90% - рост запоминаемости рекламы, 108% - рост интереса к бренду
Задача
Повысить узнаваемость бренда и донести до целевой аудитории его конкурентное преимущество: тщательно отобранный ассортимент магазина в удобном формате покупок онлайн и офлайн.
Результаты
90%
рост запоминаемости рекламы
108%
рост интереса к бренду
Команда проекта
Владимир Посевин
Руководитель направления видео и медийной рекламы
Рассказ о кейсе в лицах
0:30
"Для нас была важна вовлеченность"
Ирина Ширяева
HR-директор
3:36
Здесь работают профессионалы
Как делали?
В рамках рекламной кампании, которая длилась чуть больше месяца, было решено использовать такие форматы видеорекламы, как TrueView In-Stream (охватный формат) и Bumper Ads (формат, обеспечивающий запоминаемость рекламы благодаря короткому хронометражу — 6 сек — и невозможности пропустить).
Для работы с этими форматами использовался следующий подход:
True Veiw In-Stream
Запускался на широкую аудиторию: мужчины и женщины 18-54 лет.
Bumper Ads
Короткие ролики демонстрировались аудитории ремаркетинга (те, кто посмотрел ролик True View In-Stream) и ее look-alike.
Для роликов TrueView были выбраны следующие аудитории:
по интересам: шопоголики, знатоки индустрии красоты, пользователи, которые интересуются модой;
покупатели, которым интересна женская обувь, одежда и аксессуары;
аудитории популярных YouTube-каналов в сфере Beauty & Style, например RobinaHoodina, Koffkathecat, nikkoko8;
аудитории каналов с контентом о женской одежде, аксессуарах, обуви и другом.
Общие результаты
Для оценки влияния кампании на брендовые метрики было проведено исследование по методике Brand Lift, которое показало следующие результаты:
~2 млн
охват рекламной кампании
90%
рост запоминаемости рекламы
108%
рост интереса к бренду
Комплексный анализ прямых конверсий вместе с конверсиями по показам продемонстрировал, что каждая шестая покупка с рекламного трафика AdWords во время флайта была стимулирована видеорекламой.
Другие кейсы «Digital Marketing»
Помогли обувному бренду преодолеть кризис и вырасти на 16,2% за год
Запустили кампанию с блогерами для ADAMAS и охватили более 500 тысяч уникальных пользователей
Запустили видеокампанию в Яндексе вместо YouTube и увеличили VTR до 79%
Нашли блогера-амбассадора бренда и привлекли 15 тысяч подписчиков в аккаунт бренда
Повысили интерес к бренду на 127 %
Обеспечили 262 тыс. просмотров по цене менее 0,50 руб.
Привлекли 470 000 целевых посещений на сайт за год при ограниченном бюджете
Увеличили узнаваемость бренда и повысили продажи в оффлайн магазинах
Подняли CTR на сайт до 0,55% и повысили узнаваемость бренда