Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %

#контекстная реклама
18 февраля 260 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг. Эта технология позволяет увеличить количество показов на сайтах контекстно-медийной сети Google нужным пользователям в нужное время. 1

Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг. Эта технология позволяет увеличить количество показов на сайтах контекстно-медийной сети Google нужным пользователям в нужное время.2
Другие статьи по теме
20 июля 200 просмотров 3 минут
#контекстная реклама
Как создать фид для Яндекс.Директа
12 июля 349 просмотров 3 минуты
#контекстная реклама
Стратегии назначения ставок в Google Ads в 2021 году
07 апреля 1753 просмотра 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 728 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 631 просмотр 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 682 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
02 марта 687 просмотров 6 минут
#контекстная реклама
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
25 февраля 426 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 февраля 1270 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 февраля 629 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх