Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Сервис передачи расходов из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику

MediaNation начала работу над созданием собственного сервиса стриминга данных – StreamMyData.

Первый коннектор, который представлен в системе, позволяет передавать данные о расходах из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику. Это означает, что в Метрике вы сможете видеть расходы по Яндекс.Маркету, сопоставлять их с данными по продажам и доходу и принимать решения о том, как повысить эффективность размещения на Яндекс.Маркете.



#Аналитика
Сервис передачи расходов из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику
Как в Google BigQuery разделить значение столбца по символу
Часто в UTM-метках используется символ вертикальной черты (|), который разделяет параметры визуально. В результате при передаче таких данных в базу два важных параметра попадают в один столбец, что затрудняет их дальнейший анализ. Возникает вопрос: как их “физически” разделить, если работа с данными ведется в Google BigQuery?


#Аналитика
Как в Google BigQuery разделить значение столбца по символу
Продвижение сайта в Google: этапы, особенности, сервисы
«Гуглить» уже давно стало нарицательным словом, а обращением к смартфону с фразой «OK, Google» теперь никого не удивить. Каждый год алгоритмы Поиска становятся умнее и удобнее для пользователя, но требовательнее и сложнее для сайтов. Разбираемся, что сейчас влияет на позиции сайта в Поиске, и как продвинуть свой ресурс.
#SEO
Продвижение сайта в Google: этапы, особенности, сервисы
Кейс: сквозная аналитика для Tilda-сайта и нестандартной CRM
Мы привыкли, что сквозная аналитика востребована в крупном ритейле, и для ее обеспечения используются большие сложные CRM. Однако этот кейс демонстрирует, что связь транзакций и источников лидов интересует всех, кто хочет грамотно подходить к маркетингу. Даже модных блогеров, чьи сайты созданы на Tilda, а используемая CRM ограничена в функционале.
#Аналитика
Кейс: сквозная аналитика для Tilda-сайта и нестандартной CRM
Медийная реклама: что это такое и как она работает
Надоедливые всплывающие баннеры уже давно ушли в прошлое. Сейчас медийная реклама представлена в разных форматах и на разных площадках, что дает простор для творчества и возможность для решения многих задач.
#Медийная реклама
Медийная реклама: что это такое и как она работает
Всё по плану: как действовать бизнесу в условиях коронакризиса?
Как понять, с чем связаны проблемы бизнеса в нынешний кризис, как найти выход из ситуации и почему так важно заботиться о своих потребителях — об этом в материале аккаунт-менеджера MediaNation Дмитрия Лобанова.
#Исследования
Всё по плану: как действовать бизнесу в условиях коронакризиса?
Маркетинговая аналитика во времена COVID-19 – опыт Google
На днях Thinkwithgoogle.com опубликовал материал своего руководителя отдела стратегической аналитики, Авинаша Кошика, где тот рассказывает, от какой аналитической работы его отдел отказался на период пандемии, а какую продолжает вести. Любопытный материал с точки зрения отношения (очень) крупного бизнеса к текущей ситуации. Приводим наиболее интересные тезисы.
#Аналитика
Маркетинговая аналитика во времена COVID-19 – опыт Google
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube

Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.

#YouTube
Продвижение бизнеса через WhatsApp: кому подойдет, что рассылать, как запустить
Быть на связи с клиентом 24/7 – это то, без чего сейчас немыслимо выжить бизнесу. Предлагая как можно больше каналов для общения, вы увеличиваете лояльность к компании, а также вероятность совершения покупки или заказа услуги именно у вас. Электронная почта, звонки, формы обратной связи на сайте – все это кажется довольно официальными и не слишком оперативными каналами для связи. Другое дело – мессенджеры.
#Мобильная реклама
Продвижение бизнеса через WhatsApp: кому подойдет, что рассылать, как запустить
Мир не будет прежним

На днях вышел отчет американской консалтинговой компании «Board of Innovation», где авторы описывают мир новой «Экономики минимального контакта» (Low Touch Economy). Причиной нашего стремительного погружения в нее является, конечно, Covid-19. Мы перевели отчет и сейчас публикуем главу, посвященную 10 вероятным изменениям нашей жизни. В целом, любопытно, но не надо принимать их близко к сердцу.

#Исследования
Мир не будет прежним
Бизнес не сдается
Мы видим, как в условиях высокой неопределенности компании сокращают свои рекламные бюджеты. MediaNation с пониманием относится к таким решениям. Поэтому хотим предложить вам такие условия сотрудничества, которые помогут оптимизировать расходы на рекламу.
#Исследования
Бизнес не сдается
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
#Marketplace
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Как создать интернет-магазин в ВКонтакте

Офлайн-торговля переживет не самые лучшие времена. Многим точкам приходится уходить в онлайн. Но что делать тем, у кого нет времени и больших средств для создания интернет-магазина? Или тем онлайн-магазинам, которые хотят повысить продажи? Ответ – находить новые площадки для представления своих товаров. Одной из таких e-commerce площадок может стать ВКонтакте.



#eCommerce
Как создать интернет-магазин в ВКонтакте
Как увеличить поисковый трафик в три раза при ограниченном SEO-бюджете
В условиях ограниченного бюджета на SEO каждое действие и его результат нужно тщательно прогнозировать. Здесь поможет четкая стратегия и поэтапная проработка разных блоков. Расстановка приоритетов по задачам и понимание, что нужно внедрить именно сейчас, а что – потом, способны привести к хорошим показателям эффективности уже в первые месяцы работы. Даже если у вас нет возможности внедрить все необходимые изменения сразу.
#SEO
Как увеличить поисковый трафик в три раза при ограниченном SEO-бюджете
Как компании оптимизировать расходы в кризис
Кризис, который настиг нас сейчас, для многих оказался неожиданным, и принимать решения надо практически мгновенно. Решения, касающиеся затрат и расходов, — одни из самых легких. Другое дело структурные преобразования, которые включают в себя пересмотр продуктового предложения, коренную перестройку бизнес-модели, включая изменение производственных процессов. Что можно сделать здесь?
#Исследования
Как компании оптимизировать расходы в кризис