Самый яркий и эмоциональный вид интернет-рекламы, который решает задачу повышения узнаваемости вашего продукта или услуги, формируя дальнейший спрос. А правильно сформированный спрос значительно увеличивает отклик от performance-каналов.
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс и Google, подтверждающие квалифицированное владение рекламными инструментами площадок. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Богатый опыт
Мы даем рекомендации по продвижению бренда, опираясь на свой богатый опыт в области работы с медийной рекламой. Наши специалисты предложат вам решение задачи любой сложности, обосновав каждый вложенный рубль.
Эксклюзивный доступ к Display&Video 360
Работая с нами, вы получаете доступ к Google Display&Video 360, который позволяет планировать и закупать рекламу с более тонкими настройками и расширенным функционалом, чем в Google Ads.
«Волновой» принцип размещения рекламы
Мы постоянно наблюдаем за результативностью кампании, отключаем неработающие площадки и усиливаем те, которые приносят хороший результат.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Если вам необходимо собрать новую аудиторию, используйте медийную рекламу для оповещения о скидках и акциях. Все перешедшие по рекламе будут собраны в списки, которые в дальнейшем можно использовать для ремаркетинга.
Широкий, но целевой охват
Несмотря на то, что медийная реклама адресована широкой аудитории, даже в этом случае можно использовать таргетинги: тематика площадки, пол аудитории, возраст, географическое положение и многое другое.
Привлекает внимание
Пользователи значительно лучше реагируют на яркие баннеры, чем на просто текст в поисковой выдаче. При добавлении дополнительных средств анимации, видео, интерактива в виде опроса, слайдера или мини-игры привлекательность медийной рекламы увеличивается.
Сработает в любом случае
Медийная реклама работает даже тогда, когда пользователь не кликает по вашим баннерам или объявлениям. Узнаваемость бренда увеличивается просто от того, что в сети периодически мелькают сообщения с вашей айдентикой.
Участвуем в развитии рынка
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Как анализировать данные продаж с помощью Google BigQuery и Data Studio
Яндекс.Директ: что это такое и как он работает
Дело техники, или Почему контексту и таргету нужно работать вместе — кейс Williams&Oliver
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы