Бизнес-завтрак совместно с Google
Omni-канальный маркетинг: как обеспечить эффективное взаимодействие всего и сразу

Кейсы Линзмастера, BUTIK, Адамаса

Принять участие
*Участие бесплатное
18.09.2019
10:00

Офис Google, Москва,
Ул. Балчуг, д.7
БЦ «Балчуг Плаза»

ПРОГРАММА
10:00–10:20
Сбор гостей и приветственный кофе
10:20–10:30
Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation
«Открытие бизнес-завтрака. Приветственное слово»
10.30–11.00
Иван Барченков, коммерческий директор MediaNation
«Как обеспечить эффективную работу омни-канального маркетинга»
11:00–11:30
Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK
«Омниканальность для клиента: сегментирование клиентской базы для персонализации маркетинга»
11:30–12:00
кофе-брейк с вкусными булочками
12:00–12:30
Станислав Ильин, руководитель отдела электронной коммерции АДАМАС
«Как создать систему, которая позволит следить за «здоровьем» ecom-проекта в режиме онлайн»
12:30–13:00
Алексей Федоров, Head of CX&D Lensmaster
«Эффективность комплексного подхода в решении бизнес задач»
13:00–13:30
Экскурсия по офису Google
ДОКЛАДЧИКИ
Марина Шахова
Марина Шахова
директор по маркетингу MediaNation
Иван Барченков
Иван Барченков
коммерческий директор MediaNation
Опыт в контекстной рекламе с 2006 года

Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Яндекс.Метрика, Google Adwords, Google Analytics, YouTube, К50: Генератор

Опыт работы с крупнейшими клиентами на рынке России

Автор лекций в МГИМО и РАГС

Собственник ряда интернет-магазинов
Яна Паршутина
Яна Паршутина
директор по маркетингу BUTIK

В интернет-маркетинге с 2016 года. До того, как возглавила отдел digital-маркетинга в BUTIK, занималась развитием digital-аналитики в этой компании. Основной задачей было построение data driven маркетинга на базе сквозной аналитики (omni-channel и funnel-based attribution) и сегментации клиентской базы. В 2018 году возглавила digital-marketing в BUTIK. Ранее специализировалась в финансовой аналитике и моделировании («Газпром», «Норильский никель», «Базовый элемент» и другие).

Станислав Ильин
Станислав Ильин
руководитель отдела электронной коммерции АДАМАС

Впервые начал заниматься e-commerce проектами более 10 лет назад. За это время успел поработать как на стороне заказчика, так и на стороне подрядчика, запустить несколько собственных интернет-магазинов. Последние годы большое количество времени уделяет работе с big-data, разработке нейронных сетей, автоматизации веб-аналитики. Основатель стартапа по автоматизации аналитики Segment Guru.
В настоящее время возглавляет направление электронной коммерции в ювелирной сети АДАМАС.

Алексей Федоров
Алексей Федоров
Head of CX&D Lensmaster
До начала мероприятия
0
дней
:
0
часов
:
0
минут
:
0
секунд
регистрация закрыта