90% - рост запоминаемости рекламы, 108% - рост интереса к бренду
Задача
Повысить узнаваемость бренда и донести до целевой аудитории его конкурентное преимущество: тщательно отобранный ассортимент магазина в удобном формате покупок онлайн и офлайн.
Результаты
90%
рост запоминаемости рекламы
108%
рост интереса к бренду
Команда проекта
Владимир Посевин
Руководитель направления видео и медийной рекламы
Владимир Посевин
Руководитель направления видео и медийной рекламы
Рассказ о кейсе в лицах
0:30
"Для нас была важна вовлеченность"
Ирина Ширяева
HR-директор
3:36
Здесь работают профессионалы
Как делали?
В рамках рекламной кампании, которая длилась чуть больше месяца, было решено использовать такие форматы видеорекламы, как TrueView In-Stream (охватный формат) и Bumper Ads (формат, обеспечивающий запоминаемость рекламы благодаря короткому хронометражу — 6 сек — и невозможности пропустить).
Для работы с этими форматами использовался следующий подход:
True Veiw In-Stream
Запускался на широкую аудиторию: мужчины и женщины 18-54 лет.
Bumper Ads
Короткие ролики демонстрировались аудитории ремаркетинга (те, кто посмотрел ролик True View In-Stream) и ее look-alike.
Для роликов TrueView были выбраны следующие аудитории:
по интересам: шопоголики, знатоки индустрии красоты, пользователи, которые интересуются модой;
покупатели, которым интересна женская обувь, одежда и аксессуары;
аудитории популярных YouTube-каналов в сфере Beauty & Style, например RobinaHoodina, Koffkathecat, nikkoko8;
аудитории каналов с контентом о женской одежде, аксессуарах, обуви и другом.
Общие результаты
Для оценки влияния кампании на брендовые метрики было проведено исследование по методике Brand Lift, которое показало следующие результаты:
~2 млн
охват рекламной кампании
90%
рост запоминаемости рекламы
108%
рост интереса к бренду
Комплексный анализ прямых конверсий вместе с конверсиями по показам продемонстрировал, что каждая шестая покупка с рекламного трафика AdWords во время флайта была стимулирована видеорекламой.
Другие кейсы «Digital Marketing»
Обеспечили 262 тыс. просмотров по цене менее 0,50 руб.
Привлекли 470 000 целевых посещений на сайт за год при ограниченном бюджете
Увеличили узнаваемость бренда и повысили продажи в оффлайн магазинах
Подняли CTR на сайт до 0,55% и повысили узнаваемость бренда
Увеличили охват в Instagram до 107 185
Увеличили количество скачиваний приложения и посещаемость ресторана
Увеличили охватность аккаунта Instagram
Увеличили доход от рекламы до 52% и снизили ДРР до 18%
Увеличили узнаваемость бренда на 24%
Увеличили предпочтение бренда на 42% и превысили плановый охват в раза 1,5 раза