Связаться с нами
Закрыть

Комплексный Digital-маркетинг

В цифровую эпоху пользователь взаимодействует с огромным количеством информационных каналов. К радости рекламодателей, практически все медиа ресурсы предоставляют доступ к своей аудитории. Выбор только одного грозит небольшим охватом, высокой ценой и низкой эффективностью. Работа с несколькими каналами более результативна, но требует серьезной подготовки - в частности разработки комплексной стратегии продвижения, в которой рекламные каналы будут дополнять друг друга. Комплексная кампания позволяет создавать развивающуюся коммуникацию с пользователем, когда на широком информационном пространстве вы ведете клиента через все этапы воронки продаж. Для того, чтобы реализовать комплексную стратегию продвижения, требуется тесная работа агентства с клиентом.

Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас? 
Погружение в бизнес клиента

Перед началом работ мы внимательно изучаем бизнес клиента: его продукт, аудиторию и бизнес-процессы компании. Нередко точкой роста в продвижении является перестройка бизнес-процессов и их интеграция в новую стратегию digital-маркетинга.
Сквозная аналитика

Мы не только настраиваем веб-аналитические системы для корректной оценки проводимых рекламных активностей, но и разрабатываем коннекторы, которые объединяют известные рекламные системы с корпоративными CRM. Сбор в едином интерфейсе финансовых показателей и данных о клиенте позволяет анализировать маркетинг со всех сторон.
Постоянный контроль показателей эффективности

Мы оперативно корректируем ставки и перераспределяем бюджеты между каналами продвижения, добиваемся минимальной стоимости клика на запущенных каналах при высокой вероятности заказа.
Отличное владение инструментами digital-маркетинга         

Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, Google, MyTarget, подтверждающие квалифицированное владение рекламными инструментами площадок. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.

Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о комплексном digital-маркетинге:
Измерение, оптимизация, измерение...

В цифровом маркетинге все сводится к стоимости конверсии. Даже если компания имеет большой бюджет, она стремится использовать средства максимально эффективно. И единственный способ добиться этого – всегда измерять, искать точки роста для оптимизации рекламной кампании и снова измерять результаты.

Быть рядом со своей аудиторией
Реализуя омниканальную стратегию цифрового маркетинга, маркетологи могут собирать ценную информацию о поведении целевой аудитории, открывая новые методы взаимодействия с клиентами. Согласно отчету Invesp, компании с сильными стратегиями многоканального взаимодействия с клиентами сохраняют в среднем 89% своих клиентов по сравнению с компаниями со слабыми омниканальными стратегиями, у которых показатель удержания составляет всего 33%.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх