Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Назад в кейсы

Увеличили продажи на 220% в мобильном приложении Mario Berlucci за четыре месяца

Задача

увеличить количество покупок за счет мобильного приложения как дополнительного канала
Результаты
+10,94%
увеличили конверсию в установку
+220%
увеличили количество покупок на по сравнению с первым месяцем работы рекламы
78 рублей
стоимость установки
187,3%
рентабельность рекламных вложений
Команда проекта
Никита Шамин
Руководитель направления рекламы мобильных приложений
Ксения Медведева
Старший специалист по продвижению мобильных приложений
Лидия Гончарова
Специалист по рекламе мобильных приложений
Как делали?

Обувной бренд запустил и начал продвигать мобильное приложение весной 2022 года, когда AppSearch Ads и Google Ads приостановили рекламу в России. Мы в MediaNation обратились к отечественным рекламным инструментам от Яндекса, увеличили CR в установку до 10,94% и снизили CPI до 78 рублей. 

Клиент

Mario Berlucci — интернет магазин женской обуви. Бренд олицетворяет образ жизни, сочетающий в себе вечную элегантность и высочайшее качество. Каждое изделие изготавливается с соблюдением кропотливой техники тонкого итальянского мастерства.

Задача

Клиент обратился в MediaNation в мае, чтобы увеличить количество покупок за счет мобильного приложения как дополнительного канала.

Яндекс.Директ вместо западных площадок

Mario Berlucci запустил мобильное приложение как дополнительный канал продаж в январе 2022 года, незадолго до того, как с российского рынка ушли популярные зарубежные системы продвижения приложений — реклама в Google Play, Apple Search Ads и т.д. 

Для продвижения приложения мы выбрали Яндекс Директ, так как его алгоритмы умеют подстраиваться под интересы пользователя и предлагать подходящее рекламное объявление, тем самым увеличивая CTR и CR в установку. У клиента была настроена система аналитики Appmetrica от компании Яндекс. Поскольку это взаимосвязанные системы, мы могли создавать сегменты аудитории прямо в AppMetrica и использовать их в кампаниях на ретаргетинг в Яндекс Директ.

Запустили кампанию на установки

В первую очередь при создании кампании мы верифицировали приложение в Яндекс Директ, чтобы в будущем создать кампании на ретаргетинг и получать статистику от SKAdNetwork для кампаний на iOS 14.5 и выше. Так как AppMetrica и Директ находились на одном логине, верификация была пройдена автоматически. 

Далее мы создали две кампании для iOS и Android с целевым событием «Установки приложения». Проанализировав аудиторию Mario Berlucci для кампании iOS, мы выяснили, что пользователей, обновивших ОС до последних версий, было гораздо больше.Поэтому решили ориентироваться на пользователей iOS с версией ОС 14,5 и выше.  А еще это это более платежеспособная аудитория по статистике покупок и прибыли в AppMetrica. 

1.png

Мы разделили 70% от бюджета на кампанию android и 30% на iOS, так как кампания android лучше отрабатывает в Яндекс.

2.png

В трекинговые ссылки мы добавили постбэки — события пользователя в приложении, на которых мы хотим обучать алгоритмы Яндекса. Также нам  было важно отслеживать пользователей, которые добавили товары в избранное / вишлист; добавили товары в корзину, но не совершили покупку; установили приложение, но не совершили целевое действие. Таких пользователей мы приводили к покупке с помощью рекламы.

В июне мы запустили кампании. После двух месяцев работы кампаний и сбора подходящей аудитории, мы создали ремаркетинговые кампании с оплатой за клики на пользователей, которые установили приложение в течение срока принятия решения о покупки (14 дней), но не оформили заказ. Чтобы побудить пользователей вернуться в приложение, мы добавили информацию о промокоде на баннеры и вели в раздел со специальными предложениями, используя deeplink в трек-ссылке. 

3.png

4 (16) (1).jpg

В зависимости от сезона мы меняли элементы текстов. Например, мы заменили «Выберите осеннюю обувь в мобильном приложении Mario Berlucci!» на «Выберите зимнюю обувь в мобильном приложении Mario Berlucci!». В ключевые слова мы добавили фразы «купить зимнюю обувь», «обувь на зиму» и т.д. Каждые полтора – два месяца мы заменяли баннеры на новые, чтобы исключить возможность выгорания баннеров и понижения CTR. 

Результаты

На сегодняшний день приложение генерирует 12% от всей выручки с онлайн-продаж.

Кампании Android и iOS продолжают работу. За первые четыре месяца нам удалось:

  • увеличить CR (конверсию) в установку до 10,94%,

  • увеличить количество покупок на 220% по сравнению с первым месяцем работы рекламы,

  • снизить CPI (стоимость установки) до 78 рублей,

  • снизить CPO (стоимость заказа) до 7 025 рублей,

  • достигнуть ROAS (рентабельность рекламных вложений) 187,3%


Выводы

Если бренд продает товары с определенной сезонностью (одежда, спортивные товары, книги), нужно регулярно отслеживать запросы покупателей и в зависимости от этого менять тексты, графику и ключевые слова. Осенью люди чаще ищут «зимнюю обувь», «сапоги», а в теплое время года «кроссовки», «туфли», «босоножки». Так же и с баннерами: они должны сочетаться с текстом и временем года. Несоответствие рекламных материалов сезону снижает релевантность объявления для целевой аудитории и эффективность всей рекламной кампании.

Не пропустите новые полезные статьи о digital-маркетинге. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх