Связаться с нами
Закрыть

Анализ данных

Выстроить общую картину деятельности компании и определить точки роста поможет анализ данных. Он включает в себя выявление динамики показателей, нахождение закономерностей, прогноз развития, а также RFM-анализ клиентской базы и план взаимодействия с сегментами через прямые и digital-каналы. Разработать актуальный продукт, составить эффективный план работ, создать «цепляющее» рекламное предложение для пользователей — все это можно сделать благодаря анализу данных.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
 
Внимание к бизнес-задачам

Каждая рекламная кампания должна решать конкретные задачи бизнеса. Именно поэтому работа начинается с их четкой формулировки.

Работа в комплексе
Для дальнейшего развития и продвижения бизнеса в арсенале агентства есть множество решений под разные задачи.
Изучение рынка
Предложить эффективные решение невозможно без тщательного анализа рынка. Работая над проектом, мы тщательно изучаем особенности отрасли, основных конкурентов и последние тенденции.
Понятные отчеты

На всех этапах сотрудничества мы предоставляем доступ ко всем системам, в которых работаем, а также составляем подробные и понятные отчеты.


Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты об анализе данных:
 
80-е – рассвет аналитики данных

Современная аналитика данных появилась в конце 1980-х, когда была предложена концепция «хранилища данных». С помощью него можно было получать доступ к информации быстро и неоднократно. Кроме того, Говард Дреснер, аналитик компании Gartner, ввел термин «бизнес-аналитика». Многие компании начали анализировать данные для лучшего понимания бизнес-процессов.
Ключ к успешной коммуникации

Аналитика данных помогает выстроить отношения с покупателями. Главное ядро заработка кроется в уже имеющейся клиентской базе. Понять, как именно взаимодействовать с ней, помогает RFM-анализ, который сегментирует покупателей по трем основным показателям: давность, частота и общая сумма покупок. Такая сегментация позволит разработать для каждого клиента подходящее предложение и направить маркетинговые ресурсы в выгодном направлении.
Прогноз на будущее

На сегодняшний день одним из самых распространенных способов анализа бизнес-данных является прогнозирование событий. Прогнозная аналитика включает в себя сбор исторических данных и создание их модели для прогнозирования будущих событий.
Новый подход к данным
В 2015 году компания Gartner, которая специализируется на исследованиях рынка информационных технологий, исключила Big Data из числа популярных трендов. С этого времени «большие данные» стали квалифицироваться как рабочий инструмент, а на смену им пришел новый тренд – Smart Data. Если Big Data представляет собой огромный массив данных, то Smart Data – это уже «обработанные», ценные данные, необходимые для решения конкретных бизнес-задач.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх