Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Наружная цифровая реклама от myTarget

Формат наружной рекламы, который позволяет размещать видеоролики, заставки и другие креативы на цифровых билбордах и экранах, расположенных в людных местах. В отличие от традиционной наружной рекламы DOOH (Digital out of Home) позволяет фиксировать данные о просмотрах. Они собираются видеокамерами, установленными на рекламных носителях, и мобильными устройствами с приложениями Яндекса и Mail.ru. Если пользователь оказался в зоне видимости рекламы, его просмотр засчитается, а информация попадет в рекламную систему для дальнейшего ретаргетинга.
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Сертификация Яндекса
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, подтверждающие квалифицированное владение всеми видами рекламы, запускаемыми на платформе, в частности DOOH. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Сертификация myTarget
MediaNation также является сертифицированный партнером myTarget (Mail.ru), который также предлагает размещение DOOH с последующим ремаркетингом в проектах myTarget и VKontakte. Рекламные кампании в myTarget запускают только сертифицированные сотрудники.
Кросс-медийная аналитика
Аффинитивный траффик мы атрибуцируем с продуктами Яндекса и Mail.ru, делая кросс-медийную аналитику и оценку конверсий: upsale (путем пересечения сегментов, охваченных в DOOH+Digital c CRM-базой клиента), и offline-конверсии в доходимость.
Мы учитываем все нюансы размещения рекламы
При размещении рекламы мы учитываем не только проходимость места, соседство с digital-конструкцией, но и день недели, время суток, погодные условия и многое другое.

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в VK»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Продвижение мебели и интерьеров»
Tagline, 2022
Tagline, 2022
Работа с Big Data
Премии
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Tagline 2022
Лучший корпоративный подкаст (подкаст "Лида, где лиды?")
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)
Факты о DOOH:
Наружная реклама теперь недорого
DOOH делает наружную рекламу доступной даже малому и среднему бизнесу, которым зачастую неинтересно покупать размещение на билборде в течение месяца. Таким образом, SMB становится доступна реклама с очень высоким уровнем запоминаемости (до 83 %).
Гибкое размещение наружной рекламы
Реклама в формате DOOH отличается гибкостью: ее можно запустить и остановить в любой момент, можно выбрать для каждой цифровой поверхности отдельные креативы и время показа или указать корректировки на погоду.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх