Связаться с нами
Закрыть

Баннерная реклама

Сегодня значительный объем баннерной рекламы запускается через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийную сеть (КМС) Google. Их принадлежность к информационным гигантам с собственными поисковыми системами и браузерами обеспечивает им важное преимущество: они предоставляют рекламодателю возможность учитывать поведение пользователей и поисковые запросы при настройках таргетинга баннерной рекламы. Таким образом, яркая баннерная реклама способна выходить на целевую аудиторию и работать практически адресно, формируя спрос на верхних уровнях воронки продаж.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
 
Тщательный выбор площадок

Мы детально изучаем цели рекламной кампании, конкурентов, целевую аудиторию, особенности вашего бизнеса и бизнес-задачи. В зависимости от этого мы выбираем наиболее эффективные площадки.

Постоянное отслеживание статистики

Чтобы бюджет расходовался эффективно, мы постоянно проверяем показатели и перенаправляем бюджет на более эффективные площадки.

Разработка креативов

У клиентов всегда есть выбор: подготовить собственные рекламные креативы или воспользоваться услугами наших дизайнеров.

Опыт работы в разных нишах
У MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о баннерной рекламе:
 
Широкий охват
Баннерная реклама – это хороший вариант, если вам в короткие сроки необходимо охватить широкую целевую аудиторию, рассказать о новом продукте, акции или же просто напомнить о бренде.
Новые возможности

Баннерная реклама больше не ограничивается лишь изображением. Видео, pop-up, брендированные страницы и другие форматы предлагают решения для разного типа задач.


Дизайн решает все
Чтобы избежать баннерной слепоты, важно соблюдать цветовую структуру, использовать грамотно сочетание цветов. Лояльнее всего пользователи воспринимают такие баннеры, которые стилистически похожи на основной контент площадки.
Адресное попадание      

Возможности таргетинга позволяют показывать рекламу именно тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашей информацией.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх