Таргетированная реклама в TikTok - комплекс мер и инструментов, которые направлены на показ объявлений аудитории, созданной в соответветствии с заданными настройками таргетинга (география проживания, демография, интересы и пр.).
TikTok— молодая и бурно развивающаяся социальная сеть, задающая тренды потребления видео. 92% пользователей предприняли действия после просмотра видеоролика в TikTok.
Преимущества:
- Низкая конкуренция
- В AppStore и Google Play приложение TikTok скачивают намного чаще, чем Instagram и Youtube
- Аудитория активно обновляется и “стареет”
- Анализ аккаунта;
- Создание рекламного кабинета;
- Создание/установка пикселя;
- Сбор аудиторий ремаркетинга;
- Создание рекламных кампаний (с использованием креативов клиента/созданных нашим дизайнером);
- Проведение оптимизации через 3-4 дня (Оптимизация по Google Analytics или Яндекс.Метрике). Еженедельная оптимизация в зависимости от результата;
- Еженедельная отчетность.