Люди проводят все больше времени в социальных сетях. Этот факт привлекает бренды, которым открывается возможность на базе соцсетей активно коммуницировать с целевой аудиторией, знакомить ее со своим предложением, развивать лояльность и многое другое.
Услуги, входящие в «SMM (Social Media Marketing)»:
Разработка стратегии присутствия в социальных сетях
Разработка контент-плана и оформления сообществ
Поддержание активности в соцсетях
Influence Marketing
Индивидуальный расчет
Анализ бренда
Разработка стратегии
Создание креативов
Коммуникация с лидером мнений
Проведение рекламной кампании
Почему наш SMM круче?
Сервис одного окна
Мы работает и с блогерами, и с celebrity, и ведем аккаунты в социальных сетях. Вам не нужно тратить время на поиск нескольких профильных агентств – достаточно обратиться в MediaNation.
Быстрый старт
В отличие от создания сайта запуск аккаунта в социальный сетях требует меньше времени. Наличие богатого опыта помогает нам быстро разработать стратегию и позиционирование компании в соцсетях и в максимально короткие сроки начать работу в аккаунте.
Мы – настоящие маркетологи
На первый взгляд, с работой в соцсетях может справиться любой школьник. Однако, вести бизнес-аккаунт, который будет достигать маркетинговых KPI, может только настоящий маркетолог, который мыслит стратегически, креативно, владеет инструментами влияния на аудиторию и общается с подписчиками.
Мы знаем, как общаться со «звездами»
«Звезды» соцсетей и celebrities создают контент, который отражает их вкусы и вкусы аудитории, которая на них подписана. Бывает, что при сотрудничестве между брендом и «звездой» возникают разногласия в том, как надо подавать информацию. Мы помогаем обеим сторонам прийти к консенсусу и каждому получить ожидаемые результаты.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
В социальных сетях компания может отойти от официоза и простым, доступным языком рассказать о работе и новостях, познакомить с командой, продемонстрировать внутреннюю кухню. Более того, благодаря формам опросов, конкурсам, дискуссионным постам, процесс общения можно легко сделать интерактивным и вовлекающим.
Разные соцсети – разный контент
Публиковать одинаковый контент во все социальные сети — одна из главных ошибок SMM. У каждой платформы есть собственная аудитория с индивидуальными предпочтениями, которые нужно учесть, прежде чем начать заниматься продвижением.
Универсальность SMM
С SMM можно решить большинство маркетинговых задач. Вам даже не придется покидать пределы соцсетей, чтобы организовать воронку, втянуть в нее людей и продавать товары.
Маркетинг взаимоотношений
В истории маркетинга учёные выделяют четыре основные эпохи: эпоху производства, эпоху продаж, эпоху непосредственно маркетинга и эпоху взаимоотношений, в которой социальные сети играют ключевую роль.
Участвуем в развитии рынка
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы