Сквозная аналитика — это не роскошь, а необходимость. Если раньше ее использование требовало огромных ресурсов и работы целой команды маркетологов и разработчиков, то сейчас позволить себе такой сервис могут не только крупные компании. Основная суть сквозной аналитики — собрать на одной платформе данные из подключенных рекламных кабинетов, CRM-систем, онлайн-чатов, колл-трекингов. Зная, какой путь проделал пользователь, мы сможем оценить эффективность рекламных каналов, посчитать окупаемость инвестиций в рекламу, доходы и расходы на каждого клиента. Таким образом, у нас сложится полноценная картина.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Сквозная аналитика: кейсы
Сквозная аналитика для Адамас
Сквозная аналитика для сайта на Tilda
Эту услугу заказывали:
Почему выбирают нас?
Сертификация
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, Google, Вконтакте, MyTarget и других площадок. Суммарно у нас 273 сертификата, подтверждающих квалифицированное владение рекламными инструментами. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Реализация проектов в разных нишах
В арсенале MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Опыт работы
Мы занимаемся созданием сайтов, интернет магазинов, интернет-маркетингом и работой с CRM более 10 лет. Среди наших клиентов лидеры рынка, которые обладают огромным объемом данных и доверили нам настройку их систем.
Собственные решения
Мы разрабатываем собственные программные решения, которыми пользуется рынок. У нас есть продукты по передаче данных из веб-аналитических систем в CRM-системы и базы данных, что позволяет решать задачи построения сквозной аналитики и развертывания BI-систем для бизнеса. Также мы создали собственную систему стриминга хитов из Google Analytics, сбора сессий и хранения их в Google BigQuery и ClickHouse.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
В начале 2010-х количество каналов взаимодействия с клиентами стало расти. Бизнес начал искать сервисы, которые связали бы воедино все рекламные, маркетинговые и бизнес-показатели. IT-компании уловили запрос рынка и создали подходящие продукты. Так появились первые системы сквозной аналитики.
Обычная VS Сквозная
Система сквозной аналитики оценивает каждый источник с точки зрения прибыли. Если в обычной аналитике можно посмотреть, сколько было потрачено на рекламу, то в сквозной – сколько, благодаря рекламе, заработано. Еще одно важное преимущество: использование сервисов сквозной аналитики экономит время на сбор и систематизацию данных.
Каждый канал становится заметнее
Путь пользователя к покупке хаотичен. Даже неочевидный канал может играть существенную роль в цепочке привлечения покупателя. Именно поэтому важен анализ вклада каждого канала в достижение факта сделки. Без сервисов сквозной аналитики это сделать практически невозможно.
Сквозная аналитика – это половина успеха
Инструменты сквозной аналитики автоматически готовят нужные отчеты и освобождают время на стратегические решения. Конечно, сами отчеты и собранная информация не увеличат продажи, но дадут много идей, как этот сделать.
Участвуем в развитии рынка
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы