Аналитика мобильных приложений - это комплекс работ по сбору статистических данных об аудитории сервиса и каналах трафика для их последующей обработки и оценки результативности маркетинга путем измерения бизнес метрик, а также для планирования маркетинговой стратегии на основании полученных в результате анализа выводов и гипотез.
Грамотно настроенная аналитика снабжает бизнес инсайтами которые могут стать ключевым фактором для успешного маркетинга и развития приложения. Анализ данных позволяет сократить издержки за счет отслеживания результатов рекламных кампаний и целых каналов для эффективной оптимизации, увеличить продажи за счет детального изучения аудитории приложения и подбора индивидуальной стратегии коммуникации с разными группами клиентов, повышая их лояльность, удержание и LTV.
Чтобы вы как можно скорее могли эффективно использовать статистические данные в вашем бизнесе, мы предлагаем свои консалтинговые услуги по настройке аналитики мобильных приложений!
Что входит в услугу:- Аудит настройки аналитических систем.
- Подготовка технического задания для настройки in-app событий.
- Составление рекомендаций по выбору аналитической системы. для приложения и настройке дополнительных инструментов.
- Обучение по использованию аналитической системы и отслеживанию основных метрик.
- Сопровождение при настройке аналитических систем и дополнительных инструментов.
- Мы анализируем текущее состояние настройки ваших аналитических систем или помогаем подобрать ту, что способна наиболее полно решить задачи вашего бизнеса.
- Мы готовим индивидуальное техническое задание по настройке in-app событий для наиболее полного изучения маркетинговой воронки именно вашего проекта. Для оперативного выполнения этой работы от вас потребуется Customer Journey Map, который составляли при разработке дизайна всех экранов приложения.
- По мере настройки и тестирования новых in-app событий коммуницируем с вашими разработчиками и маркетологами, чтобы принять наиболее удобное решение с технической и с аналитической точек зрения.
- По завершении технических работ, мы покажем как пользоваться системой аналитики, какие метрики требуется отслеживать и где находится статистика по ним. Также научим подключать аналитику к рекламным системам, настраивать и создавать трек ссылки.
- Мы всегда будем рады ответить на ваши вопросы и помочь разобраться в данных по мере совместной работы.