Блог MediaNation

Сквозная аналитика: принцип работы, сервисы и цена вопроса

Каждый шаг клиента требует тщательного анализа. И не всегда данных рекламных и аналитических систем будет достаточно. Чем отличается обычная аналитика от сквозной? И что необходимо для работы с ней?

#Аналитика
Сквозная аналитика: принцип работы, сервисы и цена вопроса
Эффективная видеореклама на YouTube. Четыре правила

YouTube – площадка, на которой каждый бренд может рассказать свою историю. Вот только зрители могут отказаться от ее просмотра, отвлечься на что-то другое. Как сделать видеоролик, который сможет привлечь и удержать внимание аудитории?

#YouTube
Эффективная видеореклама на YouTube. Четыре правила
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Иногда ряд элементарных работ на всех уровнях аккаунта Google Ads может значительно увеличить прибыль клиента, не увеличивая затраты на рекламу. Приведение структуры аккаунта, кампаний и настроек к стандартам, помогли «МедиаНации» повысить продажи клиента в полтора раза за 2 недели активной работы.
#Контекстная реклама
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Страница в истории. Как лучше использовать формат stories

В январе 2019 Марк Цукерберг опубликовал на своей страничке впечатляющую цифру – 500 миллионов пользователей. Именно столько людей используют сториз в Instagram каждый день. Мы подготовили материал для тех, кто все еще не уверен в эффективности этого формата. Советы, идеи для публикации, а также инструкции по запуску рекламы в сториз.

#SMM
Страница в истории. Как лучше использовать формат stories
Понять женскую логику

Как с помощью динамических кампаний Яндекса понять женщин и увеличить ROI в 10 раз?

Когда речь заходит о рекламных кампаниях для женщин, есть две крайности. Часть целевой аудитории не до конца знает, что именно хочет и ждет вдохновения от рекламы. Другая – имеет четкое представление о необходимом товаре и не согласна обращать внимание на что-то еще. Для таких случаев у Яндекса есть подходящие инструменты. Как их использовать и как понять женскую логику, мы расскажем в кейсе.

#Контекстная реклама
Понять женскую логику
Только не носки и сковородки!
Как рекламой в соцсетях вдохновить покупателей на хорошие подарки? Именно соцсети располагают всей необходимой информацией о пользователях для успешной реализации гендерных рекламных кампаний. 
#Таргетированная реклама
Только не носки и сковородки!
Волшебная таблетка: как увеличить доходы с транзакций в 13 раз

Фармацевтика – достаточно сложная, с точки зрения продвижения, отрасль. С интернет-аптеками еще труднее. Прямая реклама большинства товаров запрещена, Федеральные Законы также не на стороне онлайн-аптек, а рекламные площадки диктуют свои правила. Как в таких условиях настроить кампанию и повысить эффективность рекламы? У нас был план, реализация которого через год привела к увеличению доходов с транзакций в 13 раз.

#Контекстная реклама
Волшебная таблетка: как увеличить доходы с транзакций в 13 раз
Дешевле только даром

Яндекс.Маркет продолжает эксперимент с бесплатным размещением товаров ниже 299 рублей. Если с ноября по сегодняшний день некорректное оформление дешевых товаров (например, цена на Маркете не совпадает с ценой на сайте) грозило отключением магазина от сервиса, то теперь можно не тратить время и силы на то, что отдается практически даром, – ошибки не будут выставляться, если это малочисленные случаи. При массовых нарушениях магазину все же будет выставлена ошибка.

#Marketplace
Как прорваться к умам целевой аудитории?
В 2018 году исследование Roistat признало 40 % онлайн-рекламы в Рунете неэффективными. В этой статье делимся своими мыслями, что делать, чтобы прорваться к умам целевой аудитории.
#Исследования
Как прорваться к умам целевой аудитории?
Решающий момент: модели атрибуции и как с ними работать

В Google Analytics мы можем посмотреть, сколько раз пользователь взаимодействовал с сайтом, при помощи каких каналов он на него попал и как эта цепочка в итоге завершилась. Но как понять, какой именно канал принес продажу? Здесь помогут модели атрибуции.

#Аналитика
Решающий момент: модели атрибуции и как с ними работать
Как компании выбирают агентства?

MediaNation регулярно замеряет степень лояльности своих клиентов. Но мы задумались о том, чтобы расширить область своего исследования и выяснить, что ценят в своих подрядчиках клиенты других агентств. Нас интересовало не только то, почему компании продлевают контракты с агентствами, но и что является ключевыми факторами выбора агентства, и кто отвечает за выбор подрядчика.



#Исследования
Как компании выбирают агентства?
Google Tag Manager: что это, кому и зачем?

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом

Экзамен - это всегда стресс, а экзамен под камерами - вдвойне. В агентстве нашлись смельчаки, которые добровольно прошли тест по Директу с прокторингом. А затем описали свои впечатления.



#Контекстная реклама
Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
Даже при наличии большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний некоторые задачи могут поставить в тупик. Особенно, если речь идет о мобильных приложениях. Универсальные кампании Google научились самостоятельной оптимизации. Но что делать, если нужна автоматическая оптимизация в рекламных кампаниях на установку приложений в Яндекс.Директе?
#Мобильная реклама
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
Пережить Новый год: подготовка контекстной рекламы к праздникам

Полученные предновогодние премии и в целом праздничное настроение подталкивают пользователей к импульсивным покупкам – все это отличная возможность для рекламодателей получить новых клиентов.


#Контекстная реклама
Пережить Новый год: подготовка контекстной рекламы к праздникам
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта

Лет семь назад для того, чтобы оказаться на вершине поисковых результатов, было достаточно просто купить ссылки на сайт сомнительного качества и минимально проработать тексты. Однако с тех пор алгоритмы поисковых систем значительно усложнились, и для достижения успеха необходимо детально проанализировать и доработать сайт с технической, коммерческой и контентной стороны. И тут нас подстерегает загвоздка.

#SEO
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта