Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Заказав у нас рекламу мобильных приложений, вы сможете:
  • значительно увеличить приток новых пользователей и потенциальных клиентов в мобильное приложение;
  • удержать имеющихся пользователей, побудив их к повторным покупкам;
  • увеличить количество установок и планомерно снизить их стоимость.

Этапы настройки кампаний для рекламы мобильных приложений

1 Разрабатываем рекламную стратегию и согласовываем её с клиентом
2 Определяем инструменты
3 Настраиваем аналитику
4 Создаем баннеры и текстовые объявления, согласовываем их с клиентом
5 Создаём кампании и запускаем их в работу
6 Отслеживаем результаты и по необходимости проводим оптимизацию рекламных кампаний
7 Проводим аналитику рекламных кампаний
8 По результатам работы формируем отчеты
Разрабатываем рекламную стратегию и согласовываем её с клиентом
На этом этапе мы анализируем цели и потребности клиента, изучаем рынок и конкурентов, чтобы определить оптимальную рекламную стратегию. Мы учитываем целевую аудиторию, бюджет, особенности мобильного приложения и другие факторы. После разработки стратегии мы согласовываем ее с клиентом, чтобы убедиться, что она соответствует его ожиданиям и целям.

Примеры работ

image8.png
Снизили цену установки на 85% приложения интернет-магазина книг в Яндекс Директе
image2.png
Увеличили число установок приложения магазины одежды с помощью рекламы в Яндекс Директе

Сколько стоит реклама мобильного приложения?

Запуск и ведение кампаний для Рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ
от 300 000 ₽ с НДС
В услугу входит:
  • Подготовка медиаплана продвижения
  • Создание и настройка рекламного аккаунта
  • Настройка рекламной кампании (подбор ключевых слов, выбор подходящей стратегии и т. д. )
  • Создание рекламных объявлений (текст, изображения и др. элементы)
  • Создание трекинговой ссылки
  • Регулярное отслеживание показателей
  • Мониторинг статистики и составление рекомендаций по улучшению
Оставить заявку
Запуск и ведение кампаний для Рекламы мобильных приложений в VK Рекламе
от 300 000 ₽ с НДС
В услугу входит:
  • Подготовка медиаплана продвижения
  • Создание и настройка рекламного аккаунта
  • Настройка рекламной кампании (подбор ключевых слов, выбор подходящей стратегии и т. д.)
  • Создание рекламных объявлений (текст, изображения и др. элементы)
  • Подбор целевой аудитории по интересам
  • Создание трекинговой ссылки
  • Регулярное отслеживание показателей
  • Мониторинг статистики и составление рекомендаций по улучшению
Оставить заявку
Закупка in app трафика
от 300 000 ₽ с НДС
В услугу входит:
  • Определение целей и стратегии
  • Выбор партнеров и рекламных сетей
  • Подготовка медиаплана продвижения
  • Разработка рекламных материалов
  • Запуск рекламных кампаний на выбранных платформах и каналах
  • Оптимизация кампаний для достижения наилучших показателей эффективности
  • Составление отчетов о достигнутых показателях
Оставить заявку
Дизайн баннеров
от 4 080 ₽ с НДС
Создание баннеров для рекламных систем (Яндекс Директ, VK Реклама, Google Ads и др.)
Оставить заявку

В каких случаях нужна Реклама мобильных приложений?

Увеличение активности и вовлеченности пользователей
Реклама может использоваться для привлечения внимания к определенным функциям или событиям в приложении, таким как распродажи, акции или конкурсы, что в свою очередь позволит получить дополнительный доход в нужный вам период.
Для увеличения количества установок
Реклама поможет увеличить осведомленность целевой аудитории о приложении и стимулирования её к установке.. Специальные настройки кампаний позволят привлечь качественную аудиторию по минимальной цене.
При запуске нового приложения
Если у вас новое мобильное приложение, реклама поможет вам обратить на него внимание и привлечь новых пользователей. Вы сможете представить свое приложение широкой аудитории, показать его преимущества и уникальные возможности благодаря множеству информативных и привлекающих внимание форматов рекламных объявлений.
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу Рекламы мобильных приложений, вы можете получить бесплатную консультацию от ведущего специалиста Meditation.
Как мы работаем
icon
Привлечение новых пользователей
icon
Повышение конверсии и увеличение количества загрузок
icon
Поддержка интереса существующих пользователей
icon
Увеличение узнаваемости и осведомленности бренда

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
Качество отчетности в SEO
РЕЙТИНГ РУНЕТА-2023
РЕЙТИНГ РУНЕТА-2023
SEO-аналитика и консалтинг
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
SEO-аналитика
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Премии
Digital-оттепель, 2023
SEO-кейс года
Tagline, 2022
Работа с big-data
Ruward Awards
Агентство года - Performance
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)
Частые вопросы
Подписываетесь ли вы под жесткий KPI?
Это возможно, но не с первого месяца сотрудничества, особенно если ранее мы не работали с Вашим проектом. Как правило, первые несколько месяцев мы не гарантируем выполнение KPI, поскольку происходит сбор статистики и оптимизация кампаний. Как только станет понятно какие результаты мы способны приносить с относительной степенью стабильности, можно будет пересмотреть условия нашего с Вами сотрудничества.
Можно ли настроить рекламные кампании так, чтобы приложение устанавливали только новые пользователи, у которых раньше не было приложения?
Да, в большинстве рекламных систем это возможно. Например, в Яндекс Директ достаточно загрузить заранее созданный список аудитории, которой вы не хотели бы показывать рекламу. Чтобы сделать данную настройку нужно убедиться, что Ваша система аналитики собирает уникальные рекламные идентификаторы устройств Ваших пользователей, и что эта информация может быть извлечена оттуда в виде таблицы.
Не будет ли реклама приложения в той же сети каннибализировать трафик объявлений, например, на официальный сайт?
На мобильных устройствах рекламе приложения отдается больший приоритет, поэтому она будет намного заметнее рекламы сайта. Ввиду этого, вероятность каннибализации крайне мала, либо отсутствует вовсе.
Как долго может занять увеличение числа установок моего мобильного приложения с помощью рекламы?
Время, необходимое для увеличения числа установок приложения с помощью рекламы, может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как бюджет, конкуренция на рынке, качество рекламных материалов и эффективность рекламных кампаний. Мы сделаем медиаплан, где установим реалистичные ожидания, а также будем постоянно оптимизировать и тестировать рекламные кампании для достижения желаемых результатов.
Какой бюджет следует выделять на рекламу мобильного приложения?
Бюджет на рекламу мобильного приложения зависит от множества факторов, включая конкуренцию на рынке, целевую аудиторию, ожидаемый результат и доступные ресурсы. Мы проведем исследование рынка и определим наиболее эффективные стратегии распределения бюджета.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх