Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Руководитель направления рекламы мобильных приложений
Никита Шамин
Образование:
Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия
Опыт работы:
7 лет
Краткая биография:
Занимается разработкой стратегий комплексного продвижения мобильных приложений клиентов агентства, включающих работы по оптимизации страниц приложений, UX и UI, проведению продуктовой аналитике и баингу рекламного трафика. Работал с такими крупными брендами как Gett, Amediateka, Tele2, «Папа Джонс», «Согласие», «Кант» на территории России, Osome и Epic Games за рубежом. Есть опыт ведения курсов по продвижению мобильных приложений на платформах SkillBranch и PPC.world. Докладчик на конференциях eLama и СПИК. Автор статей и кейсов по маркетингу мобильных приложений для PPC.world, Seonews.ru, «‎Банковское обозрение»‎, RusBase, Sostav, New Retail.

Записи Никиты в блоге

07 декабря 1595 просмотров 2 минуты
#мобильная реклама#ASO: оптимизация мобильных приложений в App Store и Google Play#Продвижение мобильных приложений
14 октября 1587 просмотров 5 минут
#исследования#ASO: оптимизация мобильных приложений в App Store и Google Play#Продвижение мобильных приложений
16 марта 4883 просмотра 5 минут
#мобильная реклама#ASO: оптимизация мобильных приложений в App Store и Google Play#Продвижение мобильных приложений
28 февраля 3532 просмотра 15 минут
#мобильная реклама#ASO: оптимизация мобильных приложений в App Store и Google Play#Продвижение мобильных приложений
14 января 7734 просмотра 7 минут
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений#ASO: оптимизация мобильных приложений в App Store и Google Play
20 октября 1883 просмотра 10 минут
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
12 октября 3925 просмотров 10 минут
#контент-маркетинг#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
05 октября 3862 просмотра 5 минут
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
24 сентября 18202 просмотра
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
Полное руководство по продвижению мобильного приложения
25 главных инструмента и 7 полезных советов.
13 сентября 2097 просмотров 6 минут
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
Опыт продвижения мобильного приложения Eleos и MediaNation. Благотворительность без финансовых затрат
Мобильный стартап ELEOS развивает идею благотворительности без финансовых затрат. Мы в MediaNation поверили в проект, провели для него рекламную кампанию и внимательно следим за дальнейшим развитием.
08 сентября 4067 просмотров
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
09 июля 2195 просмотров 4 минуты
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
04 декабря 3052 просмотра 4 минуты
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
26 ноября 2757 просмотров 4 минуты
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
«А вас я попрошу остаться...»: 9 способов удержать пользователей мобильных приложений
Многие разработчики предпочитают сосредоточиться на расширении своей пользовательской базы, вкладывая огромные суммы в привлечение. Но это только одна часть истории: возвращение и удержание пользователей не менее важно.
31 августа 6048 просмотров
#контекстная реклама
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
Запуск рекламы на незнакомом рынке и на незнакомом языке – это для компании всегда выход из зоны комфорта. Подготовка, создание креативов и настройки занимают больше времени, а результаты могут быть непредсказуемыми. В этой статье мы собрали основные моменты, которые нужно знать, чтобы выйти с рекламной кампанией в другие страны.
16 июля 2311 просмотр
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
Как продвигать современный сервис на рынке с устоявшимися традициями
Каждый охотник желает знать… Нет, не где сидит фазан, а где найти профессионального гида. Традиционно с этим вопросом охотники отправляются на форумы, однако это сопряжено с рисками попасть в руки мошенников. Или собирают рекомендации — что сильно сокращает выбор егерей и мест для охоты.
15 июля 4123 просмотра 5 минут
#мобильная реклама#Продвижение мобильных приложений
Товарный фид как новый способ рекламы приложения
Google анонсировал возможность использовать товарные фиды для рекламы приложений. Если мобильное приложение располагает ассортиментным рядом, то в Google Ads вы сможете рекламировать искомый товар, а не приложение.

Награды

ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в VK»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Продвижение мебели и интерьеров»
Tagline, 2022
Tagline, 2022
Работа с Big Data

Услуги с участием Никиты

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх