Связаться с нами
Закрыть

Сквозная аналитика

Настроенная сквозная аналитика — это автоматизированная система сбора, объединения и визуализации данных из разных источников на единой платформе. Она позволяет комплексно оценивать операционную, маркетинговую и рекламную деятельность бизнеса, а также принимать эффективные тактические и стратегические решения по их оптимизации. В итоге это обеспечивает качественный и количественный рост бизнеса.

Что входит в услугу

I этап (Настройка веб-аналитики)
  • Аудит и настройка интерфейсов:
    • GA4
    • Google Analytics
    • Яндекс.Метрика
    • Google Tag Manager (GTM)
  • Аудит и настройка электронной торговли
  • Написание технических заданий разработчикам на внедрение кодов на сайт и проверка их внедрения:
    • Счетчики веб-аналитических систем
    • Коды электронная торговля
    • Коды событий и целей
II этап (Сбор и объединение данных)
  • Подключение и настройка базы данных для сбора, хранения и обновления данных (на выбор):
    • Yandex ClickHouse
    • Google BigQuery
  • Сбор в хранилище данных из разных систем:
    • CRM
    • Google Analytics / Яндекс.Метрика
    • CallTouch / CoMagic
    • Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Criteo, RTB House и др.
    • AppMetrica / AppsFlayer / Firebase
    • Google Sheets (плановые показатели, Яндекс.Услуги, Avito и др.)
  • Объединение данных из разных систем по ключам через SQL-запросы
  • Проверка результата объединения данных с данными в системах-первоисточниках
III этап (Визуализация данных)
  • Подготовка и согласование шаблона визуализации данных
  • Создание оригинала визуализации данных в отчете настроенной системы сквозной аналитики (на выбор):
    • Yandex DataLens
    • Google Data Studio
  • Настройка ежедневного автообновления данных
IV этап (Поддержание работоспособности настроенной системы аналитики)

Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Для чего нужна сквозная аналитика?
1 Детализация данных
2 Актуальность данных
3 Оценка эффективности источников трафика
4 Понятная и удобная визуализация данных
5 Оценка принятых решений
6 Автоматизация процессов
7 Целостность данных
Детализация данных
Высокий уровень детализации предоставляемых данных из систем (CRM, реклама, аналитика, коллтрекинг и др.) благодаря визуализации информации в разных срезах (от общего к частному)

Схема сквозной аналитики

За красивым визуализированным отчетом стоит команда аналитиков, которые занимаются созданием системы сквозной аналитики.

Схема сквозной аналитики.png
Почему выбирают нас?
 
Индивидуальный подход
При создании системы сквозной аналитики мы не используем стандартизированные шаблоны, а подходим к решению задач клиента индивидуально, так как каждый бизнес уникален.
Безграничные возможности визуализации данных
Мы создаем уникальные системы сквозной аналитики, поэтому используем инструменты визуализации данных Google Data Studio и Yandex DataLens. Опыт работы с ними позволяет претворить в жизнь любые идеи клиента по отображению данных в графиках и диаграммах.
Гибкость подхода по разработке сквозной аналитики к изменениям бизнеса
С течением времени в бизнесе меняются процессы, появляются новые источники данных, которые могут обогатить информацию для принятия управленческих решений. Наши специалисты способны отразить соответствующие изменения в системе сквозной аналитики.
Широкий выбор коннекторов
Мы разработали более 15 коннекторов к системам CRM, аналитики, рекламы и коллтрекингов. И продолжаем разрабатывать новые. Если к какой-то из систем нет возможности разработать коннектор (например для Яндекс.Услуг, Avito, самописных CRM), то мы можем собирать данные из Google Sheets, динамических JSON и CSV файлов.

Для чего нужна сквозная аналитика?
 
Целостность данных
Возможность оценивать деятельность бизнеса не разрозненно в интерфейсах разных систем, а всецело на единой платформе.
Автоматизация процессов
Автоматизированное решение с минимальным участием человеческого фактора, что обеспечивает корректность данных и освобождает время сотрудников на новые полезные задачи.
Оценка принятых решений
Возможность оценить результаты принятых бизнес-решений благодаря отслеживанию изменений данных во времени.
Понятная и удобная визуализация данных
Отображение данных благодаря красочным графикам, диаграммам и таблицам, позволяет экономить и эффективно перераспределять финансовые и временные ресурсы.
Оценка эффективности источников трафика
Возможность оценивать эффективность рекламных и других источников трафика, сравнить их между собой и оптимизировать.
Актуальность данных
Ежедневное обновление данных, что увеличивает скорость принятия и эффективность управленческих решений.
Детализация данных
Высокий уровень детализации предоставляемых данных из систем (CRM, реклама, аналитика, коллтрекинг и др.) благодаря визуализации информации в разных срезах (от общего к частному)
Для чего нужна сквозная аналитика?
 
Целостность данных
Возможность оценивать деятельность бизнеса не разрозненно в интерфейсах разных систем, а всецело на единой платформе.
Автоматизация процессов
Автоматизированное решение с минимальным участием человеческого фактора, что обеспечивает корректность данных и освобождает время сотрудников на новые полезные задачи.
Оценка принятых решений
Возможность оценить результаты принятых бизнес-решений благодаря отслеживанию изменений данных во времени.
Понятная и удобная визуализация данных
Отображение данных благодаря красочным графикам, диаграммам и таблицам, позволяет экономить и эффективно перераспределять финансовые и временные ресурсы.
Оценка эффективности источников трафика
Возможность оценивать эффективность рекламных и других источников трафика, сравнить их между собой и оптимизировать.
Актуальность данных
Ежедневное обновление данных, что увеличивает скорость принятия и эффективность управленческих решений.
Детализация данных
Высокий уровень детализации предоставляемых данных из систем (CRM, реклама, аналитика, коллтрекинг и др.) благодаря визуализации информации в разных срезах (от общего к частному).
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2022 «SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022 «Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022 «Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Премиальное SEO В Москве»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «SEO аудит сайта»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Премиальное SEO для интернет-магазинов»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Агентства таргетированной рекламы, реклама в MyTarget»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Агентства таргетированной рекламы, реклама в Vk»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Порталы и сервисы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта? *
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх