Формат наружной рекламы, который позволяет размещать видеоролики, заставки и другие креативы на цифровых билбордах и экранах, расположенных в людных местах. В отличие от традиционной наружной рекламы DOOH позволяет фиксировать данные о просмотрах. Они собираются видеокамерами, установленными на рекламных носителях, и мобильными устройствами с приложениями Яндекса и Mail.ru. Если пользователь оказался в зоне видимости рекламы, его просмотр засчитается, а информация попадет в рекламную систему для дальнейшего ретаргетинга.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Сертификация Яндекса
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, подтверждающие квалифицированное владение всеми видами рекламы, запускаемыми на платформе, в частности DOOH. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Сертификация myTarget
MediaNation также является сертифицированный партнером myTarget (Mail.ru), который также предлагает размещение DOOH с последующим ремаркетингом в проектах myTarget и VKontakte. Рекламные кампании в myTarget запускают только сертифицированные сотрудники.
Кросс-медийная аналитика
Аффинитивный траффик мы атрибуцируем с продуктами Яндекса и Mail.ru, делая кросс-медийную аналитику и оценку конверсий: upsale (путем пересечения сегментов, охваченных в DOOH+Digital c CRM-базой клиента), и offline-конверсии в доходимость.
Мы учитываем все нюансы размещения рекламы
При размещении рекламы мы учитываем не только проходимость места, соседство с digital-конструкцией, но и день недели, время суток, погодные условия и многое другое.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
DOOH делает наружную рекламу доступной даже малому и среднему бизнесу, которым зачастую неинтересно покупать размещение на билборде в течение месяца. Таким образом, SMB становится доступна реклама с очень высоким уровнем запоминаемости (до 83 %).
Гибкое размещение наружной рекламы
Реклама в формате DOOH отличается гибкостью: ее можно запустить и остановить в любой момент, можно выбрать для каждой цифровой поверхности отдельные креативы и время показа или указать корректировки на погоду.
Участвуем в развитии рынка
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы