Позвоните нам +7 495 215 10 97
Блог
Когда что-то пошло не так?
11.05.2018


Автор: Татьяна Тарасова, руководитель производственного направления отдела интернет-маркетинга MediaNation

В Директе появилась возможность просматривать историю изменений, которые вы вносили в настройки своих рекламных кампаний. Изменения – это все то, что мы вносим в настройки своих рекламных кампаний (например, добавление запрещенных IP-адресов, включение/выключение рекламной кампании, корректировки ставок и т.д.) Пригодится данная функция в тот момент, когда необходимо понять, какие действия повлияли на изменения количества показов, расход средств или количество кликов.

На скриншоте показано, как выглядит раздел «История изменений». Здесь мы можем выбирать столбцы, которые хотим видеть, выбирать период, за который хотим просмотреть изменения, а также фильтр.

Фильтровать можно двумя способами: по «Объектам» и по «Параметрам изменений».


В свою очередь фильтрация по «Объекту» подразумевает под собой несколько критериев:

 

Также, фильтрация по Параметрам изменений:


Перейти в Историю изменений можно со страницы конкретной кампании:

Или из списка всех рекламных кампаний внизу страницы:

   

Подключение какой-либо настройки находится в графе «Что изменилось» и обозначается зелёным цветом, отключение или удаление — зачеркнутым шрифтом серого цвета, неактивные настройки — просто серым.


Важно: В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

На данный момент История изменений работает в режиме бета-тестирования. Подробнее о работе этой функции, также, можно узнать в справке Яндекс.Директ: https://yandex.ru/support/direct/campaigns/logs.html .

В ближайшее время Яндекс.Директ добавит новые условия использования данной функции и заранее оповестит об этом пользователей.