Количество приложений с каждым годом растет. Чтобы не потеряться среди конкурентов в магазине приложений, нужно сделать страницу как можно заметнее. Именно за это и отвечает ASO.
ASO (App Store Optimization) — комплекс мер для оптимизации страницы приложения в магазине приложений. Качественно проведенная оптимизация поможет подняться в поисковой выдаче и сократить маркетинговые расходы на привлечение новых пользователей.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Эту услугу заказывали:
Тарифы
Текстовая оптимизация
До 70 тыс. Р
Подбор релевантных ключевых запросов
Анализ конкурентов
Составление отчета и рекомендации
Подготовка оптимизированных метаданных
Графическая оптимизация
До 45 тыс. Р
Анализ текущего оформления и рекомендации
Отрисовка оптимизированных скриншотов
Отрисовка оптимизированной иконки
Создание видео с демонстрацией функционала
A/B тестирование метаданных
10 тыс. Р
Тестирование описания
Тестирование иконки
Тестирование скриншотов
Настройка и мониторинг экспериментов
Управление репутацией в сторах
До 30 тыс. Р
Увеличение рейтинга до 4,5 звезд
Вывод в Trending Searches
Вывод в ТОП-10 приложений
Удержание в ТОП-10 приложений
Почему выбирают нас?
Знаем английский и готовы работать с любыми странами
В копилке агентства есть успешные кейсы по продвижению приложений на зарубежных рынках.
Собственные технологии
MediaNation разработало собственную технологию API Connector. Она позволяет расширять и совершенствовать функционал сторонних аналитических систем для отслеживания конверсий в приложениях, таких как AppsFlyer, TUNE и многих других.
Сертификация
Каждый квартал агентство проходит сертификацию в Google, а наши сотрудники – сдают экзамены, подтверждая свою личную квалификацию.
Прозрачность
На всех этапах сотрудничества мы предоставляем доступ ко всем системам в которых работаем в любое время.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
С каждым годом число загрузок приложений для онлайн-покупок растет. В России за последний год рост составил 10%, достигнув показателя в 294 млн скачанных приложений.
Практически все используют сторы
70% мобильных пользователей используют магазины приложений для поиска новых программ. Кроме того, 65% всех загрузок происходят сразу после поиска.
Пик покупок после праздников
Одним из самых благоприятных периодов для добавления приложения в магазин, являются праздничные дни. Так, по словам управляющего директора App Annie, в России за 2019 год на 35% выросло количество пользователей, предпочитающих совершать покупки через приложения именно в праздничный период.
Причины удаления приложений
Важно всегда помнить о том, что в App Store регулярно проводится «чистка» приложений. Из магазина удаляются те программы, которые давно не обновлялись или которые не совместимы с новыми версиями операционных систем устройств Apple.
Участвуем в развитии рынка
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы