Позвоните нам +7 495 215 10 97

Блог MediaNation

Опыт eBay: 10 способов улучшить покупательский опыт

Вдохновение, простота выбора, легкость покупок – именно эти выгоды получают пользователи, если магазин начинает работать над персонализацией и применяет современные технологии. Использование искусственного интеллекта помогает создать у посетителей впечатление, что с ними работает персональный консультант, который отлично знает ассортимент, модные тенденции и понимает, что подойдет конкретному покупателю. eBay одними из первых поняли это и стали применять на практике технологии машинного обучения. Вот их 10 способов использования технологий искусственного интеллекта для улучшения покупательского опыта.

#eCommerce
Опыт eBay: 10 способов улучшить покупательский опыт
Использование look-alike аудиторий: 4 стратегии и 5 советов

Создание похожих аудиторий иногда может казаться инструментом-мечтой. Посудите сами, алгоритм анализирует ваших клиентов и вашу существующую аудиторию, а затем предлагает новых пользователей, которые с большей вероятностью откликнуться на рекламные кампании. В итоге охват растет, конверсии увеличиваются, бизнес процветает… Однако, как и везде, у look-alike аудиторий есть свои сложности и «подводные камни». О них мы и поговорим в статье.

#Таргетированная реклама
Использование look-alike аудиторий: 4 стратегии и 5 советов
Как разработать digital-стратегию, с которой победишь

Если вы не ищете легких путей и хотите сами разработать digital-стратегию, специально для вас мы подготовили небольшой гайд: с чего начать работу, что должно быть в digital-стратегии и что в итоге она вам принесет. На эти вопросы мы постараемся ответить.

#Исследования
Как разработать digital-стратегию, с которой победишь
Обзор сервисов для аналитики соцсетей
Отслеживать показатели официальных страниц компании в соцсетях жизненно необходимо. Однако для полноценной аналитики этого будет мало. Огромный пласт информации о товарах, услугах и в целом о бренде будет находиться вне ваших аккаунтов. Пользователи любят оставлять свои замечания на собственных страницах, упоминать компанию на страницах конкурентах или в тематических блогах, жаловаться на товары и услуги или хвалить их в сториз. Полноценная аналитика соцмедиа поможет не только все это отследить, но также увидеть сильные и слабые стороны продукта, лучше понять целевую аудиторию, найти новые идеи для креатива и даже проверить качество работы сотрудников.
#SMM
Обзор сервисов для аналитики соцсетей
Сквозная аналитика «Адамаса»: как в режиме онлайн наблюдать за состоянием ecommerce-проекта

Компании, продающие товары через интернет, сталкиваются с проблемой оценки рентабельности совершенных заказов. Дело в том, что оформленный на сайте заказ не всегда оплачивается клиентом, и тогда возникает разрыв между digital-результатами (заказ оформлен) и реальными продажами. Адамас, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий, разработал систему аналитики, которая позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов от момента выделения бюджета до момента продажи, учитывая возможные возвраты, а также неполную выкупаемость заказов.

#Аналитика
Сквозная аналитика «Адамаса»: как в режиме онлайн наблюдать за состоянием ecommerce-проекта
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
Есть два ошибочных суждения. Первое – когда кажется, что о потребителях уже известно все. Второе – когда кажется, что о них неизвестно ничего. И тот, и другой вариант в корне неправильные. Предлагая какой-либо продукт, вы заранее имеете хотя бы общее представление о своей аудитории. Однако слишком обобщив ее характеристики, вы можете упустить потребности и «боль» других групп. Так что хорошим решением будет устроить мозговой штурм и попытаться найти те самые потребительские инсайты.
#Исследования
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
Как увеличить число заявок на 77 % благодаря YouTube
История успешной digital-кампании редко похожа на приключенческий фильм. В большинстве случаев – это рутинный скрупулезный подбор таргетингов и других настроек, на который способны люди, во-первых, усидчивые, во-вторых, хорошо владеющие инструментарием. Именно внимательная, последовательная настройка рекламы является залогом успеха, который отразится в достижении поставленных KPI.
В этом кейсе мы расскажем одну такую «скучную» историю продвижения сети фитнес-клубов OneFit на YouTube.
#YouTube
Как увеличить число заявок на 77 % благодаря YouTube
Реклама на главной Яндекса доступна всем

Раньше реклама на главной странице Яндекса была доступна только супер-брендам. Теперь доступ открыт всем. В начале апреля Яндекс представил новый тип кампании в Директе – «Медийная кампания на Главной». Она позволяет показывать рекламные баннеры на главной странице Яндекса как в декстоп, так и в мобильной версии. Основная задача новых кампаний – имиджевая реклама для максимального охвата аудитории. Доступ хоть и открыт всем, но все ли смогут ею воспользоваться?

#Медийная реклама
Горячо-холодно: как RFM-сегментация помогает оценить качество клиентов

У вашего бизнеса уже есть определенная клиентская база, сбор которой потребовал огромных усилий и финансовых затрат. В этой базе люди, которые однажды сделали у вас заказ или воспользовались услугами. Как теперь сделать так, чтобы существующие клиенты приносили прибыль? Превратить их из просто клиентов в лояльных клиентов. Здесь не обойтись без сегментации, RFM-анализа и еще пары секретов.


#Аналитика
Горячо-холодно: как RFM-сегментация помогает оценить качество клиентов
Найди 10 отличий: сравниваем конференции Яндекса и Google
Каждый год Google и «Яндекс» устраивают масштабные конференции для сотрудников рекламных агентств: Google Marketing Live и «Большая конференция для рекламных агентств» соответственно. Мы решили сравнить эти события по нескольким параметрам и найти, в чем «IT-гиганты» сошлись, а в чем – нет.
#Исследования
Найди 10 отличий: сравниваем конференции Яндекса и Google
Модерация рекламных объявлений: что нужно знать
Признайтесь, только единицы читали правила рекламных площадок от и до. И зря. Ведь каждое рекламное объявление перед показом обязательно проходит модерацию. И самое неприятное, что может случиться, – это отказ в его публикации. Чтобы такая ситуация не произошла, предлагаем познакомиться с основными правилами рекламных площадок, а также рассмотреть некоторые юридические моменты.
#Контекстная реклама
Модерация рекламных объявлений: что нужно знать
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Главная битва за зрителя (кейс продвижения "Игры престолов" в Google Ads)
Может показаться, что продвигать популярный сериал – простая задача. Однако именно популярность создает серьезные препятствия для продвижения.
#Контекстная реклама
Главная битва за зрителя (кейс продвижения "Игры престолов" в Google Ads)
Вертикальное видео: тренды, примеры, советы по созданию
Помните, как еще год назад вертикальные видео вызывали снисходительные улыбки зрителей и череду мемов? Мол, это какую физиологию надо иметь, чтобы такие видео не вызывали дискомфорта при просмотре. И совершенно неожиданно на помощь незадачливым операторам пришли рекламные площадки, которые взяли и подстроились под такой формат съемки.
#Медийная реклама
Вертикальное видео: тренды, примеры, советы по созданию
Как мы продвигали в России и СНГ бота-преподавателя

Таргетированная реклама в соцсетях – отличный инструмент для продвижения проекта. Специалисты-таргетологи определят целевую аудиторию, разработают стратегию и продадут фактически любой продукт. Даниил Крекнин, ведущий специалист по таргетированной рекламе РА MediaNation, рассказывает о том, как агентство продвигало бота-преподавателя английского языка.

#Таргетированная реклама
Как мы продвигали в России и СНГ бота-преподавателя
Как снизить CPO интернет-аптеки до 200 рублей — кейс АСНА
Для фармы, как и для медицины, в Яндекс.Директе действует ряд ограничений. Из кейса руководителя группы аккаунт-менеджеров в MediaNation Наталии Солодковой вы узнаете, за счет чего можно снизить стоимость заказа для аптек, как работать с корректировками ставок и почему важно следить за поведением пользователей и сезонностью спроса.
#Контекстная реклама
Как снизить CPO интернет-аптеки до 200 рублей — кейс АСНА