Бизнес-завтрак совместно с Google*
БИГ-ДАТА НА СЛУЖБЕ У МАРКЕТИНГА
Как собрать? Как обработать? Как применить? Стань повелителем биг-даты!
*Участие бесплатное
Принять участие
31.08.17
10:00
Офис Google, Москва,
ул. Балчуг, д. 7

БЦ «Балчуг Плаза»
Программа
10:00
Сбор гостей и приветственный кофе
10:30–11:00
Артур Хачуян, SocialDataHub,
генеральный директор
Big Data аналитика: светлое будущее и темное прошлое
  • Как, используя открытые данные, предугадать поведение пользователя
  • Как найти потенциальных покупателей
  • Поиск и анализ узких сегментов аудитории и лидеров мнений
11:00–11:30
Оксана Дикарева, MediaNation,
директор по стратегическому планированию
Когда данные стали большими. Планирование кампаний 3.0
  • Традиционные практики планирования - цена погрешности
  • Новые способы поиска пользовательских инсайтов
  • Как превратить дату в знание
11:30–12:00
Максим Кулиш, OWOX,
руководитель отдела аналитики
10 откровений директора по маркетингу. То, что вы хотели спросить у Big Data
  • Какие вопросы возникают у руководителей по маркетингу к Big Data и почему они часто остаются без ответов.
  • Какие данные нужно собирать, чтобы получать полезные ответы и держать управление маркетингом под контролем.
  • Примеры инсайтов из реальных проектов, полученных на данных Google BigQuery.
12:00–12:40
Кофе-брейк с вкусными булочками
12:45–13:15
Иван Барченков, MediaNation,
директор по развитию бизнеса
Double Click. Как работать с данными
  • Как при помощи Double Click собрать свою аудиторию правильно
  • Как сегментировать аудиторию. Логичность построения транзакционной воронки
  • Преимущества динамический ремаркетинга Double Click. Специфика запуска и создания креативов.
13.15–13.45
Сергей Буевич, Aidata DMP,
менеджер по развитию продукта
1st party everybody! Типы данных и нюансы таргетингов при ведении кампаний
  • Трехпартийная система данных: что делать, чтобы достичь консенсуса?
  • Боязнь лукэлайков и механика их приручения.
  • Волшебная формула работы с данными.
13.45–14.15
Анастасия Сумина, Segmento,
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Video-реклама и Big Data, технологии для эффективного охвата
  • Как меняется потребление видео контента и почему это нужно учитывать.
  • Инструменты на основе Big Data для построения эффективного охвата.
  • Классические ошибки охватных видео кампаний, и как их избежать.
  • Возможности Segmento по построению эффективного видео охвата на основе Big Data
14:15
Экскурсия по офису Google
Докладчики
Артур Хачуян
генеральный директор
SocialDataHub

До 2014 года работал в РА «Апостол». Вместе с коллегами создал SocialDataHub. По заказу клиентов - брендов, журналистов, госорганов – команда анализирует и связывает хаотичные и бесконечные массивы данных.

Артур Хачуян
генеральный директор
SocialDataHub
Дикарева Оксана
директор по стратегическому
планированию MediaNation

Опыт работы в рекламе с 1997 года

Награды:

Каннские Львы, категория Cyber, бронза

Red Apple, золото КМФР, золото

Специализируется на маркетинговых коммуникациях

Сертификат Эдинбургского университета, специализация «Онлайн поведедение аудитории».

Дикарева Оксана
директор по стратегическому
планированию MediaNation
Максим Кулиш
руководитель отдела аналитики
OWOX

Более семи лет опыта в ecommerce и более четырех в управлении интернет-магазином. В компании отвечает за развитие OWOX BI в России и коммуникации с ведущими российскими мультиканальными ритейлерами.

Максим вместе с командой помог OWOX впервые в русскоязычном сегменте получить сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics Premium Reseller.

Максим Кулиш
руководитель отдела аналитики
OWOX
Барченков Иван
директор по развитию бизнеса
MediaNation

Опыт в контекстной рекламе
с 2006 года

Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Яндекс.Метрика, Google Adwords, Google Analytics, YouTube, К50: Генератор

Опыт работы с крупнейшими клиентами на рынке России

Автор лекций в МГИМО и РАГС

Собственник ряда интернет-магазинов

Барченков Иван
директор по развитию бизнеса
MediaNation
Анастасия Сумина
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Segmento

Профессиональный опыт в digital-рекламе более 10 лет. Один из первых сотрудников коммерческого отдела ВКонтакте. За 4 года работы в структуре Mail.ru выросла до позиции руководителя отдела продаж. Работала с такими клиентами, как Samsung, Microsoft, Ford, KIA, Ikea, МВидео и многими другими. С 2016 году работает в компании Segmento. В 2017 году возглавила департамент по работе с ключевыми клиентами.

Анастасия Сумина
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Segmento
Сергей Буевич
менеджер по развитию продукта
Aidata DMP

В Aidata DPM занимается обучением и распространением культуры работы с данными.  
Развивает платформы управления данными и создает новые векторы развития технологии. Создает новые продукты в DMP. До Aidata работал digital-директором в агентстве Revolver фонда Impulse VC. 

Сергей Буевич
менеджер по развитию продукта
Aidata DMP
До начала мероприятия
дней
:
часов
:
минут
:
секунд
Регистрация завершена