Фильтры поисковых систем - это алгоритмы Яндекса и Google, отсекающие из поисковой выдачи сайты, которые злоупотребляют неестественными методами продвижения. Неестественными методами могут быть:
- Накрутка поведенческих факторов
- Переоптимизация текстов ключевыми словами
- Переспам в мета-тегах
- Злоупотребление внешними ссылками (размещение большого количества некачественных ссылок)
В результате попадания под фильтр у сайта снижаются позиции в поисковой системе, наложившей санкции, и значительно снижается поисковый трафик. Узнать о наложении санкций можно из уведомлений в панелях Яндекс Вебмастер и Google Search Console (если меры были приняты вручную), либо по резкому снижению позиций и трафика.
Какие бывают фильтры:- Переспам и переоптимизация
- АГС
- Google Panda
- Баден-Баден
- Минусинск
- Фильтр за накрутку ПФ
- Аффилиат
- Google Penguin
- Улучшать поведенческие факторы на сайте
- Отказаться от некачественных ссылок (отклонить ссылки в Google Disavow tool или удалить вручную)
- Обновить текстовый контент на страницах сайта
- Разбавить ссылочную массу качественными ссылками
Наши специалисты проводят анализ сайта на наличие фильтра, выявляют тип санкций и на основании данного анализа выстраивается стратегия вывода сайта из-под фильтра.