Клиенты MediaNation получают бесплатный доступ к использованию системы автоматизации контекстной рекламы К50. Система на основе машинного обучения позволяет избежать ошибок в заведении рекламных кампаний, улучшить результаты рекламы, гарантировать выполнение KPI и сделать рекламу максимально релевантной за счёт автоматического обновления параметров рекламной кампании.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
К50: кейсы
Контекстная реклама для Доктор рядом
Контекстная реклама для О`КЕЙ доставки
Контекстная реклама для Williams Et Oliver
Эту услугу заказывали:
3:36
Здесь работают профессионалы
Иван Барченков
Коммерческий директор
Не знаете, подойдет ли эта услуга для решения ваших задач? Позвоните, мы бесплатно проконсультируем вас.
Почему вам необходим К50?
Автоматизация процесса
Работа с К50 помогает обеспечить достижение заданных KPI, а также автоматизировать весь процесс: от создания объявления до формирования отчетности.
Контроль расхода бюджета
Настроенные правила позволят вкладывать средства только в те действия, которые увеличивают отдачу контекстной рекламы.
Простая интеграция
К50 легко интегрируется с рекламными площадками и системами аналитики.
Точные прогнозы
Учитываются исторические данные, а также все факторы, которые могут повлиять на конверсию: сезонность, праздничные дни, время суток и так далее. При неполной статистике анализируются похожие запросы аналогичных товаров.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
К50 является универсальной системой для ведения, контроля и оценки эффективности рекламных кампаний в digital. Одна система вобрала в себя широких перечень необходимых digital-маркетологам сервисов: оптимизатор ставок, коллтрекинг, обрабочик лид-форм, BI-систему и многое другое.
Автоматический контроль
Система помогает контролировать расход бюджета. Например, установка Правил позволяет гарантировать, что ключевые слова, которые превысили максимально допустимый CPA либо будут отключены, либо ставка по этому ключу будет снижена (на коэффициент или задана фиксированная ставка).
Участвуем в развитии рынка
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы