Позвоните нам +7 495 215 10 97
Блог
Яндекс.Директ расширяет границы рекламных кампаний
02.03.2018


В Яндекс.Директе появилась возможность запускать медийные рекламные кампании на тех, кто потенциально может быть заинтересован в ваших товарах/услугах. Если прежде в РСЯ реклама была контекстной и охватывала тех, кто искал определенные продукты, то теперь она сама найдет потенциальных покупателей. 

Какие таргетинги доступны для медийной рекламы в РСЯ? 

  • социально-демографические

  • доход

  • долгосрочные и краткосрочные интересы

  • профессии

  • семейные характеристики

  • данные сторонних DMP 

Этот тип рекламных кампаний запускается с моделью оплаты по CPM (цена за тысячу показов). 

Таким образом, Яндекс продвинулся выше по воронке продаж и предложил инструмент для этапа формирования потребности, за которым будет следовать поиск информации с инструментами контекстной рекламы. Медийка подойдет для тех случаев, когда необходимо познакомить потенциальных клиентов с новым продуктом или повысить узнаваемость бренда. 

Медийная рекламная кампания, разумеется, интегрируется с другими инструментами Яндекса, и нам становится доступна следующая схема работы: в каждый креатив, который будет демонстрироваться интересующей нас аудитории, мы может прошить пиксель Яндекс.Аудиторий, который будет помечать кукой каждого пользователя, увидевшего баннер. Это позволит сформировать в Яндекс.Аудиториях группу, для которой мы продолжим рекламную кампанию, ведя пользователей ниже по воронке продаж.


 

Для показа будут доступны графические баннеры и HTML-5 креативы, которые можно будет размещать в Рекламной сети Яндекса и таргетировать на аудитории с нужными вам характеристиками и интересами. Лучше, если для каждого сегмента будет подготовлен свой индивидуальный креатив – это повысит его эффективность. 

В заключении хотим добавить, что MediaNation с радостью реализует для вас все возможные схемы привлечения покупателей через инструменты Яндекса, а также создаст яркие и запоминающиеся креативы для медийной кампании.