Самый яркий и эмоциональный вид интернет-рекламы, который решает задачу повышения узнаваемости вашего продукта или услуги, формируя дальнейший спрос. А правильно сформированный спрос значительно увеличивает отклик от performance-каналов.
Увеличили узнаваемость бренда и повысили продажи в оффлайн магазинах
Подняли CTR на сайт до 0,55% и повысили узнаваемость бренда
Обеспечили рост бизнеса на 20% ежемесячно
Увеличили на 5 000 человек посещения розничных магазинов в день
На 133% увеличили продажи на Урале и на 109% в Приволжье
Эту услугу заказывали:
Тарифы
Programmatic
От 100 тыс. ₽
Настройка аналитики
Настройка рекламной кампании
Тестирование кампании
Оптимизация кампании
Масштабирование кампании
Баннеры на порталах
От 50 тыс. ₽
Создание баннеров
Настройка аналитики
Настройка рекламной кампании
Оптимизация рекламной кампании
DOOH (Digital out of home)
От 100 тыс. ₽
Настройка аналитики
Настройка рекламной кампании
Сбор данных о пользователях, видевших рекламу
Видеореклама
От 100 тыс. ₽
Настройка аналитики
Настройка рекламной кампании
Оптимизация рекламной кампании
Проведение Brand Lift
Почему выбирают нас?
Сертификация
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс и Google, подтверждающие квалифицированное владение рекламными инструментами площадок. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Богатый опыт
Мы даем рекомендации по продвижению бренда, опираясь на свой богатый опыт в области работы с медийной рекламой. Наши специалисты предложат вам решение задачи любой сложности, обосновав каждый вложенный рубль.
Эксклюзивный доступ к Display&Video 360
Работая с нами, вы получаете доступ к Google Display&Video 360, который позволяет планировать и закупать рекламу с более тонкими настройками и расширенным функционалом, чем в Google Ads.
«Волновой» принцип размещения рекламы
Мы постоянно наблюдаем за результативностью кампании, отключаем неработающие площадки и усиливаем те, которые приносят хороший результат.
Если вам необходимо собрать новую аудиторию, используйте медийную рекламу для оповещения о скидках и акциях. Все перешедшие по рекламе будут собраны в списки, которые в дальнейшем можно использовать для ремаркетинга.
Широкий, но целевой охват
Несмотря на то, что медийная реклама адресована широкой аудитории, даже в этом случае можно использовать таргетинги: тематика площадки, пол аудитории, возраст, географическое положение и многое другое.
Привлекает внимание
Пользователи значительно лучше реагируют на яркие баннеры, чем на просто текст в поисковой выдаче. При добавлении дополнительных средств анимации, видео, интерактива в виде опроса, слайдера или мини-игры привлекательность медийной рекламы увеличивается.
Сработает в любом случае
Медийная реклама работает даже тогда, когда пользователь не кликает по вашим баннерам или объявлениям. Узнаваемость бренда увеличивается просто от того, что в сети периодически мелькают сообщения с вашей айдентикой.
Участвуем в развитии рынка
Клиенты MediaNation смогут вернуть до 80% рекламных расходов
Обгоняя конкурентов по витрине: как эффективно продвигаться на маркетплейсах
Продвижение магазинов мебели: стратегии успешных компаний с реальными кейсами
Как выйти на новый рынок и не выгореть на перегретом аукционе контекстной рекламы
4 лайфхака для таргетированной рекламы: как найти новую аудиторию для расширения охвата
Выгрузка данных из Яндекс.Директ с указанием условия подбора (корректировки) трафика
Надо ли привлекать SEO-специалиста к разработке сайта
Руководство по работе с Google Data Studio. Как создать визуализированный маркетинговый отчет
SearchBooster выиграл грант на разработку поиска товаров по картинкам
Как грамотное позиционирование экономит бюджет на продвижение: реальные примеры из практики