В SEO-аудит входят следующие работы:
- Сбор и формирование семантического ядра
- Оценка позиций и видимости сайта по поисковым запросам
- Технический аудит
- Анализ содержания страниц
- Анализ коммерческих факторов
- Сравнение с конкурентами
- Проверка и формирование новых текстов и мета-тегов
- Анализ структуры сайта и внутренней перелинковки
- Анализ внешних ссылок
- Анализ сниппетов и CTR
- Разбор поведения пользователей на сайте и в поисковой выдаче
- Аналитика посещаемости сайта
- Аналитика поискового трафика
- Исследования тематики (спрос, сезонность, особенности ниши)
Пример SEO-аудита
В примере SEO-аудита мы приводим список наиболее распространенных проблем, которые встречаются на сайтах клиентов. К данному документу также будет прилагаться файл с подробной аналитикой трафика и видимости сайта, положения относительно конкурентов, анализ сезонности и спроса и выводы со стратегией продвижения. Список рекомендаций формируется для каждого клиента индивидуально. Перед подготовкой рекомендаций мы проводим подробный анализ сайта и проверяем все факторы, которые могут влиять на ранжирование. Для каждой рекомендации мы приводим примеры реализации в виде ссылок на конкурентов / лидеров тематики, либо скриншоты с примерами реализации. При необходимости или по просьбе клиента, мы подготовим более подробное ТЗ для любой рекомендации. Если мы начинаем сотрудничать с Вами на постоянной основе, мы выстраиваем стратегию продвижения и распределяем рекомендации в порядке приоритетности и трудозатратам на внедрение. Согласно приоритетам мы выдаем рекомендации в работу, проводим проверку корректности внедрения рекомендаций и анализируем результаты от их внедрения.