Связаться с нами
Закрыть

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ — это возможность охватить десятки миллионов уникальных пользователей рунета. Вы сможете решить разнообразные маркетинговые задачи: от знакомства с брендом и конвертирования интереса в продажи до возврата клиентов и стимулирования повторных покупок. Большое количество качественных площадок и возможность использования различных рекламных форматов помогут привлечь заинтересованную аудиторию пользователей.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
3:36
Здесь работают профессионалы
Иван Барченков
Коммерческий директор
Не знаете, подойдет ли Яндекс.Директ для решения ваших маркетинговых задач? Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем вас.
Почему выбирают нас?  
Сертификация
Каждый квартал агентство проходит сертификацию в Google и Яндекс, а наши сотрудники – сдают экзамены, подтверждая свою личную квалификацию.
Прозрачность
Мы за открытое и честное сотрудничество, поэтому всегда предоставляем клиентам доступ в аккаунты для контроля рекламной кампании.
Качество работы

Наша работа с Яндекс.Директом легла в основу трех «Историй успеха» в блоге Яндекс.

Награды
В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета и продолжаем удерживать позиции.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о контекстной рекламе в Яндекс.Директе:  
Огромный охват аудитории
Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 90,4% аудитории интернета в российских городах с населением от 100 тысяч человек, а это значит, что практически каждый бизнес сможет обратиться к своим потенциальным клиентам.
40 000 площадок с различной аудиторией
Сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV, а также поверхности операторов цифровой наружной рекламы. Более 50% посетителей площадок РСЯ не пересекаются с аудиторией поиска и других сервисов Яндекса.
Медийная реклама через Директ

В Директе вы можете использовать одни из самых заметных форматов – баннер на Главной странице Яндекса, а также баннер на Поиске.

Реклама с хорошей конверсией в покупку
По данным Яндекса, в 2019 году Директу удалось принести больше конверсий (+20%) за меньшую цену (-5% средний CPA).

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх