Сегодня значительный объем баннерной рекламы запускается через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийную сеть (КМС) Google. Их принадлежность к информационным гигантам с собственными поисковыми системами и браузерами обеспечивает им важное преимущество: они предоставляют рекламодателю возможность учитывать поведение пользователей и поисковые запросы при настройках таргетинга баннерной рекламы. Таким образом, яркая баннерная реклама способна выходить на целевую аудиторию и работать практически адресно, формируя спрос на верхних уровнях воронки продаж.
Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Кейсы
На 133% увеличили продажи на Урале и на 109% в Приволжье
Увеличили на 5 000 человек посещения розничных магазинов в день
Увеличили узнаваемость бренда на 24%
Обеспечили рост бизнеса на 20% ежемесячно
Эту услугу заказывали:
Почему выбирают нас?
Тщательный выбор площадок
Мы детально изучаем цели рекламной кампании, конкурентов, целевую аудиторию, особенности вашего бизнеса и бизнес-задачи. В зависимости от этого мы выбираем наиболее эффективные площадки.
Постоянное отслеживание статистики
Чтобы бюджет расходовался эффективно, мы постоянно проверяем показатели и перенаправляем бюджет на более эффективные площадки.
Разработка креативов
У клиентов всегда есть выбор: подготовить собственные рекламные креативы или воспользоваться услугами наших дизайнеров.
Опыт работы в разных нишах
У MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Баннерная реклама – это хороший вариант, если вам в короткие сроки необходимо охватить широкую целевую аудиторию, рассказать о новом продукте, акции или же просто напомнить о бренде.
Новые возможности
Баннерная реклама больше не ограничивается лишь изображением. Видео, pop-up, брендированные страницы и другие форматы предлагают решения для разного типа задач.
Дизайн решает все
Чтобы избежать баннерной слепоты, важно соблюдать цветовую структуру, использовать грамотно сочетание цветов. Лояльнее всего пользователи воспринимают такие баннеры, которые стилистически похожи на основной контент площадки.
Адресное попадание
Возможности таргетинга позволяют показывать рекламу именно тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашей информацией.
Участвуем в развитии рынка
Надо ли привлекать SEO-специалиста к разработке сайта
Руководство по работе с Google Data Studio. Как создать визуализированный маркетинговый отчет
SearchBooster выиграл грант на разработку поиска товаров по картинкам
Как грамотное позиционирование экономит бюджет на продвижение: реальные примеры из практики
Одноклассники – стоит ли продвигаться через эту соцсеть в 2022 году?
Как повысить эффективность контекстной рекламы для ювелирной компании?
Как ворваться в горячий аукцион с сезонным предложением?
В Мастере кампаний появились минус-слова. Они помогут решить проблему каннибализации трафика