Исследование, раскрывающее истинные потребности аудитории. В формате доверительной беседы 1 на 1 выявляем то, что остаётся незамеченным другими методами: скрытые желания, болевые точки и ожидания клиентов.
Стоимость:
от 190 000 ₽
Adindex, 2016
«Планирование и размещение контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018
«Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2019
«Рейтинг агентств и интернет-маркетинга»
Как проходят глубинные интервью
1. Готовим список тем, что нужно узнать от аудитории
Решаем, какую информацию вы хотите получить. Например, выяснить, почему пользователи не могут найти нужный товар или как изменение интерфейса повлияет на конверсию.
2. Выбор респондентов
Подбираем респондентов из целевой аудитории, учитывая их демографические и поведенческие характеристики.
3. Готовим сценарий интервью
Формулируем открытые вопросы, которые позволяют собрать подробную и глубокую информацию.
4. Проводим интервью
В процессе звонка мы модерируем разговор, задаём уточняющие вопросы и просим участников делиться своими мыслями.
5. Текстовая обработка данных
Интерпретируем результаты интервью, чтобы сформировать выводы и рекомендации.
6. Формируем выводы, готовим отчёт
Создаём итоговую таблицу с ошибками и предложениями по их исправлению. Это поможет улучшить интерфейс и повысить удобство использования сайта.
7. Презентуем результаты
Все решения из исследования мы обсуждаем с вашей командой, чтобы вы поняли каждый пункт и смогли внедрить
Сколько стоят глубинные интервью с целевой аудиторией
Глубинные интервью
от 190 000 ₽
Сегодня
Свяжемся с вами
Через 14 дней
Пришлём отчёт и презентуем результат
Поймём глубинные предпочтения аудитории
Узнаем мотивы пользователей, почему они выбирают ваш или продукт конкурентов
Узнаем прошлый опыт и мотивацию пользователей для улучшения вашего продукта
Создадим уникальные фичи, которые решат задачи пользователей
Узнаем потребности и желания аудитории, о которых не принято рассказывать публично
Оставить заявку
Кому нужны глубинные интервью
B2C услуги и товары
Понять, что на самом деле влияет на выбор и поведение ваших клиентов
Помогают проводить более эффективные маркетинговые кампании, которые точно ориентируются на клиентов и вызывают у них эмоциональный отклик.
Позволяют создавать более персонализированные предложения для вашей аудитории, что увеличивает вероятность отклика и покупки.
Получить понимание потребностей и мотивов клиентов, улучшить продукты или услуги.
Медицинские учреждения
Понять потребности клиентов, качество обслуживания и доверия клиентов к услугам
Глубинные интервью помогут раскрыть основные запросы пациентов, их страхи и ожидания.
Позволят определить проблемные зоны в обслуживании клиентов для повышения их удовлетворённости.
Помогут понять как ваш бизнес может улучшить услуги по сравнению с конкурентами на рынке здравоохранения.
Бьюти сферы
Протестировать продукты, выявлять предпочтения клиентов и следить за тенденциями на рынке
Позволяют понять как клиенты воспринимают новые косметические средства до выхода их на рынок.
Выявляют основные характеристики продукции, которые важны для потребителей.
Позволяют изменить упаковку и визуальное оформление продуктов.
Банки, страховые компании
Повысить удовлетворённость клиентов, запустить новые услуги и лучше понимать, почему клиенты выбирают ваши услуги
Помогают понять, почему клиенты выбирают ваши финансовые продукты и что позволит улучшить эти предложения.
Оценка мнений клиентов помогает определить сильные и слабые стороны услуг.
Позволяет узнать ожидания и настроения клиентов.
Fashion бренды
Понять скрытые мотивы и желания аудитории. Увеличить лояльность и продажи.
Позволяют узнать, что именно важно для клиентов при выборе одежды или аксессуаров. Это понимание может помочь в разработке маркетинговых стратегий.
Глубинные интервью дают возможность, как клиенты воспринимают бренд и его продукцию. Это знание помогает корректировать имидж бренда и улучшать общение с клиентами.
Позволяют протестировать новые идеи или концепции ещё до их реализации. Это поможет избежать затрат на неэффективные продукты и сосредоточиться на тех предложениях, которые действительно интересуют клиентов.
Стартапы
Проверить бизнес-гипотезу и понять, как улучшить идею, чтобы снизить риски при запуске нового продукта
Позволят протестировать гипотезы на аудитории до запуска продукта.
Помогут чётче понять на кого ориентировать продажи.
Выводы помогут скорректировать динамику развития стартапа.
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу Глубинного интервью, вы можете получить бесплатную консультацию от ведущего менеджера проектов отдела разработки Medianation.
Что вы получите по итогу глубинных интервью
Истинные потребности, мотивации и проблемы вашей целевой аудитории. В формате доверительной беседы 1 на 1 исследователь поможет выявить то, что остаётся незамеченным другими методами
Инсайты, способные трансформировать ваш подход и принести конкурентное преимущество
Точный список проблем, с которыми сталкивается аудитория, и сопровождаем их рекомендациями по устранению. Решение этих проблем напрямую влияет на конверсию и другие важные метрики
Документ со списком инсайтов и цитатами аудитории. Все инсайты гарантировано улучшат клиентский опыт на сайте/ в маркетинге и увеличат ключевые онлайн-метрики