Блог MediaNation

Главная битва за зрителя (кейс продвижения "Игры престолов" в Google Ads)
Может показаться, что продвигать популярный сериал – простая задача. Однако именно популярность создает серьезные препятствия для продвижения.
#Контекстная реклама
Главная битва за зрителя (кейс продвижения "Игры престолов" в Google Ads)
Вертикальное видео: тренды, примеры, советы по созданию
Помните, как еще год назад вертикальные видео вызывали снисходительные улыбки зрителей и череду мемов? Мол, это какую физиологию надо иметь, чтобы такие видео не вызывали дискомфорта при просмотре. И совершенно неожиданно на помощь незадачливым операторам пришли рекламные площадки, которые взяли и подстроились под такой формат съемки.
#Медийная реклама
Вертикальное видео: тренды, примеры, советы по созданию
Как мы продвигали в России и СНГ бота-преподавателя

Таргетированная реклама в соцсетях – отличный инструмент для продвижения проекта. Специалисты-таргетологи определят целевую аудиторию, разработают стратегию и продадут фактически любой продукт. Даниил Крекнин, ведущий специалист по таргетированной рекламе РА MediaNation, рассказывает о том, как агентство продвигало бота-преподавателя английского языка.

#Таргетированная реклама
Как мы продвигали в России и СНГ бота-преподавателя
Как снизить CPO интернет-аптеки до 200 рублей — кейс АСНА
Для фармы, как и для медицины, в Яндекс.Директе действует ряд ограничений. Из кейса руководителя группы аккаунт-менеджеров в MediaNation Наталии Солодковой вы узнаете, за счет чего можно снизить стоимость заказа для аптек, как работать с корректировками ставок и почему важно следить за поведением пользователей и сезонностью спроса.
#Контекстная реклама
Как снизить CPO интернет-аптеки до 200 рублей — кейс АСНА
Ок, Google, что ты знаешь обо мне

Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.

#Таргетированная реклама
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Три способа оценить эффективности видеорекламы
Инструменты рекламных площадок дают возможность создавать видеокампании с минимальными трудовыми затратами. Часть работы и вовсе уже автоматизирована. Но вот когда встает вопрос об оценке эффективности видеоролика, некоторые показатели бывает сложно интерпретировать. О некоторых «подводных камнях» при работе с метриками расскажем в этой статье.
#YouTube
Три способа оценить эффективности видеорекламы
Проверка на идеальность

Запустить с первого раза идеальный сайт или эффективную рекламную кампанию практически невозможно. Ведь никогда нельзя с точностью предугадать, как пользователи отнесутся к тому или иному дизайну, креативу и другим элементам. И если им что-то непонятно, неудобно, не видно, велика вероятность, что мы упускаем прибыль. Именно поэтому A/B-тесты – обязательная часть любого digital-проекта. Тестировать можно все: начиная от фона изображений в постах соцсетей, элементов email-рассылки, креативов в контекстной рекламе, заканчивая структурой сайта. На что обратить внимания при тестах, какими сервисами можно воспользоваться и как не допустить ошибки?

#Аналитика
Проверка на идеальность
Реклама на главной Яндекса доступна всем

Раньше реклама на главной странице Яндекса была доступна только супер-брендам. Теперь доступ открыт всем. В начале апреля Яндекс представил новый тип кампании в Директе – «Медийная кампания на Главной». Она позволяет показывать рекламные баннеры на главной странице Яндекса как в декстоп, так и в мобильной версии. Основная задача новых кампаний – имиджевая реклама для максимального охвата аудитории. Доступ хоть и открыт всем, но все ли смогут ею воспользоваться?

#Медийная реклама
10 способов уменьшить стоимость лида в Instagram
Собрать классные лиды, потратив при этом меньше денег. Кажется, что это сверхзадача. Раскрываем доступные способы, как это легко можно решить. Мы подготовили целый список необходимых действий. Проверьте его, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили.
#Таргетированная реклама
10 способов уменьшить стоимость лида в Instagram
Рекламные сети как альтернатива перегретому Поиску

Конечно, рекламу в КМС и РСЯ нельзя назвать стопроцентной альтернативой Поиску. Но в определенных ситуациях она сможет показать внушительные результаты наравне с рекламой в Поиске. В каких случаях пригодится РСЯ и КМС, как настроить таргетинги и собрать нужную аудиторию, рассказывает Иван Барченков.



#Контекстная реклама
Рекламные сети как альтернатива перегретому Поиску
Как создать и установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт

Любые бизнес-процессы построены на аналитике. Аналитика построена на данных. Но эти данные нужно откуда-то взять. Когда речь заходит о веб-аналитике, не упомянуть Яндекс.Метрику просто нельзя. Сегодня мы расскажем об основе основ: создании, установке и настройке счетчика Метрики.

#Аналитика
Как создать и установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Сквозная аналитика для сайта: зачем нужна и как настроить?

Каждый шаг клиента требует тщательного анализа. И не всегда данных рекламных и аналитических систем будет достаточно. Чем отличается обычная аналитика от сквозной? И что необходимо для работы с ней?

#Аналитика
Сквозная аналитика для сайта: зачем нужна и как настроить?
Эффективная видеореклама на YouTube. Четыре правила

YouTube – площадка, на которой каждый бренд может рассказать свою историю. Вот только зрители могут отказаться от ее просмотра, отвлечься на что-то другое. Как сделать видеоролик, который сможет привлечь и удержать внимание аудитории?

#YouTube
Эффективная видеореклама на YouTube. Четыре правила
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Иногда ряд элементарных работ на всех уровнях аккаунта Google Ads может значительно увеличить прибыль клиента, не увеличивая затраты на рекламу. Приведение структуры аккаунта, кампаний и настроек к стандартам, помогли «МедиаНации» повысить продажи клиента в полтора раза за 2 недели активной работы.
#Контекстная реклама
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Страница в истории. Как лучше использовать формат stories

В январе 2019 Марк Цукерберг опубликовал на своей страничке впечатляющую цифру – 500 миллионов пользователей. Именно столько людей используют сториз в Instagram каждый день. Мы подготовили материал для тех, кто все еще не уверен в эффективности этого формата. Советы, идеи для публикации, а также инструкции по запуску рекламы в сториз.

#SMM
Страница в истории. Как лучше использовать формат stories