Связаться с нами
Закрыть

Анализ рынка, бренда и его конкурентов

Анализ рынка и конкурентов бренда пригодится на этапе запуска нового продукта, выхода на новые рынки и в рамках улучшения собственных финансовых показателей.
Он включает в себя анализ деятельности главных игроков и общих тенденций на рынке, начиная с анализа ценообразования и заканчивая анализом пяти сил Портера. Полученная информация поможет лучше сформировать собственное УТП и позиционирование.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Глубокое изучение рынка

Благодаря тщательному анализу рынка, мы можем предложить эффективные решения и рекомендации на основе конкурентного анализа компании. Мы досконально изучаем особенности отрасли, его лидеров, основных конкурентов компании и последние тенденции.

Сертификация

Агентство MediaNation и наши сотрудники регулярно проходят сертификацию в Яндекс и Google и подтверждают свою квалификацию работы с инструментами для анализа аудитории, такими как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Комплексный подход

Мы занимаемся анализом не конкретно взятого канала конкурента, а анализируем его digital-стратегию полностью: проводим анализ сайтов, социальных сетей, контекстной рекламы, репутации и коммуникаций конкурента, его контент-стратегии и email-рассылок.

Собственные разработки
Специалисты MediaNation разработали собственные программные решения, которые автоматизируют сбор данных для аналитической работы. У нас есть продукты по передаче данных из веб-аналитических систем в CRM-системы и базы данных, что позволяет решать задачи построения сквозной аналитики и развертывания BI-систем для бизнеса.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты об анализе рынка, бренда и его конкурентов:
Любое исследование начинается с изучения самой компании и ее продукта

Важно иметь представление о текущей ситуации в компании, каналах коммуникации с пользователями, используемых инструментах. Можно провести 4р, 4с и QFD-анализ. Это поможет сформировать понятное для потребителей и конкурентоспособное УТП.

Анализ сильных и слабых сторон определит точки роста
В процессе анализа слабых и сильных сторон по сравнению с конкурентами возникают идеи для дальнейшей работы над продуктом и уникальными предложениями. Анализ даст понимание, в чем сильные стороны вашего продукта и на что стоит сделать упор — это может стать конкурентным преимуществом.
Медийная активность поможет увеличить узнаваемость
Такие инструменты, как Медиалогия и Mediascope, позволяют посмотреть на медийную активность конкурентов в категории. Важно изучить доли каналов в медиа, влияние сезонности на категорию, вычисление SOS (доля рекламных затрат) и SOV (доля голоса) брендов, тренды движения локальных и федеральных бюджетов, динамика рынка в целом и по каналам в медиа. Все это позволяет улучшить медиа показатели компании, увеличить узнаваемость и запоминаемость, а также привлечь больше потенциальных клиентов.
Контент — важный инструмент вовлечения аудитории

Помимо технического анализа контента на сайте, нужно понять, что пишут ваши конкуренты и как это оформляют, чтобы привлекать и удерживать аудиторию. Здесь мы смотрим тематику и частоту публикаций в блоге, а также взаимодействие с читателями: какие публикации набрали наибольшее количество комментариев и что пользователи в них написали. Такой анализ может дать некоторые идеи для развития собственного блога компании.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх