Связаться с нами
Закрыть

Продвижение на Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет - один из самых молодых маркетплейсов России, который за три года смог стать серьезным конкурентом Wildberries и OZON. В этом ему помогает аудитория, привлеченная 20-летней работой агрегатора Яндекс.Маркет.
Маркетплейс от главной IT-компании России нацелен занять лидирующую позицию на рынке. Поставщиков привлекают самой низкой комиссией среди конкурентов - от 2% за заказ в любой категории. Кроме комиссии вы оплачиваете только услуги по работе с заказами, стоимость которых зависит от модели работы.
Посетителей привлекают скидками и баллами за покупки, которые интегрированы во всю экосистему продуктов от Яндекса.

В апреле 2021 года Яндекс.Маркет имел следующие результаты:
  • 6 млн пользователей в сутки;
  • 90 000 заказов ежедневно;
  • 10 000 представленных магазинов;
  • 6 млн товарных наименований.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Тарифы
Подключение
Бесплатно
  • Проконсультируем в выборе подходящего формата работы с Яндексом
  • Предоставим ТЗ на прайс-лист
  • Объясним, как работает маркетплейс
  • Зарегистрируем и настроим кабинет
  • Загрузим товары в систему
  • Будем на связи
Поддержка
15 000 Р/месяц
  • Решим проблемы, связанные с размещением
  • Дадим рекомендации по дальнейшему развитию
  • Поможем управлять ставками
  • Проконсультируем по любым вопросам, связанным с размещением
Почасовой тариф
2 500 Р/час
  • Поддержка агентства по запросу
  • Оплата только за выполнение конкретных задач
Почему выбирают нас?
Бесплатное подключение
Мы не берем оплату за подключение магазина к маркетплейсу.
Выделенный менеджер
Все наши клиенты получают выделенного менеджера, который поможет разобраться, как начать зарабатывать на маркетплейсах.
Разработки для оптимизации
Мы готовы разработать необходимые инструменты для оптимизации работы вашего интернет-магазина с маркетплейсом.
Сертификация
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты маркетплейсов, подтверждающие квалифицированное владение рекламными инструментами площадок. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.

Модели сотрдуничества с Яндекс.Маркетом


FBY (продажи с фулфилментом Яндекса)
Модель подойдёт тем, кто хотел бы поручить маркетплейсу весь фулфилмент (хранение товаров, подтверждение, обработку и упаковку заказов) и доставку. Магазину остается только отгрузка товаров на склад маркетплейса. 

Схема работы:
  • Партнер (магазин) размещает товары на Маркете, устанавливает цены и привозит товары на склады Маркета.
  • Покупатель оформляет заказ на сайте или в приложении Яндекс.Маркета.
  • Маркет собирает, упаковывает и доставляет заказ покупателю.
Преимущества:
  • Быстрая продажа и доставка покупателю, так как товар хранится на складе Маркета и есть в наличии.
  • Не нужно постоянно отгружать заказы в сортировочный центр. Привезите партию товаров на склад, и они начнут продаваться на Маркете.
  • Не нужно беспокоиться об упаковке, обработке и доставке заказа. 

Условия подключения:
  • Партнер (магазин) планирует размещать на Маркете товары, у которых габариты, физический и объемный вес не более — 120 × 80 × 220 см, 100 кг и 150 кг.
  • Партнер (магазин) готов делать регулярные поставки на один из складов Маркета.


FBY+ (поставка под заказ)

Модель подойдёт тем, кто хотел бы хранить часть товаров на складе маркетплейса, часть — на своем (например, низкооборачиваемые товары). Подтверждение, обработка и упаковка заказов будет всегда на стороне маркетплейса.

Схема работы:
  • Партнер (магазин) размещает товары на Маркете, устанавливает цены и передает информацию о количестве товаров, которые он готов размещать по модели.
  • Покупатель оформляет заказ на сайте или в приложени Яндекс.Маркета.
  • Партнер (магазин) привозит необходимое количество товаров под оформленные заказы на склад Маркета.
  • Маркет собирает и упаковывает заказ.
  • Служба доставки доставляет заказ покупателю.
Преимущества:
  • Партнер (магазин) хранит товары на своем складе и привозит их под оформленные заказы: товары не находятся долго на складе Маркета, и партнеру (магазину) не нужно платить за их хранение.
  • Стоимость складской обработки единицы товара меньше, чем по модели FBY.
  • Можно продавать товары с более низкой оборачиваемостью, которые рискуют попасть на платное хранение, а также товары, которые вы не готовы передавать на хранение (например, дорогостоящую электронику).
  • Партнер (магазин) может совмещать эту модель работы с моделью FBY: регулярно пополнять запасы товаров на складе высокооборачиваемыми товарами, а остальные товары — поставлять на склад под заказ.
  • Не нужно беспокоиться об упаковке, обработке и доставке заказа.
  • Товары находятся на вашем складе, и у вас есть к ним доступ.
Условия подключения:
  • Партнер (магазин) планирует размещать на маркетплейсе товары, у которых габариты и физический вес не более — 150 см по сумме трех сторон, 20 кг.
  • Возможность разместить не менее 500 товарных позиций
  • Склад партнера (магазина) может работать каждый день.
  • Если заказ пришел до крайнего срока поступления, партнер (магазин) может отгружать товары в день подтверждения не раньше, чем за два часа после крайнего времени поступления заказов. Если заказ пришел после крайнего срока, партнер (магазин) может отгружать товары не раньше 15:00 следующего дня.
  • Возможность отгружать не менее 100 товаров в день (если поступит такое количество заказов).
  • Партнер (магазин) может ежедневно обновлять данные о количестве товаров на складе. 
FBS (продажи с фулфилментом магазина)

Маркетплейс берёт на себя только доставку заказа до покупателя. Остальное делает магазин: хранит товары на своём складе, принимает, обрабатывает и упаковываете заказы, а затем отправляет их в сортировочный центр.

Схема работы:
  • Партнер (магазин) размещает товары на Маркете и устанавливает цены.
  • Покупатель оформляет заказ на сайте или в приложении Яндекс.Маркета.
  • Маркет подтверждает заказ у партнера (магазина).
  • Партнер (магазин) обрабатывает, упаковывает заказ и отгружает его в сортировочный центр / пункт приема или передает курьеру Яндекс Go.
  • Служба доставки/курьер Яндекс Go доставляет заказ покупателю.
Преимущества:
  • Более широкий ассортимент ваших товаров: можно продавать товары, которые Маркет не готов принимать на хранение на своих складах (например, опасные грузы) или которые вы не готовы передавать на хранение (например, дорогостоящую электронику).
  • Товары находятся на вашем складе, и у вас есть к ним доступ.
  • Возможность подключиться к экспресс-доставке. При такой схеме работы курьер Яндекс Go забирает заказ прямо со склада магазина и доставляет его покупателю в течение 2 часов. На витрине Маркета такие товары отображаются с бейджами «Доставим за 1–2 часа».
Условия подключения:
  • При отгрузке в сортировочный центр / пункт приема заказов.
  • Партнер (магазин) планирует размещать на маркетплейсе товары, у которых габариты, физический и объемный вес не более — 300 × 242 × 245 см, 100 кг и 200 кг.
  • Возможность обрабатывать от 10 заказов в день.
  • Склад партнера (магазина) может работать минимум пять дней в неделю.
  • Если заказ пришел до крайнего срока поступления заказов, партнер (магазин) может отгружать товары в день подтверждения не раньше, чем за два часа после крайнего времени поступления.
  • Если заказ пришел после крайнего срока, партнер (магазин) может отгружать товары не раньше 15:00 следующего дня.

DBS (продажи с доставкой магазина)

Модель подойдет тем, кто хочет полностью контролировать процесс продаж (обработка, хранение, сборка, доставка). 


Схема работы:
  • Партнер (магазин) размещает товары на Маркете и устанавливает цены.
  • Покупатель оформляет заказ на сайте.
  • Маркет подтверждает заказ у партнера (магазина).
  • Партнер (магазин) обрабатывает, упаковывает заказ и доставляет его покупателю.
Преимущества:
  • По этой модели можно работать из любого региона России.
  • Более широкий ассортимент ваших товаров на Маркете: можно продавать товары, которые Маркет не готов принимать на хранение на своих складах (например, опасные грузы или крупногабаритные товары) или которые вы не готовы передавать на хранение (например, хрупкий товар или дорогостоящую электронику).
  • Товары находятся на вашем складе, и у вас есть к ним доступ.
Условия подключения:
  • Партнер (магазин) готов своевременно обновлять статусы заказов, чтобы Маркет мог консультировать покупателей и следить за качеством обработки заказов.
  • Партнер (магазин) не допустит отмен заказов из-за отсутствия товаров на складах и в будущем сможет передавать нам данные о товарных остатках.
  • Партнер (магазин) готов принимать как предоплату, так и наличные при получении заказа.
  • Подъем на этаж и доставка до двери покупателя включены в стоимость заказа.


Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о Яндекс.Маркете:

Дистрибьюторская сеть

Яндекс.Маркет это не только дополнительный канал продажи и источник целевого трафика в ваш магазин, но и хорошо разветвленная сеть пунктов выдачи товаров. Покупатель может выбрать именно вас за удобство местоположения ПВЗ.

Удобный личный кабинет поставщиков
В личном кабинете поставщика вам Яндекс.Маркет предоставляет вам наглядную статистику по продажам и прибыли.
Репутация Яндекса

Высокая репутация бренда Яндекс благотворно влияет на имидж выставленных там товаров — растет доверие потребителей к вашему магазину.

Быстрый старт продаж

Благодаря простой регистрации можно быстро разместить на Яндекс.Маркет свои товары, а значит, и получить первую прибыль. 

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх