Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их подобрать
Среди самых больших потерь бюджета – кампании, вызывающие нерелевантные поисковые запросы. Эти потраченные впустую клики увеличивают затраты и значительно снижают эффективность рекламы. Хорошей новостью является то, что вы можете легко решить эту проблему. И здесь главные помощники –минус-слова.
#Контекстная реклама
Что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их подобрать
Не время для ребрендинга? Как бы не так!
Ребрендинг может быть трудным мероприятием даже в лучшие времена. Компании опасаются потерять узнаваемость, постоянных клиентов и лояльность к бренду. Зная это, проводить ребрендинг во время глобальной пандемии, кажется рискованной затеей. Однако не только «Сбербанк» решился на такие перемены.
#Исследования
Не время для ребрендинга? Как бы не так!
Как изменилось продвижение категории «Доставка продуктов питания»
MediaNation проанализировали 11 сайтов по доставке продуктов питания и постарались выделить тенденции за последний год – какие каналы приносили наибольший трафик, а также, как пандемия повлияла на продвижение в digital.
#Исследования
Как изменилось продвижение категории «Доставка продуктов питания»
Реклама отсрочки от белорусской армии на фоне массовых протестов
В конце июля 2020 года в MediaNation обратился необычный клиент - “Призывник Бай” - белорусская компания, оказывающая помощь призывникам в получении военного билета и отсрочки от армии. Мы удивились, что компания не просто открыто представлена в интернете (сайт, аккаунты в соцсетях), но и хочет активного продвижения.
#Контекстная реклама
Реклама отсрочки от белорусской армии на фоне массовых протестов
Ссылочное продвижение сайтов: актуальные стратегии и методы работы со ссылочной массой

Еще в 2014 году Яндекс объявил об упразднении ссылочного ранжирования в своей поисковой системе. Однако многие оптимизаторы отрицают отмену этого фактора. Мы провели небольшое исследование с целью выяснить, влияют ли ссылки на ранжирование сайтов в поисковых системах, и, если да, то как работать с этим инструментом грамотно.

#SEO
Ссылочное продвижение сайтов: актуальные стратегии и методы работы со ссылочной массой
Что такое CSS простыми словами

Изучать основы CSS нужно не только профильным специалистам, а именно фронтендерам или вебдизайнерам. Понимание основ верстки может потребоваться владельцу сайта, который периодически меняет элементы интерфейса, внедряет новые идеи и прочее. Если он научится работать с каскадными таблицами стилей, то тогда не придется каждый раз нанимать программиста со стороны для решения мелкой задачи.

#Исследования
Что такое CSS простыми словами
Что такое Agile простыми словами

Быть руководителем крупной проектной работы или даже просто принимать участие в подобных проектах очень сложно. Какими бы опытными и подготовленными не были участники данного проекта, сделать так, чтобы все работали одинаково продуктивно, под силу далеко не всем. 

#Исследования
Что такое Agile простыми словами
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube

Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.

#YouTube
Черная пятница каждый день
Есть расхожее мнение, что не стоит баловать клиента частыми скидками - он привыкнет к ним и будет совершать покупки только в периоды акций. Однако, в последнее время мы отмечаем, что у многих интернет-магазинов частью маркетинговой стратегии становится предоставление различных скидок в режиме нон-стоп. И такой подход имеет успех.
#Контекстная реклама
Черная пятница каждый день
Аптеки и их реклама в 2019-2020
Фармацевтический рынок за последний год претерпел ряд трансформаций. В первую очередь это связано с пандемией COVID-19 и введением режима самоизоляции. Игроки этого рынка столкнулись с новыми условиями, к которым пришлось адаптироваться.
#Исследования
Аптеки и их реклама в 2019-2020
Категория «Обувь» стала лидером по скорости восстановления интереса во время пандемии

2020 год стал испытанием для многих сегментов. В том числе и для категории «Обувь». MediaNation провели исследование и выяснили, какие каналы приносят наибольший трафик на обувные сайты, как менялась цена за клик и что не так с мобильными версиями сайтов.



#Исследования
Категория «Обувь» стала лидером по скорости восстановления интереса во время пандемии
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Как разработать стратегию продвижения в интернете
«Нужно сперва ввязаться в бой, а там видно будет» – это правило совсем не подходит, когда дело касается digital-продвижения. Перед запуском любой кампании необходимо иметь четкие цели, KPI, а также список инструментов и каналов. 
#Медийная реклама
Как разработать стратегию продвижения в интернете
10 частых ошибок при продвижении в Instagram
Facebook Ads Manager в отличие от рекламного кабинета в мобильном приложении Instagram обладает более широким набором инструментов. В этой статье мы рассмотрим, с какими ошибками можно столкнутьcя при запуске рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook.  
#Таргетированная реклама
10 частых ошибок при продвижении в Instagram
Что такое Big Data простыми словами

Большие данные становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Все мы ежедневно используем какие-либо технологии и контактируем с продуктами и крупными компаниями. Компании предлагают нам свои продукты и, в свою очередь, используют данные, которые мы им предоставляем (начиная от отслеживания переходов на сайте и заканчивая персональной информацией при оформлении заказов). Настал момент подробнее разобраться, как собираются эти огромные потоки информации и что с ними делают.

#Аналитика
Что такое Big Data простыми словами
«Оплата за конверсии» в Директе. Как работать с новой опцией

Эффективно использовать рекламный бюджет и не тратить много времени на настройку рекламы – такие задачи сейчас стоят практически перед каждым специалистом. Яндекс в ответ на это предложил свое решение – модель «Оплата за конверсии». Разбираемся, в чем особенности нового инструмента, а также в каких случаях он подойдет.



#Контекстная реклама
«Оплата за конверсии» в Директе. Как работать с новой опцией