В цифровую эпоху пользователь взаимодействует с огромным количеством информационных каналов. К радости рекламодателей, практически все медиа ресурсы предоставляют доступ к своей аудитории. Выбор только одного грозит небольшим охватом, высокой ценой и низкой эффективностью. Работа с несколькими каналами более результативна, но требует серьезной подготовки - в частности разработки комплексной стратегии продвижения, в которой рекламные каналы будут дополнять друг друга. Комплексная кампания позволяет создавать развивающуюся коммуникацию с пользователем, когда на широком информационном пространстве вы ведете клиента через все этапы воронки продаж. Для того, чтобы реализовать комплексную стратегию продвижения, требуется тесная работа агентства с клиентом.
273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги

Рейтинг Рунета, 2022
«Мебель и интерьер 2022»

Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»

РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в Vk»

Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»

Рейтинг Рунета, 2022
«Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»

CallTouch, 2019
«Стоимость лида в авторитейле: Škoda»

CallTouch 2019
«Стоимость лида в авторитете»

РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Сертифицированные агентства Яндекс.Директ»

РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO в Москве»

РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аудит сайта»
Сертификаты и награды
Премии

Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков

Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)

Tagline 2022
Лучший корпоративный подкаст (подкаст "Лида, где лиды?")

Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)