 раз.

#Контекстная реклама
Волшебная таблетка: как увеличить доходы с транзакций в 13 раз
Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом

Экзамен - это всегда стресс, а экзамен под камерами - вдвойне. В агентстве нашлись смельчаки, которые добровольно прошли тест по Директу с прокторингом. А затем описали свои впечатления.



#Контекстная реклама
Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом
Пережить Новый год: подготовка контекстной рекламы к праздникам

Полученные предновогодние премии и в целом праздничное настроение подталкивают пользователей к импульсивным покупкам – все это отличная возможность для рекламодателей получить новых клиентов.


#Контекстная реклама
Пережить Новый год: подготовка контекстной рекламы к праздникам
Секреты «кухни» MediaNation: как повысить продажи эксклюзивных товаров в семь раз
Покупки кухонных аксессуаров редко бывают спонтанными. Еще реже спонтанными бывают покупки эксклюзивных и дорогих товаров для истинных ценителей кулинарии. Найти заинтересованную аудиторию в этом случае – по-настоящему ювелирная работа. Какими инструментами пользоваться, как подготовить рекламные аккаунты и что делать, если необходимо сразу продвигать все товары – в кейсе MediaNation.
#Контекстная реклама
Секреты «кухни» MediaNation: как повысить продажи эксклюзивных товаров в семь раз
Таргетинг по номеру телефона
Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.
Что это дает пользователям Google Adwords?
#Контекстная реклама
Таргетинг по номеру телефона
Google Ads: что это такое и как она работает
За 21 год Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
#Контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
Реклама в "Картинках" - новый формат от Google

Прежде чем купить, пользователь изучает товар в разделе Картинки. Чтобы не упускать этот канал в воронке продаж, площадка предложила новый формат рекламы: Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки). 

#Контекстная реклама
Реклама в "Картинках" - новый формат от Google
Новые возрастные группы в Директе
В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. 
#Контекстная реклама
Новые возрастные группы в Директе
Как увеличить количество звонков и заявок с сайта семейной клиники

Как шутят медики, здоровых людей нет, есть только недообследованные. Это утверждение дает огромное поле для работы маркетологам.

#Контекстная реклама
Как увеличить количество звонков и заявок с сайта семейной клиники
Наружная реклама объединится с онлайн
Яндекс начал продавать размещения на цифровых билбордах. Увидевшие рекламу будут попадать в списки ретаргетинга. 
#Контекстная реклама
Наружная реклама объединится с онлайн
В Мастере отчетов Директа появились новые метрики кликабельности
Средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR помогут определить, какой креатив отработал эффективнее.
#Контекстная реклама
В Мастере отчетов Директа появились новые метрики кликабельности