Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

Размещение рекламы мобильных приложений

Показ рекламы мобильных приложений происходит на рекламных местах, оптимизированных под экраны мобильных устройств. Они всегда заметны в результатах поиска, на мобильных сайтах и в интерфейсах других мобильных приложений, что позволяет охватить и привлечь широкую целевую аудиторию.

Главная задача рекламы приложений - привлечь как можно больше новых пользователей в мобильное приложение и потенциальных клиентов, которые ищут Ваши товары или услуги, а также удержать имеющихся пользователей, побудив их к повторным покупкам. Мы можем разработать для Вас стратегию продвижения с нуля, напишем для Вас текстовые объявления и нарисуем баннеры, которые запустим по Вашему продукту.

Что входит в услугу:
  • Сбор и формирование семантического ядра
  • Подготовка и оптимизация текстов
  • Продвижение приложения в ТОП-10 результатов поиска по ключевым словам
  • Разработка дизайна страницы и создание графического контента
  • Создание видео с демонстрацией приложения
  • Проведение работ по увеличению рейтинга и положительных отзывов
  • Аналитика и мониторинг поискового трафика, видимости и конверсий страницы приложения
Как происходит взаимодействие:
  • Мы составляем макеты текстовых и графических материалов.
  • Согласовываем материалы с вами до начала тестирования и вносим необходимые правки.
  • Вы передаете нам доступы к консолям разработчика Google Play Developer Console и App Store Connect
  • Запускаем тестирование каждого из подготовленных материалов по очереди.
  • По окончании теста даем заключение о том какие материалы следует разместить на странице стора с релизом новой версии приложения
  • Ежемесячно формируем отчет о результатах проделанной работы
Почему выбирают нас
Прозрачность

Мы за открытое и честное сотрудничество, поэтому всегда предоставляем клиентам доступ в аккаунты для контроля рекламной кампании.

Награды

В 2021 году мы вошли в ТОП-3 digital-подрядчиков крупнейших компаний России по продвижению мобильных приложений в рейтинге Рунета и продолжаем удерживать позиции.

Богатый опыт

Мы успешно продвигаем мировые мобильные проекты с 2008 года. Мы работали с Gett, Amediateka, UFS Travel, Epic Games и многими другими.

Сертификация

Каждый квартал агентство проходит сертификацию в Google и Яндекс, а наши сотрудники – сдают экзамены, подтверждая свою личную квалификацию.

Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2022 «Мебель и интерьер 2022»
Рейтинг Рунета, 2022 «SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022 «Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022 «Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Премиальное SEO В Москве»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «SEO аудит сайта»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Премиальное SEO для интернет-магазинов»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Агентства таргетированной рекламы, реклама в MyTarget»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Агентства таргетированной рекламы, реклама в Vk»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Популярные вопросы
Не будет ли реклама приложения в той же сети каннибализировать трафик объявлений, например, на официальный сайт?

На мобильных устройствах рекламе приложения отдается больший приоритет, поэтому она будет намного заметнее рекламы сайта. Ввиду этого вероятность каннибализации крайне мала либо отсутствует вовсе.

Какой должен быть минимальный бюджет на рекламу?

Для оптимального запуска мы рекомендуем начинать с суммы от 200 тыс. рублей на рекламную систему.

Можно ли настроить рекламные кампании так, чтобы приложение устанавливали только новые пользователи, у которых раньше не было приложения.

Да, в большинстве рекламных систем это возможно. Например, в Яндекс Директ достаточно загрузить заранее созданный список аудитории, которой вы не хотели бы показывать рекламу. Чтобы сделать данную настройку нужно убедиться, что Ваша система аналитики собирает уникальные рекламные идентификаторы устройств Ваших пользователей, и что эта информация может быть извлечена оттуда в виде таблицы.

Подписываетесь ли вы под жесткий KPI?

Это возможно, но не с первого месяца сотрудничества. Особенно если ранее мы не работали с Вашим проектом. Как правильно, первые несколько месяцев мы не гарантируем выполнение KPI поскольку происходит сбор статистики и оптимизация кампаний. Как только станет понятно какие результаты мы способны приносить с относительной степенью стабильности, можно будет пересмотреть условия нашего с Вами сотрудничества.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта? *
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх