Привлечение целевой аудитории к пользованию продуктами банка
Результаты
7 169 745
охват целевой аудитории
Задача:
Продвижение карты «Польза» на российском рынке.
Цель:
Увеличение знания о Банке ХоумКредит. Привлечение необходимой целевой аудитории к пользованию продуктами банка.
Социальные сети:
Instagram и YouTube
Привлеченные блогеры:
Регина Тодоренко, Мария Ивакова, Евгений DIPT
Механика проекта:
В рамках специального проекта для продвижения дебетовой карты «Польза» продукт был интегрирован в выпуск к одному из самых популярных блогеров российского Youtube Евгению DIPT. Так же рекламная интеграция в формате фотопост была размещена на личных страницах в соцсети Instagram Регины Тодоренко и Марии Иваковой.
Результат:
охват 7 169 745, хорошее вовлечение в продукт клиента, увеличение количества входящих заявок для оформления карты «Польза».
Другие кейсы «Digital Marketing»
Помогли обувному бренду преодолеть кризис и вырасти на 16,2% за год
Запустили кампанию с блогерами для ADAMAS и охватили более 500 тысяч уникальных пользователей
Запустили видеокампанию в Яндексе вместо YouTube и увеличили VTR до 79%
Нашли блогера-амбассадора бренда и привлекли 15 тысяч подписчиков в аккаунт бренда
Повысили интерес к бренду на 127 %
Обеспечили 262 тыс. просмотров по цене менее 0,50 руб.
Привлекли 470 000 целевых посещений на сайт за год при ограниченном бюджете
Увеличили узнаваемость бренда и повысили продажи в оффлайн магазинах
Подняли CTR на сайт до 0,55% и повысили узнаваемость бренда