Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

К50

К50 это комплекс сервисов для автоматизации управления контекстной рекламой, включающий в себя 2 продукта - Генератор и Оптимизатор.

Генератор - сервис, который позволяет быстро создать большой объем объявлений на основе товарного фида и эффективно управлять ими. Он предоставляет возможности массового редактирования объявлений и управления ставками, подходит для создания кампаний по большому количеству товаров.

Оптимизатор - сервис для управления рекламными кампаниями, включающий в себя статистику с настраиваемыми метриками, управление ставками с прогнозом эффективности, возможность подключить CRM-систему для управления по реальным данным, а также настройку различных событий. Событие - действия, которые происходят по настроенным правилам, Например, можно отключить неэффективные фразы по CPO или поднять ставки для удержания позиции показа.


Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
3:36
Здесь работают профессионалы
Иван Барченков
Партнер, генеральный директор, MBA
Не знаете, подойдет ли эта услуга для решения ваших задач? Позвоните, мы бесплатно проконсультируем вас.
Почему выбирают нас?
Разработка индивидуальной стратегии продвижения

Перед запуском рекламных кампаний мы проводим анализ рынка и конкурентов, определяем наиболее эффективные инструменты и разрабатываем индивидуальную стратегию для каждого клиента. Если у вас уже запущена рекламная кампания, мы сделаем подробный аудит и подготовим рекомендации по оптимизации кампании.

Опытные специалисты

У нас большая команда сертифицированных специалистов. Мы проходим сертификацию по Яндекс.Директу, Медийному размещению в Директе, Яндекс.Метрике, Google Ads, Google Analytics, K50.

Автоматизируем процессы

Используем в работе систему автоматизации контекстной рекламы К50, которая позволяет нам эффективно управлять ставками, запускать рекламу на основе товарных фидов.

Отчетность и коммуникация с клиентом

Мы регулярно высылаем отчеты, присылаем рекомендации по улучшению эффективности рекламы. Бюджеты, задачи и особенности рекламного размещения согласовываются с клиентом.

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Сертифицировано Яндексом с 2008 года
Рейтинг Рунета, 2022 «Мебель и интерьер 2022»
Рейтинг Рунета, 2022 «SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022 «Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022 «Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Премиальное SEO В Москве»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «SEO аудит сайта»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Премиальное SEO для интернет-магазинов»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Агентства таргетированной рекламы, реклама в MyTarget»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Популярные вопросы
Что выбрать Яндекс или Google?
Большинство компаний на рынке могут продвигать свои услуги с помощью контекстной рекламы как в Яндекс.Директе, так и в Google Ads, обе системы работают на похожих алгоритмах. Но есть категории товаров, которые не разрешены для рекламы в одной их систем, например сильно ограничена реклама медицинских услуг в Google Ads. Наши специалисты подберут для вас оптимальную стратегию размещения
Какой должен быть минимальный бюджет на рекламу?
Мы работаем с проектами, бюджет которых превышает 500 000 в месяц на систему.
Как понять, подходит ли мне реклама в Яндекс.Директе и Google Ads?
Реклама в Яндекс.Директе и Google Ads подходит для тех компаний, товары или услуги которых люди ищут в интернете. Наши специалисты смогут настроить рекламные кампании таким образом, чтобы объявления показывались в топе первой страницы поиска Яндекса или Google для той аудитории, которая ищет именно ваш товар или услугу.
Как отследить результаты рекламы?
Отслеживание результатов полностью прозрачно - в статистике рекламных кабинетов, а также в отчетах Google Analytics и Яндекс.Метрики можно увидеть количество конверсий по различным целям на сайте - звонок, заявка, покупка и т.д.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта? *
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх