Связаться с нами
Закрыть

DOOH (Digital out of home)

Формат наружной рекламы, который позволяет размещать видеоролики, заставки и другие креативы на цифровых билбордах и экранах, расположенных в людных местах. В отличие от традиционной наружной рекламы DOOH позволяет фиксировать данные о просмотрах. Они собираются видеокамерами, установленными на рекламных носителях, и мобильными устройствами с приложениями Яндекса и Mail.ru. Если пользователь оказался в зоне видимости рекламы, его просмотр засчитается, а информация попадет в рекламную систему для дальнейшего ретаргетинга.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Сертификация Яндекса
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, подтверждающие квалифицированное владение всеми видами рекламы, запускаемыми на платформе, в частности DOOH. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Сертификация myTarget
MediaNation также является сертифицированный партнером myTarget (Mail.ru), который также предлагает размещение DOOH с последующим ремаркетингом в проектах myTarget и VKontakte. Рекламные кампании в myTarget запускают только сертифицированные сотрудники.
Кросс-медийная аналитика
Аффинитивный траффик мы атрибуцируем с продуктами Яндекса и Mail.ru, делая кросс-медийную аналитику и оценку конверсий: upsale (путем пересечения сегментов, охваченных в DOOH+Digital c CRM-базой клиента), и offline-конверсии в доходимость.
Мы учитываем все нюансы размещения рекламы
При размещении рекламы мы учитываем не только проходимость места, соседство с digital-конструкцией, но и день недели, время суток, погодные условия и многое другое.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о DOOH:
Наружная реклама теперь недорого
DOOH делает наружную рекламу доступной даже малому и среднему бизнесу, которым зачастую неинтересно покупать размещение на билборде в течение месяца. Таким образом, SMB становится доступна реклама с очень высоким уровнем запоминаемости (до 83 %).
Гибкое размещение наружной рекламы
Реклама в формате DOOH отличается гибкостью: ее можно запустить и остановить в любой момент, можно выбрать для каждой цифровой поверхности отдельные креативы и время показа или указать корректировки на погоду.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх