Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Руководитель направления рекламы мобильных приложений
Никита Шамин
Образование:
Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия
Опыт работы:
5 лет
Краткая биография:
Занимается разработкой стратегий комплексного продвижения мобильных приложений клиентов агентства, включающих работы по оптимизации страниц приложений, UX и UI, проведению продуктовой аналитике и баингу рекламного трафика. Работал с такими крупными брендами как Gett, Amediateka, Tele2, «Папа Джонс», «Согласие», «Кант» на территории России, Osome и Epic Games за рубежом. Есть опыт ведения курсов по продвижению мобильных приложений на платформах SkillBranch и PPC.world. Докладчик на конференциях eLama и СПИК. Автор статей и кейсов по маркетингу мобильных приложений для PPC.world, Seonews.ru, «‎Банковское обозрение»‎, RusBase, Sostav, New Retail.

Записи Никиты в блоге

16 марта 2057 просмотров 5 минут
#мобильная реклама
28 февраля 1763 просмотра 15 минут
#мобильная реклама
14 января 4981 просмотр 7 минут
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений#ASO: оптимизация мобильных приложений в App Store и Google Play
12 октября 1924 просмотра 10 минут
#контент-маркетинг#мобильная реклама
24 сентября 12980 просмотров
#мобильная реклама
Полное руководство по продвижению мобильного приложения
25 главных инструмента и 7 полезных советов.
13 сентября 1265 просмотров 6 минут
#мобильная реклама
Опыт продвижения мобильного приложения Eleos и MediaNation. Благотворительность без финансовых затрат
Мобильный стартап ELEOS развивает идею благотворительности без финансовых затрат. Мы в MediaNation поверили в проект, провели для него рекламную кампанию и внимательно следим за дальнейшим развитием.
08 сентября 2588 просмотров
#мобильная реклама
09 июля 1479 просмотров 4 минуты
#мобильная реклама
04 декабря 1996 просмотров 4 минуты
#мобильная реклама
26 ноября 1775 просмотров 4 минуты
#мобильная реклама
«А вас я попрошу остаться...»: 9 способов удержать пользователей мобильных приложений
Многие разработчики предпочитают сосредоточиться на расширении своей пользовательской базы, вкладывая огромные суммы в привлечение. Но это только одна часть истории: возвращение и удержание пользователей не менее важно.
31 августа 3594 просмотра
#контекстная реклама
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
Запуск рекламы на незнакомом рынке и на незнакомом языке – это для компании всегда выход из зоны комфорта. Подготовка, создание креативов и настройки занимают больше времени, а результаты могут быть непредсказуемыми. В этой статье мы собрали основные моменты, которые нужно знать, чтобы выйти с рекламной кампанией в другие страны.
16 июля 1518 просмотров
#мобильная реклама
Как продвигать современный сервис на рынке с устоявшимися традициями
Каждый охотник желает знать… Нет, не где сидит фазан, а где найти профессионального гида. Традиционно с этим вопросом охотники отправляются на форумы, однако это сопряжено с рисками попасть в руки мошенников. Или собирают рекомендации — что сильно сокращает выбор егерей и мест для охоты.
15 июля 2739 просмотров 5 минут
#мобильная реклама
Товарный фид как новый способ рекламы приложения
Google анонсировал возможность использовать товарные фиды для рекламы приложений. Если мобильное приложение располагает ассортиментным рядом, то в Google Ads вы сможете рекламировать искомый товар, а не приложение.
17 июня 2001 просмотр
#мобильная реклама
Почему расходится количество конверсий в Google Ads и в аналитике для iOS-приложения
Быть на связи с клиентом 24/7 – это то, без чего сейчас немыслимо выжить бизнесу. Предлагая как можно больше каналов для общения, вы увеличиваете лояльность к компании, а также вероятность совершения покупки или заказа услуги именно у вас. Электронная почта, звонки, формы обратной связи на сайте – все это кажется довольно официальными и не слишком оперативными каналами для связи.

Награды

Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Мебель и интерьер 2022»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019
CallTouch, 2019
«Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO В Москве»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO аудит сайта»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO для интернет-магазинов»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в MyTarget»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в Vk»

Услуги с участием Никиты

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта? *
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх