Связаться с нами
Закрыть
Почему нас выбирают лидеры рынка?

Сертификация

Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, Google, ВКонтакте, MyTarget и других площадок. Суммарно у нас 273 сертификата, подтверждающих квалифицированное владение рекламными инструментами. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Собственные решения

Мы разработали продукты по передаче данных из веб-аналитических систем в CRM-системы и базы данных, что позволяет решать задачи построения сквозной аналитики и развертывания BI систем для бизнеса. Также мы создали собственную систему стриминга хитов из Google Analytocs и сбора сессий и хранения их в Google BigQuery и ClickHouse.
Опыт работы

Мы занимаемся созданием сайтов, интернет магазинов, интернет-маркетингом и работой с CRM более 10 лет. Среди наших клиентов лидеры рынка, которые обладают огромным объемом данных и доверили нам настройку их систем.
Проекты в разных нишах

В арсенале MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему. 
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты об аналитике:
 
IT + бизнес

Залог успешного внедрения аналитических систем, а также эффективного использования данных – это слаженная работа IT-отделов и бизнес-подразделений. Современная аналитика больше не опирается только лишь на метрики рекламных систем. Во главе стоят бизнес-показатели.
Сначала целеполагание

Какие именно данные собирать и анализировать зависит от бизнес-целей. Не всегда попытки измерить все данные и проанализировать их стоят потраченных ресурсов и времени. Именно поэтому для начала определите основные задачи, которые стоят перед бизнесом.
Предсказание будущего

Аналитика становится предсказательной. Сейчас основной задачей аналитики является не фиксация результатов или действий, а их прогнозирование. Согласно отчету Business Insider, рынок программных приложений предиктивной аналитики к 2022 г. вырастет до $20,4 млрд.
Проблемы использования данных
Boston Consulting Group (BCG) в своем исследовании отметили, что маркетологи признают важность аналитических данных в формировании стратегии цифрового маркетинга. Однако лишь немногие из них реализуют весь потенциал этого ресурса. Так, только 1 % опрошенных маркетологов использует все полученные данные для повышения качества работы с клиентами.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх