Контекстная реклама в Google Ads позволит охватить аудиторию поиска Google и его собственных сервисов, а также пользователей мобильных устройств на базе Android. Google Ads также предлагает множество рекламных форматов: текстовые поисковые и графические медийные объявления и даже видеоролики. Еще одно преимущество платформы — это широкие возможности для аналитики. Информация о кликах, просмотрах, поведении пользователя на сайте и достижении различных конверсионных целей помогает вовремя делать корректировки и добиваться высоких результатов рекламной кампании.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Google Ads: кейсы
Контекстная реклама для Призывник Бай
Контекстная реклама для Amediateka
Контекстная реклама для ŠKODA Ventus
Контекстная реклама для Мира Керамики
Эту услугу заказывали:
3:36
Здесь работают профессионалы
Иван Барченков
Коммерческий директор
Не знаете, подойдет ли Google Ads для решения ваших маркетинговых задач? Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем вас.
Почему выбирают нас?
Сертификация
Каждый квартал агентство проходит сертификацию в Google и Яндекс, а наши сотрудники – сдают экзамены, подтверждая свою личную квалификацию.
Прозрачность
Мы за открытое и честное сотрудничество, поэтому всегда предоставляем клиентам доступ в аккаунты для контроля рекламной кампании.
Качество работы
Наша работа с Google Ads легла в основу статей, опубликованных в блоге Google - thinkwithgoogle.com.
Награды
В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета и продолжает удерживать свои позиции.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) – это более 2 млн сайтов. Кроме того, реклама, запущенная в КМС, может демонстрироваться в мобильных приложениях, видео (например, на YouTube), а также в Gmail.
Канал выхода на международный рынок
КМС охватывает более 90% всех пользователей Интернета, поэтому если вам необходимо продвижение товаров и услуг за рубежом, то стоит запускать кампании в Google Ads.
Отличное решение для продвижения приложений
Для продвижения мобильных приложений запуск кампании в Google Ads будет идеальным вариантом. Благодаря универсальным кампаниям для приложений вы сможете разместить рекламу на Поиске, в Google Play, на YouTube, в рекомендациях в Google Поиске, КМС, а также внутри мобильных приложений на ОС Android.
Участвуем в развитии рынка
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы