Связаться с нами
Закрыть

Контекстная реклама в Google Ads

Контекстная реклама в Google Ads позволит охватить аудиторию поиска Google и его собственных сервисов, а также пользователей мобильных устройств на базе Android. Google Ads также предлагает множество рекламных форматов: текстовые поисковые и графические медийные объявления и даже видеоролики. Еще одно преимущество платформы — это широкие возможности для аналитики. Информация о кликах, просмотрах, поведении пользователя на сайте и достижении различных конверсионных целей помогает вовремя делать корректировки и добиваться высоких результатов рекламной кампании.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
3:36
Здесь работают профессионалы
Иван Барченков
Коммерческий директор
Не знаете, подойдет ли Google Ads для решения ваших маркетинговых задач? Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем вас.
Почему выбирают нас?  
Сертификация
Каждый квартал агентство проходит сертификацию в Google и Яндекс, а наши сотрудники – сдают экзамены, подтверждая свою личную квалификацию.
Прозрачность
Мы за открытое и честное сотрудничество, поэтому всегда предоставляем клиентам доступ в аккаунты для контроля рекламной кампании.
Качество работы

Наша работа с Google Ads легла в основу статей, опубликованных в блоге Google - thinkwithgoogle.com.

Награды
В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета и продолжает удерживать свои позиции.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о контекстной рекламе в Google Ads:
 
Огромный охват
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) – это более 2 млн сайтов. Кроме того, реклама, запущенная в КМС, может демонстрироваться в мобильных приложениях, видео (например, на YouTube), а также в Gmail.
Канал выхода на международный рынок
КМС охватывает более 90% всех пользователей Интернета, поэтому если вам необходимо продвижение товаров и услуг за рубежом, то стоит запускать кампании в Google Ads.
Отличное решение для продвижения приложений
Для продвижения мобильных приложений запуск кампании в Google Ads будет идеальным вариантом. Благодаря универсальным кампаниям для приложений вы сможете разместить рекламу на Поиске, в Google Play, на YouTube, в рекомендациях в Google Поиске, КМС, а также внутри мобильных приложений на ОС Android.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх