Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть

В 2 раза увеличили число установок мобильного приложения

Задача

  • Повысить долю установок мобильного приложения;
  • Увеличить количество покупок в мобильном приложении
Результаты
на 70%
рост ROMI
на 14%
рост числа установок
Команда проекта
Екатерина Порозова
Специалист по рекламе мобильных приложений
Никита Шамин
Руководитель направления рекламы мобильных приложений
Как делали?

Ритейлер «Мёд Онлайн» обратился в MediaNation осенью 2022 года с целью провести графическую оптимизацию страниц мобильного приложения в Google Play и AppStore. В процессе работы интернет-магазин заинтересовался Рекламой мобильных приложений в Яндекс.Директе и уже вместе с агентством MediaNation настроил рекламные кампании для продвижения приложения «Мёд Онлайн».

Клиент

«Мёд Онлайн» — мультибрендовый магазин, предлагающий оригинальную продукцию премиальных брендов Armani Exchange, Calvin Klein, Levi’s, The Hills и других.

Ход работ

Этап 1. ASO-аудит и обновление скриншотов магазина «Мёд Онлайн» в сторах

Страница мобильного приложения в Google Play и AppStore оказывает прямое влияние на решение пользователя об установке, вне зависимости от того, пришёл пользователь сам или благодаря рекламе. Поэтому на странице магазина «Мёд Онлайн» скриншоты решили сделать не только визуально привлекательными, но и информативными: 

  • исправили мелкий шрифт; 

  • убрали повторяющуюся информацию; 

  • сделали более современным дизайн.

Найти новые идеи для создания скриншотов помог анализ приложений конкурентов в той же категории. Новые изображения создали в одной стилистике с иконкой, добавили оранжевый акцентный цвет, фотографии моделей в брендовой одежде и скриншоты мобильного приложения. А ещё прописали преимущества интернет-магазина, чтобы побудить пользователей установить приложение.

Снимок экрана 2024-04-17 в 15.38.45.png

Этап 2. Настройка рекламы мобильного приложения в Директе отдельно для устройств на iOS и Android

Перед запуском рекламы для корректного сбора данных о пользователях и последующей аналитики настроили интеграцию с AppMetrica.

В интерфейсе Директа создали две кампании для рекламы мобильного приложения с разбивкой по операционным системам: для устройств на Android и на iOS. Стартовой целью выбрали «Максимальное количество установок», поскольку интернет-магазин в первую очередь интересовало привлечение новых пользователей в мобильное приложение. Показ рекламы настроили одновременно на двух площадках: в Поиске и в Рекламной сети Яндекса, чтобы охватить широкую аудиторию, быстрее и качественнее обучить алгоритмы стратегии.

В объявлениях использовали фотографии моделей в одежде популярных брендов, представленных в каталоге магазина. Каждые три месяца изображения обновлялись, а неэффективные удалялись — это помогло избежать выгорания аудитории. Кроме того, подготовили шесть вариантов заголовков и текстов объявлений, чтобы получить различные комбинации креативов.

Рекламу таргетировали по ключевым словам с названиями популярных брендов из каталога магазина, общим и категорийным запросам.

В процессе работы оптимизировали размещение: отключали показы по нерелевантным запросам или включали корректировку ставок на целевую аудиторию.

Результаты

Рекламу мобильных приложений настроили в сентябре 2023 года, а в конце декабря провели анализ размещения: доля рекламных установок относительно общего количества составила 48%. Это на 14% больше, чем в первые месяцы работы кампаний.

Frame 2087327920.jpg

Благодаря Рекламе мобильных приложений «Мёд Онлайн» получает в 2 раза больше установок, чем мог бы получать органически.

Кроме роста числа установок реклама помогла увеличить количество покупок в мобильном приложении: средний показатель ROMI за декабрь составил 112%, что на 70% выше, чем в первый месяц работы кампаний. Рост ROMI показывает важность оптимизации кампаний на постоянной основе.

Не пропустите новые полезные статьи о digital-маркетинге. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх