Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Context-Auditor

Аудитор контекстной рекламы от Medianation - полностью бесплатный инструмент, который позволит вам оценить эффективность вашей рекламы за несколько минут. Если вы собственник бизнеса, директор по маркетингу или специалист по контекстной рекламе, то с помощью нашего инструмента вы сможете проверить все настройки вашего размещения, найти возможные ошибки, массово проверить время показа рекламы, наличие визитки, расширений и UTM-меток. Вы не рискуете утечкой информации, так как во время аудита данные не будут передаваться третьим лицам.


Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?  
Разработка индивидуальной стратегии продвижения
Перед запуском рекламных кампаний мы проводим анализ рынка и конкурентов, определяем наиболее эффективные инструменты и разрабатываем индивидуальную стратегию для каждого клиента. Если у вас уже запущена рекламная кампания, мы сделаем подробный аудит и подготовим рекомендации по оптимизации кампании.
Опытные специалисты
У нас большая команда сертифицированных специалистов. Мы проходим сертификацию по Яндекс.Директу, Медийному размещению в Директе, Яндекс.Метрике, Google Ads, Google Analytics, K50.
Автоматизируем процессы
Используем в работе систему автоматизации контекстной рекламы К50, которая позволяет нам эффективно управлять ставками, запускать рекламу на основе товарных фидов.
Отчетность и коммуникация с клиентом
Мы регулярно высылаем отчеты, присылаем рекомендации по улучшению эффективности рекламы. Бюджеты, задачи и особенности рекламного размещения согласовываются с клиентом.

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Сертифицировано Яндексом с 2008 года
Рейтинг Рунета, 2022 «Мебель и интерьер 2022»
Рейтинг Рунета, 2022 «SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022 «Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022 «Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Премиальное SEO В Москве»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «SEO аудит сайта»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Премиальное SEO для интернет-магазинов»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Агентства таргетированной рекламы, реклама в MyTarget»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Популярные вопросы
Что выбрать Яндекс или Google?
Большинство компаний на рынке могут продвигать свои услуги с помощью контекстной рекламы как в Яндекс.Директе, так и в Google Ads, обе системы работают на похожих алгоритмах. Но есть категории товаров, которые не разрешены для рекламы в одной их систем, например сильно ограничена реклама медицинских услуг в Google Ads. Наши специалисты подберут для вас оптимальную стратегию размещения
Какой должен быть минимальный бюджет на рекламу?
Мы работаем с проектами, бюджет которых превышает 500 000 в месяц на систему.
Как понять, подходит ли мне реклама в Яндекс.Директе и Google Ads?
Реклама в Яндекс.Директе и Google Ads подходит для тех компаний, товары или услуги которых люди ищут в интернете. Наши специалисты смогут настроить рекламные кампании таким образом, чтобы объявления показывались в топе первой страницы поиска Яндекса или Google для той аудитории, которая ищет именно ваш товар или услугу.
Как отследить результаты рекламы?
Отслеживание результатов полностью прозрачно - в статистике рекламных кабинетов, а также в отчетах Google Analytics и Яндекс.Метрики можно увидеть количество конверсий по различным целям на сайте - звонок, заявка, покупка и т.д.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта? *
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх