Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Tik Tok Ads Manager: инструкция о том, как правильно настроить и запустить рекламу
Всего за несколько лет популярность TikTok резко возросла. К апрелю 2020 года ему удалось достичь двух миллиардов загрузок по всему миру. 

#Таргетированная реклама
Tik Tok Ads Manager: инструкция о том, как правильно настроить и запустить рекламу
Что такое Яндекс.Аудитории и как их использовать
Яндекс.Аудитории не стоит на месте. Постоянное улучшение и внедрение новых возможностей, а также знание особенностей этого инструмента способны сделать его хорошим помощником при создании рекламной кампании. Расскажем, как именно.


#Контекстная реклама
Что такое Яндекс.Аудитории и как их использовать
Рекламное наследие 2020

Коротко о важных изменениях в различных направлениях и наши рекомендации, кому они пригодятся и как их лучше использовать.



#Исследования
Рекламное наследие 2020
Цели в Google Analytics: как создать, настроить и установить
Цели – одна из самых мощных функций Google Analytics. Вы можете использовать цели для отслеживания всего: от количества людей, просмотревших видео на одной из страниц сайта, до пользователей, добавляющих товары в свою корзину.

#Аналитика
Цели в Google Analytics: как создать, настроить и установить
Корректировки ставок в Яндекс.Директ: зачем они нужны и какие корректировки бывают
Корректировки ставок в Директе, конечно, не игра на бирже с повышением и понижением ставок. Но, тем не менее, они тоже могут принести как риски, так и выгоды для рекламной кампании и в целом для бюджета. О том, в чем могут помочь корректировки и как их можно использовать, расскажем в статье.

#Контекстная реклама
Корректировки ставок в Яндекс.Директ: зачем они нужны и какие корректировки бывают
Как настроить рекламу в Google Ads: подробная инструкция по новому кабинету
Google Реклама может быть хорошим решением для продвижения вашего бизнеса. Люди используют Google для поиска 3,5 миллиарда раз в день. Каждый поиск предлагает возможности представить ваш бренд большему количеству пользователей.

#Контекстная реклама
Как настроить рекламу в Google Ads: подробная инструкция по новому кабинету
Без обмана. Платформы для верификации рекламы: зачем они нужны?
Боль всей интернет-рекламы – это фрод. Накрутки лидов, просмотров, кликов и других действий сбивают всю статистику и самое обидное – впустую сливают бюджет. Боты способны даже имитировать поведение пользователя на сайте. И так как эти действия совершаются не вашей потенциальной аудиторией, вы никогда не сможете быть точно уверены в результатах кампании, работах по оптимизации или других действий.

#Медийная реклама
Без обмана. Платформы для верификации рекламы: зачем они нужны?
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube

Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.

#YouTube
Для чего и каким образом анализировать приложения конкурентов
Работа по оптимизации приложения и аналитические инструменты могут помочь продвинуть его, повысить рейтинг, увеличить количество загрузок, сделать приложение более заметным в поисковой выдаче каталога. Однако начать все же стоит с анализа конкурентов. Какие именно параметры анализировать — рассказывает Никита Шамин, руководитель отдела продвижения мобильных приложений MediaNation.
#Мобильная реклама
Для чего и каким образом анализировать приложения конкурентов
Что такое Яндекс.Дисплей и как им пользоваться

Зачем нужен Яндекс.Дисплей, когда медийные кампании можно запускать и через Директ? Таким вопросом задаются многие. Внесем ясность и постараемся разобраться, в чем преимущества этого инструмента, в каких случаях он нужен и как запускать через него рекламные кампании.



#Медийная реклама
Что такое Яндекс.Дисплей и как им пользоваться
Продвижение сайта в топ Яндекса: особенности оптимизации
Продвижение в топовые позиции поисковой выдачи Яндекса – это долгая и кропотливая работа. И, к сожалению, моментальные результаты здесь не получить. Однако, зная некоторые особенности алгоритмов и работы поисковика, можно добиться хороших показателей. Рассказываем, на что стоит обратить внимание.

#SEO
Продвижение сайта в топ Яндекса: особенности оптимизации
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга
Когда на рынке было не так много инструментов, выбрать подходящий было проще. Сейчас при наличии такого разнообразия платформ для аналитики приложений можно запутаться. Мы разобрали особенности, плюсы и минусы самых популярных из них и составили собственный рейтинг.
#Мобильная реклама
Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга
«А вас я попрошу остаться...»: 9 способов удержать пользователей мобильных приложений
Многие разработчики предпочитают сосредоточиться на расширении своей пользовательской базы, вкладывая огромные суммы в привлечение. Но это только одна часть истории: возвращение и удержание пользователей не менее важно. Никита Шамин, руководитель отдела мобильной рекламы РА MediaNation, рассказывает о самых действенных методах удержания.

#Мобильная реклама
«А вас я попрошу остаться...»: 9 способов удержать пользователей мобильных приложений
Что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их подобрать
Среди самых больших потерь бюджета – кампании, вызывающие нерелевантные поисковые запросы. Эти потраченные впустую клики увеличивают затраты и значительно снижают эффективность рекламы. Хорошей новостью является то, что вы можете легко решить эту проблему. И здесь главные помощники –минус-слова.
#Контекстная реклама
Что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их подобрать
Не время для ребрендинга? Как бы не так!
Ребрендинг может быть трудным мероприятием даже в лучшие времена. Компании опасаются потерять узнаваемость, постоянных клиентов и лояльность к бренду. Зная это, проводить ребрендинг во время глобальной пандемии, кажется рискованной затеей. Однако не только «Сбербанк» решился на такие перемены.
#Исследования
Не время для ребрендинга? Как бы не так!