Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, Google, ВКонтакте, MyTarget и других площадок. Суммарно у нас 273 сертификата, подтверждающих квалифицированное владение рекламными инструментами. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Мы разработали продукты по передаче данных из веб-аналитических систем в CRM-системы и базы данных, что позволяет решать задачи построения сквозной аналитики и развертывания BI систем для бизнеса. Также мы создали собственную систему стриминга хитов из Google Analytocs и сбора сессий и хранения их в Google BigQuery и ClickHouse.
Мы занимаемся созданием сайтов, интернет магазинов, интернет-маркетингом и работой с CRM более 10 лет. Среди наших клиентов лидеры рынка, которые обладают огромным объемом данных и доверили нам настройку их систем.
В арсенале MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Залог успешного внедрения аналитических систем, а также эффективного использования данных – это слаженная работа IT-отделов и бизнес-подразделений. Современная аналитика больше не опирается только лишь на метрики рекламных систем. Во главе стоят бизнес-показатели.
Какие именно данные собирать и анализировать зависит от бизнес-целей. Не всегда попытки измерить все данные и проанализировать их стоят потраченных ресурсов и времени. Именно поэтому для начала определите основные задачи, которые стоят перед бизнесом.
Аналитика становится предсказательной. Сейчас основной задачей аналитики является не фиксация результатов или действий, а их прогнозирование. Согласно отчету Business Insider, рынок программных приложений предиктивной аналитики к 2022 г. вырастет до $20,4 млрд.