Блог

Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина

Динамический ремаркетинг – проверенный практикой инвентарь в MyTarget. Недавно мы обратились к нему в рамках рекламной кампании для фабрик «Мебель Им-Вам». Автоматическое создание объявлений на основе взаимодействия пользователей с сайтом, подбор форматов баннеров, настройка таргетинга – все это в совокупности привело к снижению стоимости конверсии в 3 раза по сравнению с ожиданиями.



#Таргетированная реклама
Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина
Instagram без лайков, счетчика просмотров видео и подписчиков
Не успели поклонники социальной сети Instagram свыкнуться с мыслью о скором исчезновении лайков, как появилось заявление об отмене вкладки «Подписки». Как новые правила приватности скажутся на бизнесе?
#SMM
Instagram без лайков, счетчика просмотров видео и подписчиков
Продвижение видео и канала на YouTube

Ежемесячно крупнейший в мире видеохостинг YouTube привлекает 9 миллиардов активных пользователей. Причем каждый день веб-сайт посещают более 30 миллионов человек. Бренды, блогеры, общественники и простые обыватели активно создают собственные каналы на ютубе: одни это делают для поиска лояльной аудитории, другие - заработать денег или получить популярность. Но вне зависимости от цели, каждый канал требует качественного оформления и серьезного внимания к продвижению.

#YouTube
Продвижение видео и канала на YouTube
Как снизить CPO в 25 раз за месяц - кейс книжного магазина
В этом кейсе мы расскажем о продвижении интернет-магазина «Дом книги»: какие ошибки пришлось исправить до запуска рекламы, какая аудитория есть у магазина книг и какие инструменты подойдут для взаимодействия с ее сегментами.
#Контекстная реклама
Как снизить CPO в 25 раз за месяц - кейс книжного магазина
PalmFace Awards (октябрь, 2019)
Месяц пролетел незаметно, и вот мы снова на премии провальной рекламы PalmFace Awards от MediaNation. Сегодня вас ожидает новая подборка маркетинговых фэйлов и много поводов, чтобы удивиться человеческой наивности, глупости, несправедливости бытия и жестокости целевой аудитории. Доставайте попкорн и носовые платки, мы начинаем.
#Исследования
PalmFace Awards (октябрь, 2019)
Как найти ядро клиентов, на которых вы точно заработаете деньги
Все помнят о принципе Парето, который в маркетинге звучит как “80% прибыли приносят 20% постоянных покупателей”. Поэтому главное ядро заработка кроется в уже имеющейся клиентской базе магазина. Причем лояльные покупатели ценны не только оформленными заказами, но и...
#Аналитика
Как найти ядро клиентов, на которых вы точно заработаете деньги
Как таргетироваться на мальчишей-плохишей в Facebook

Рунет смакует новость о русскоязычной рекламной кампании ФБР в Facebook, простодушно предлагающей помогать американским спецслужбам.

Мы задумались: а какие настройки таргетинга мы предложили бы российским спецслужбам, обратись они к нам за помощью в случае принятия «зеркальных мер».

#Таргетированная реклама
Как таргетироваться на мальчишей-плохишей в Facebook
8 быстрых ссылок в объявлении

Если у Google где-то убыло (вместо пяти метрик в Brand Lift стало три), значит у Яндекса где-то прибыло. Встречайте: восемь быстрых ссылок в текстово-графическом объявлении вместо четырех! Вот таким мощным рывком Яндекс оставил позади своего конкурента, который на данный момент предлагает всего шесть расширений в контекстном объявлении.

#Контекстная реклама
Таргетированная реклама в Instagram: преимущества, настройка и запуск

Совсем скоро SMM-специалистам не придется объяснять клиентам эффективность запуска таргетинговой рекламы в Instagram. Ежемесячная активная аудитория социальной сети в России насчитывает 30,7 млн пользователей. По всему миру эта цифра переходит за 1 млрд.

И представьте, существует официальный способ направить рекламное объявление напрямую в ленту или сториз целевой аудитории. Причем пользователи Instagram лояльно относятся к рекламе.



#Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в Instagram: преимущества, настройка и запуск
Исследование: книжный рынок оцифровывается с трудом

Сегодня каждая четвертая книга в России продается через интернет, в прошлом году — каждая пятая. Конкуренция среди книжных магазинов растет, причем, не только в традиционных каналах распространения, но и в интернете. Насколько эффективно используют участники рынка маркетинговые инструменты в новой для себя онлайн-среде?  Мы изучили вопрос, обследовав 70 крупнейших книжных магазинов России. 


#Исследования
Исследование: книжный рынок оцифровывается с трудом
PalmFace Awards (сентябрь, 2019)
Друзья! Вы попали на ежемесячную премию провальной рекламы PalmFace Awards. Ее лауреаты днями и ночами работали над оригинальными кампаниями, креативили из последних сил, потратили десятки тысяч долларов или евро, чтобы однажды оказаться в нашем short-листе. Нам не перепало ни цента, поэтому премию просим считать самой честной и объективной.
#Исследования
PalmFace Awards (сентябрь, 2019)
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
В 2019 уже сложно представить, что буквально пару лет назад реклама в Instagram была лишь в формате постов в новостной ленте, в сториз нельзя было добавлять ссылки, а об отметках с ценой товара и вовсе не шло речи. Сейчас площадка предоставляет рекламодателям огромное количество возможностей для взаимодействия с пользователем. Можно пригласить на мероприятие, попросив заполнить форму регистрации, познакомить с ассортиментом товаров интернет-магазина или просто рассказать о профиле компании и настроить ссылку для перехода в него. Какие форматы решают конкретные маркетинговые цели, мы и расскажем подробнее.
#Таргетированная реклама
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
Apple против маркетологов
В начале лета Apple анонсировал выход новой операционки для своих iPhone. За эмоциональным обсуждением «темной темы» и мемодзи почти незамеченными прошли обещания Apple сделать серфинг в интернете еще более конфиденциальным. С точки зрения пользователя, это, безусловно, приятная забота бренда. Но, с точки зрения маркетолога, новая головная боль. И поскольку финальная версия iOS 13 появится в сентябре 2019 года, самое время внимательнее присмотреться к тому, как Apple собирается защищать «права на анонимный серфинг» своих пользователей, и оценить перспективы в реализации рекламных кампаний для пользователей продуктов Apple.
#Исследования
Apple против маркетологов
Анализ конкурентов: идем по следам соперника

Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.

#Исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Контекстная реклама. Основа основ
Многие рекламные инструменты появляются и исчезают, но контекстная реклама удерживает свои позиции с 1997 года. Именно тогда Биллу Гроссу пришла идея продавать ссылки, которые показывались бы вместе с результатами выдачи по запросам пользователей. Позже такая технология появилась и у одних из самых крупных площадок для контекстной рекламы – Google Реклама и Яндекс.Директ. Впрочем, сам смысл и принцип работы такого формата рекламы не меняется.
#Контекстная реклама
Контекстная реклама. Основа основ