Позвоните нам +7 495 215 10 97

Блог

PalmFace Awards (сентябрь, 2019)
Друзья! Вы попали на ежемесячную премию провальной рекламы PalmFace Awards. Ее лауреаты днями и ночами работали над оригинальными кампаниями, креативили из последних сил, потратили десятки тысяч долларов или евро, чтобы однажды оказаться в нашем short-листе. Нам не перепало ни цента, поэтому премию просим считать самой честной и объективной.
#Исследования
PalmFace Awards (сентябрь, 2019)
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
В 2019 уже сложно представить, что буквально пару лет назад реклама в Instagram была лишь в формате постов в новостной ленте, в сториз нельзя было добавлять ссылки, а об отметках с ценой товара и вовсе не шло речи. Сейчас площадка предоставляет рекламодателям огромное количество возможностей для взаимодействия с пользователем. Можно пригласить на мероприятие, попросив заполнить форму регистрации, познакомить с ассортиментом товаров интернет-магазина или просто рассказать о профиле компании и настроить ссылку для перехода в него. Какие форматы решают конкретные маркетинговые цели, мы и расскажем подробнее.
#Таргетированная реклама
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
Apple против маркетологов
В начале лета Apple анонсировал выход новой операционки для своих iPhone. За эмоциональным обсуждением «темной темы» и мемодзи почти незамеченными прошли обещания Apple сделать серфинг в интернете еще более конфиденциальным. С точки зрения пользователя, это, безусловно, приятная забота бренда. Но, с точки зрения маркетолога, новая головная боль. И поскольку финальная версия iOS 13 появится в сентябре 2019 года, самое время внимательнее присмотреться к тому, как Apple собирается защищать «права на анонимный серфинг» своих пользователей, и оценить перспективы в реализации рекламных кампаний для пользователей продуктов Apple.
#Исследования
Apple против маркетологов
Анализ конкурентов: идем по следам соперника

Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.

#Исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Контекстная реклама. Основа основ
Многие рекламные инструменты появляются и исчезают, но контекстная реклама удерживает свои позиции с 1997 года. Именно тогда Биллу Гроссу пришла идея продавать ссылки, которые показывались бы вместе с результатами выдачи по запросам пользователей. Позже такая технология появилась и у одних из самых крупных площадок для контекстной рекламы – Google Реклама и Яндекс.Директ. Впрочем, сам смысл и принцип работы такого формата рекламы не меняется.
#Контекстная реклама
Контекстная реклама. Основа основ
Как тестовая кампания в YouTube и КМС увеличила продажи на 133 % (кейс Hansa)
Медийная реклама – отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда. И это факт. Однако не стоит забывать, что большое количество времени при запуске такой рекламы уйдет на подбор, тестирование и анализ аудитории, среди которой реклама бренда получит наибольший отклик. Так что без дополнительных инструментов здесь не обойтись. В этом кейсе мы расскажем о том, как нашему агентству удалось в ходе тестовой кампании не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить продажи. А также какие инструменты помогли нам до начала кампании и после нее.
#Медийная реклама
Как тестовая кампания в YouTube и КМС увеличила продажи на 133 % (кейс Hansa)
Как не слить бюджет в YouTube
Видеореклама на YouTube помогает с решением разноплановых задач: от повышения охвата до увеличения количества конверсий. Однако всегда есть опасность вложить немалый бюджет и потратить его неэффективно. Рассказываем об основных моментах, на которые нужно обратить внимание при запуске кампании на YouTube.
#YouTube
Как не слить бюджет в YouTube
В Яндекс.Директе заработала аудиореклама

На днях личный кабинет в Яндекс.Директа пополнился возможностью запускать аудиорекламу в продуктах Яндекс.Музыка и Радио. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний в медийных кампаниях Яндекса.

#Медийная реклама
Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
Есть четыре группы действий пользователей, на основании которых алгоритмы Facebook выбирают рекламу для показа. MediaNation объясняет механизм формирования аудитории для таргетинга.
#Таргетированная реклама
Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
Как захватить мир своим мобильным приложением?

Вы можете разработать отличное мобильное приложение, но без продвижения и рекламы аудитория его так и не найдет. Тем более, если вы планируете выйти с ним на зарубежный рынок. Одним из действенных способов знакомства аудитории с приложением и получения последующих установок может стать кампания в соцсетях (преимущественно, Facebook и Instagram). Рассмотрим на нашем опыте продвижения, какие основные моменты нужно учесть.

#Таргетированная реклама
Как захватить мир своим мобильным приложением?
Большая конференция Яндекс в Екатеринбурге - как это было

Конференции Яндекс в регионах всегда привлекают внимание. И хотя они стабильно проходят в Екатеринбурге каждый год, именно Большая конференция 2019 стала наиболее заметной. В «Ельцин-центре» собрались специалисты и представители самых известных в городе концертных площадок, ресторанов, автоцентров, частных медицинских клиник и других заведений. К слову, для офлайн-бизнеса действительно было много интересной информации и даже некоторые бонусы. Что касается онлайн-торговли, то этой теме был посвящен отдельный день и большое количество докладов. Но обо всем по порядку.

#Исследования
Большая конференция Яндекс в Екатеринбурге - как это было
Для чего и как следует проводить SEO анализ сайта

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Как спасти рекламную кампанию в Facebook?

Даже при тщательной подготовке может случиться так, что рекламная кампания окажется совсем неэффективной. Но не стоит паниковать раньше времени. В некоторых случаях ее можно реабилитировать. В статье мы расскажем о нескольких способах.

#Таргетированная реклама
Как спасти рекламную кампанию в Facebook?
Опыт eBay: 10 способов улучшить покупательский опыт

Вдохновение, простота выбора, легкость покупок – именно эти выгоды получают пользователи, если магазин начинает работать над персонализацией и применяет современные технологии. Использование искусственного интеллекта помогает создать у посетителей впечатление, что с ними работает персональный консультант, который отлично знает ассортимент, модные тенденции и понимает, что подойдет конкретному покупателю. eBay одними из первых поняли это и стали применять на практике технологии машинного обучения. Вот их 10 способов использования технологий искусственного интеллекта для улучшения покупательского опыта.

#eCommerce
Опыт eBay: 10 способов улучшить покупательский опыт
Использование look-alike аудиторий: 4 стратегии и 5 советов

Создание похожих аудиторий иногда может казаться инструментом-мечтой. Посудите сами, алгоритм анализирует ваших клиентов и вашу существующую аудиторию, а затем предлагает новых пользователей, которые с большей вероятностью откликнуться на рекламные кампании. В итоге охват растет, конверсии увеличиваются, бизнес процветает… Однако, как и везде, у look-alike аудиторий есть свои сложности и «подводные камни». О них мы и поговорим в статье.

#Таргетированная реклама
Использование look-alike аудиторий: 4 стратегии и 5 советов
Как разработать digital-стратегию, с которой победишь

Если вы не ищете легких путей и хотите сами разработать digital-стратегию, специально для вас мы подготовили небольшой гайд: с чего начать работу, что должно быть в digital-стратегии и что в итоге она вам принесет. На эти вопросы мы постараемся ответить.

#Исследования
Как разработать digital-стратегию, с которой победишь