В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета. MediaNation является финалистом престижной премии Google Premier Partners Awards в категории Video Innovations. Наша работа для BUTIK по продвижению в YouTube была отмечена международным жюри.
Первым примером использования digital-маркетинга принято считать рекламную кампанию от SoftAd Group для автопроизводителей, которая была запущена в 80-х годах. В журналах размещались вкладыши. Читателям было необходимо их вырезать и отправить по почте производителям. В ответ они получали дискету с рекламой разных марок автомобилей, а также возможность записаться на тест-драйв.
Деятельность в области цифрового маркетинга регулируется как нормативными актами, так и внутренними правилами рекламных площадок. Кроме того, рекомендации содержатся и в Кодексе рекламы, и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты. Среди них: особое внимание к защите детей, использование ясных и прозрачных механизмов при запросе персональных данных для рекламных целей, коммуникация, основанная на заинтересованности пользователя в предложениях.
Видео остается лидирующим типом контента на разных площадках. По данным отчета АКАР, наибольший объём рекламной монетизации приходится на видеоконтент – свыше 190 млрд рублей. Возможности для запуска видеокампаний предоставляют и рекламные площадки: расширение линейки форматов, новые таргетинги, инструменты для автоматизации.