В цифровую эпоху пользователь взаимодействует с огромным количеством информационных каналов. К радости рекламодателей, практически все медиа ресурсы предоставляют доступ к своей аудитории. Выбор только одного грозит небольшим охватом, высокой ценой и низкой эффективностью. Работа с несколькими каналами более результативна, но требует серьезной подготовки - в частности разработки комплексной стратегии продвижения, в которой рекламные каналы будут дополнять друг друга. Комплексная кампания позволяет создавать развивающуюся коммуникацию с пользователем, когда на широком информационном пространстве вы ведете клиента через все этапы воронки продаж. Для того, чтобы реализовать комплексную стратегию продвижения, требуется тесная работа агентства с клиентом.
273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в VK»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Продвижение мебели и интерьеров»
Tagline, 2022
Работа с Big Data
Сертификаты и награды
Премии
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Tagline 2022
Лучший корпоративный подкаст (подкаст "Лида, где лиды?")
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)