Связаться с нами
Закрыть

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Люди проводят все больше времени в социальных сетях. Этот факт привлекает бренды, которым открывается возможность на базе соцсетей активно коммуницировать с целевой аудиторией, знакомить ее со своим предложением, развивать лояльность и многое другое. 
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Тарифы
Ведение групп в соцсетях
От 50 тыс. Р
  • Анализ рынка и целевой аудитории
  • Разработка стратегии присутствия в социальных сетях
  • Разработка контент-плана и оформления сообществ
  • Поддержание активности в соцсетях
Почему наш SMM круче?
Сервис одного окна
Мы работает и с блогерами, и с celebrity, и ведем аккаунты в социальных сетях. Вам не нужно тратить время на поиск нескольких профильных агентств – достаточно обратиться в MediaNation.
Быстрый старт
В отличие от создания сайта запуск аккаунта в социальный сетях требует меньше времени. Наличие богатого опыта помогает нам быстро разработать стратегию и позиционирование компании в соцсетях и в максимально короткие сроки начать работу в аккаунте.
Мы – настоящие маркетологи
На первый взгляд, с работой в соцсетях может справиться любой школьник. Однако, вести бизнес-аккаунт, который будет достигать маркетинговых KPI, может только настоящий маркетолог, который мыслит стратегически, креативно, владеет инструментами влияния на аудиторию и общается с подписчиками.
Мы знаем, как общаться со «звездами»   
«Звезды» соцсетей и celebrities создают контент, который отражает их вкусы и вкусы аудитории, которая на них подписана. Бывает, что при сотрудничестве между брендом и «звездой» возникают разногласия в том, как надо подавать информацию. Мы помогаем обеим сторонам прийти к консенсусу и каждому получить ожидаемые результаты.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты об SMM:

Бизнес с человеческим лицом

В социальных сетях компания может отойти от официоза и простым, доступным языком рассказать о работе и новостях, познакомить с командой, продемонстрировать внутреннюю кухню. Более того, благодаря формам опросов, конкурсам, дискуссионным постам, процесс общения можно легко сделать интерактивным и вовлекающим.

Разные соцсети – разный контент
Публиковать одинаковый контент во все социальные сети — одна из главных ошибок SMM. У каждой платформы есть собственная аудитория с индивидуальными предпочтениями, которые нужно учесть, прежде чем начать заниматься продвижением. 
Универсальность SMM

С SMM можно решить большинство маркетинговых задач. Вам даже не придется покидать пределы соцсетей, чтобы организовать воронку, втянуть в нее людей и продавать товары.

Маркетинг взаимоотношений   
В истории маркетинга учёные выделяют четыре основные эпохи: эпоху производства, эпоху продаж, эпоху непосредственно маркетинга и эпоху взаимоотношений, в которой социальные сети играют ключевую роль.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх