Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %

#контекстная реклама
18 Февраля 33 просмотра
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг. Эта технология позволяет увеличить количество показов на сайтах контекстно-медийной сети Google нужным пользователям в нужное время. 1

Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг. Эта технология позволяет увеличить количество показов на сайтах контекстно-медийной сети Google нужным пользователям в нужное время.2
Другие статьи по теме
25 Февраля 24 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 Февраля 184 просмотра 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 Февраля 71 просмотр 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
09 Февраля 96 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Среди множества функций в Google Ads особенно выделяются адаптивные объявления. Сейчас рекламодателям доступен запуск и медийных, и поисковых адаптивных объявлений. Разбираемся, как с ними работать и в каких случаях стоит использовать.
03 Февраля 178 просмотров 6 минут
#контекстная реклама
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
01 Февраля 127 просмотров 9 минут
#контекстная реклама
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
26 Января 134 просмотра 8 минут
#контекстная реклама
Что такое Яндекс.Аудитории и как их использовать
12 Января 140 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Корректировки ставок в Яндекс.Директ: зачем они нужны и какие корректировки бывают
Корректировки ставок в Директе, конечно, не игра на бирже с повышением и понижением ставок. Но, тем не менее, они тоже могут принести как риски, так и выгоды для рекламной кампании и в целом для бюджета.
24 Декабря 186 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Как настроить рекламу в Google Ads: подробная инструкция по новому кабинету
17 Ноября 161 просмотр 4 минуты
#контекстная реклама
Что такое минус-слова в Яндекс.Директе и как их подобрать
Среди самых больших потерь бюджета — кампании, вызывающие нерелевантные поисковые запросы. Эти потраченные впустую клики увеличивают затраты и значительно снижают эффективность рекламы. Хорошей новостью является то, что вы можете легко решить эту проблему. И здесь главные помощники —минус-слова.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх