Связаться с нами
Закрыть

Аудит веб-аналитики

Правильность принятых решений зависит в первую очередь от корректности настроенной аналитики. Наше агентство предлагает независимую оценку настроек аналитики и сопутствующих систем. Мы найдем ошибки, которые препятствуют корректному сбору данных, визуализации работы сайта и, как следствие, принятию важных тактических и стратегических бизнес-решений на всех уровнях (от руководителя компании до сотрудника отдела маркетинга).

Владение КОРРЕКТНЫМИ данными аналитики позволяет достоверно:
  • выявить, кто ваша целевая аудитория, каковы ее интересы и поведение
  • узнать, какой доход и объем заказов генерирует тот или иной рекламный источник, канал трафика
  • принять решение по оптимизации рекламных бюджетов
  • и многое другое
Какие системы проверяем:

  • Google Analytics, Universal Analytics и Google Analytics 4
  • Google Tag Manager
  • Яндекс.Метрика

Что проверяем:

Более 100 настроек, в частности:

  • Корректность установки счетчиков Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag manager на вашем сайте
  • Корректность сбора и распределения данных внутри систем аналитики
  • Настройки по равенству статистики между Яндекс.Метрикой и Google Analytics
  • Настройку событий и целей
  • Корректность кодов и настроек передачи данных электронной торговли
  • Настройку отслеживания внутреннего поиска по сайту в Google Analytics
  • Отслеживание 404 ошибок
  • Отслеживание ошибок JS
  • Корректность установки часового пояса
  • Корректность настройки валюты
  • Корректность настройки фильтров
  • Корректность интеграции с системами коллтрекинга и онлайн-чатами
  • Интеграцию Google Analytics и Google Ads для отображения расходов и настройки автоматических стратегий в Google Ads
  • И многое другое

Все пункты аудита
Google Analytics / Universal Analytics Яндекс.Метрика Google Tag Manager
  • Проверка расположения кода Google Analytics на основных типах страниц сайта:
    • Главная
    • Страница каталога (при наличии выборочно до 3)
    • Карточка товара (при наличии выборочно до 3)
    • Корзина (при наличии)
    • Страницы этапов оформления заказа (при наличии до 10)
    • Страница успешно совершенной транзакции (при наличии. В случаях, если посещение страницы возможно только после введения банковских реквизитов, либо страница является невидимой (скрытой) для пользователя, то страница не проверяется)
    • 404 ошибка
  • Проверка корректности расположения кода Google Analytics в структуре кода сайта
  • Проверка наличия передачи в представление Google Analytics, выбранного по согласованию с Заказчиком, информации по страницам с ошибкой 404
  • Проверка указания перечня источников органического трафика
  • Проверка настроенного отслеживания пользовательских параметров в Google Analytics
  • Проверка отслеживания событий в представлении Google Analytics, выбранного по согласованию с Заказчиком
  • Проверка в представлении Google Analytics, выбранного по согласованию с Заказчиком, настроенной связи с аккаунтом Google Реклама
  • Проверка наличия настроенного отслеживания расходов по платным каналам в представлении Google Analytics, выбранного по согласованию с Заказчиком
  • Проверка корректной валюты в представлении Google Analytics, выбранного по согласованию с Заказчиком
  • Проверка наличия исключающих фильтров на IP в представлении , выбранного по согласованию с Заказчиком
  • Проверка наличия работающих отчетов по интересам и демографических отчетов
  • Проверка наличия и корректности списка исключаемых источников перехода
  • Проверка корректности настройки и работы основных целей (до 10 целей)
  • Проверка настроек сеанса
  • Проверка настройки внутреннего поиска по сайту внутри представления Google Analytics, выбранного по согласованию с Заказчиком (при наличии функционала поиска на сайте)
  • Проверка факта подключения к сервису колл-трекинга (в случае, если Заказчик уведомит о его наличии)
  • Проверка подключения отслеживания электронной торговли в настройках представления Google Analytics, выбранного по согласованию с Заказчиком
  • Проверка наличия, отработки и корректности установки кодов торговли на не более чем 10 страницах сайта Заказчика (в случае, если у Заказчика активен модуль электронной коммерции в настройках Google Analytics):
    • Purchase
    • showProducts
    • productClick
    • addToCart
    • productDetail
    • checkout step1, step2 и тд (но не более 10)
    • removeFromCart
    • promoView
    • promotionClick
  • Проверка настроенного отслеживания пользовательских параметров в Google Analytics
  • Проверка настройки и отслеживания пользовательских параметров в интерфейсе Google Analytics (SessionID, ClientID, UserID)
    • Проверка наличия и корректного расположения кода Яндекс.Метрики на основных типах страниц сайта:
      • Главная
      • Страница каталога (при наличии выборочно до 3)
      • Карточка товара (при наличии выборочно до 3)
      • Корзина (при наличии)
      • Страницы этапов оформления заказа (при наличии до 10)
      • Страница успешно совершенной транзакции (при наличии. В случаях, если посещение страницы возможно только после введения банковских реквизитов, либо страница является невидимой (скрытой) для пользователя, то страница не проверяется)
      • 404 ошибка
  • Проверка актуальности установленного счетчика Яндекс.Метрики
  • Проверка подключения отслеживания электронной торговли в настройках Яндекс.Метрики
  • Проверка наличия, отработки и корректности установки кодов торговли на не более чем 10 страницах сайта Заказчика (в случае, если у Заказчика активен модуль электронной коммерции в настройках Яндекс.Метрики):
      • Purchase
      • showProducts
      • productClick
      • addToCart
      • productDetail
      • checkout step1, step2 и тд.
      • removeFromCart
      • promoView
      • promotionClick
  • Проверка подтверждения адреса сайта в Яндекс.Вебмастере в настройках Яндекс.Метрики
  • Проверка корректной валюты в Яндекс.Метрике
  • Проверка наличия исключающих фильтров на IP в Яндекс.Метрике
  • Проверка в настройках Яндекс.Метрики наличия связи Яндекс.Метрики с аккаунтом Яндекс.Директ
  • Проверка корректности настройки и работы основных целей (до 10 целей) в Яндекс.Метрике
  • Проверка факта подключения к сервису колл-трекинга (в случае, если Заказчик уведомит о его наличии)
  • Проверка наличия активной функции сбора данных по контентной аналитике в настройках Яндекс.Метрики
  • Проверка настроенного отслеживания пользовательских параметров в Яндекс.Метрике
    • Проверка наличия и корректной установки двух частей кода Google Tag Manager на основных типах страниц сайта:
      • Главная
      • Страница каталога (при наличии выборочно до 3)
      • Карточка товара (при наличии выборочно до 3)
      • Корзина (при наличии)
      • Страницы этапов оформления заказа (при наличии до 10)
      • Страница успешно совершенной транзакции (при наличии. В случаях, если посещение страницы возможно только после введения банковских реквизитов, либо страница является невидимой (скрытой) для пользователя, то страница не проверяется)
      • 404 ошибка
  • Проверка настройки отслеживания просмотра страниц
  • Проверка настройки отслеживания событий и целей (суммарно до 10)
  • Проверка настройки отслеживания электронной торговли
  • Проверка наличия тегов ретаргетинга Google Ads, Facebook, Vkontakte, MyTarget
  • Проверка наличия отслеживания JS errors
  • Тарифы
    Аудит веб-аналитики
    20 000 Р
    • Отчет по проверке более чем 100 настроек систем
    • Перечень ошибок и пробелов в настройках, которые необходимо исправить
    • Описание их влияния на достоверность аналитики
    • Предложение по корректировке настроек на более выгодных условиях
    Почасовой тариф
    2 500 Р/час
    • Поддержка агентства по запросу
    Награды, сертификаты
    273 Сертификата
    43 Награды
    >50 Описанных кейсов
    Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
    Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
    CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
    Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
    Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
    Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
    Tagline, 2018 «Performance-агентства»
    Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
    Google partners
    Google Event Expert
    За успешное проведение серии бизнес-завтраков
    Финалист Google Premier Partner Awards
    В категории Video Innovations (2018)
    Сертификаты
    Члены ассоциаций
    Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
    Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
    Телефон или почта?
    Давайте работать?
    Мы верим в ваш бизнес
    Наверх