Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Обзор необычных таргетингов

Помимо социально-демографических параметров, геолокаций и основных интересов пользователей рекламные площадки все чаще предлагают попробовать нестандартные виды таргетинга. С помощью них, например, можно без труда настроить рекламу на друзей преданных футбольных болельщиков или выбрать в качестве аудитории поколение Z, не тратя время на указание возраста и интересов. Какие еще варианты необычных таргетингов сейчас есть на основных рекламных площадках?

#Таргетированная реклама
Обзор необычных таргетингов
Video Reach Campaigns – новый формат YouTube. Разбираемся в его преимуществах и недостатках
Видеореклама сосредоточена на потребителе и подстраивается к тому, как, когда и какой контент он готов посмотреть. Однако создать огромное количество сценариев для каждой ситуации и при этом оптимизировать кампанию – задача не из легких. В конце сентября YouTube представил Video Reach Campaigns – новый формат рекламы, который призван эту задачу решить. Разбираемся, как он работает, а также какие имеет плюсы и минусы.
#YouTube
Video Reach Campaigns – новый формат YouTube. Разбираемся в его преимуществах и недостатках
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
Внешность имеет значение. Особенно, если мы говорим о сайте. Но как именно влияют внешние элементы сайта? Маркетологи MediaNation решили провести эксперимент и выявить, как визуал страницы изменит показатели конверсий. Подробнее об эксперименте и его результатах читайте в кейсе.
#Аналитика
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
Как заставить людей больше читать... с помощью YouTube. Кейс «ЛитРес»
Одновременный запуск охватной и ремаркетинговой кампаний увеличил аудиторию и повысил узнаваемость бренда

#YouTube
Как заставить людей больше читать... с помощью YouTube. Кейс «ЛитРес»
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
12 ноября прошла конференция Яндекс.Маркета для магазинов. Команда Маркета рассказала о планах на будущее, о поведении покупателей и анонсировала новый сервис – Я.Маркет Аналитика. Мы тщательно законспектировали все основные моменты и сегодня делимся ими с вами.
#Marketplace
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
Черная-черная пятница: 5 «страшных» историй о самой ожидаемой акции года
«Черная пятница» прошла, но настоящий кошмар маркетологов еще впереди. Накануне целой череды праздников проанализируем полученный опыт и расскажем 5 «страшных» историй самой ожидаемой акции года.
#Исследования
Черная-черная пятница: 5 «страшных» историй о самой ожидаемой акции года
Стратегии работы с RFM-аудиториями в рекламе
Изучить поведение покупателей - только часть задачи маркетолога. Важнее грамотно на него повлиять: одним клиентам можно активно предлагать товары высокой ценовой категории, другим эффективнее демонстрировать скидки и бонусы на заказы, а на кого-то просто не стоит тратить бюджет. RFM-анализ поможет определить, кто из вашей клиентской базы с большей вероятностью принесет выгоду.
#Аналитика
Стратегии работы с RFM-аудиториями в рекламе
Обновления в Аудиторе контекстной рекламы
В начале этого года MediaNation представила свою разработку - Аудитор контекстной рекламы. Все это время он успешно помогал маркетологам проверять качество настроек рекламных аккаунтов в Директе. Изучив ваши отзывы и рекомендации, мы внедрили ряд обновлений и сегодня готовы представить их. 

#Аналитика
Новости Рынка
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента

Формирование стабильного потока обращений — одна из приоритетных маркетинговых задач для любого бизнеса. А если речь идет еще и о высококонкурентном рынке, то здесь нужна «тяжелая артиллерия». 

Артем Муратов, аккаунт-менеджер MediaNation, рассказывает, как агентство завоевывало клиентов для автосалона ŠKODA Ventus.

#Контекстная реклама
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
“О`КЕЙ доставка” - дорога в ТОР онлайн ритейла (кейс digital-продвижения)
Сегодня О’КЕЙ – это одна из крупнейших розничных сетей России. В 2015 году компания начала выходить на рынок интернет-торговли товарами FMCG c доставкой на дом. А в 2016-ом обратилась в рекламное агентство MediaNation за продвижением нового направления. Через два года после начала работ, согласно рейтинга INFOline Russia TOP online retail, интернет-магазин О`КЕЙ занял второе место по обороту в категории “Еда”. И существенный вклад в это сделала контекстная и медийная реклама. О том, как менялась стратегия digital-продвижения на протяжении трех лет, пойдет речь в данном кейсе.
#Контекстная реклама
“О`КЕЙ доставка” - дорога в ТОР онлайн ритейла (кейс digital-продвижения)
Визуальный анализ данных RFM-сегментации
<p>
     Порой именно графики помогают увидеть закономерности между различными показателями в RFM-анализе. Построить их можно не только вручную, но и автоматически благодаря знаниям программирования. Для тех, кто слаб в данной сфере, предлагаем действовать по инструкции, описанной в статье.
</p>
<br>
<br>
#Аналитика
Визуальный анализ данных RFM-сегментации
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Автоматизация RFM-анализа: как сегментировать клиентскую базу на Python

Существует несколько способов проведения RFM-анализа. Все они отличаются уровнем автоматизации и денежными вложениями. В данной статье мы рассмотрим наиболее оптимальный способ - RFM-анализ с помощью языка программирования Python. 


#Аналитика
Автоматизация RFM-анализа: как сегментировать клиентскую базу на Python
Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина

Динамический ремаркетинг – проверенный практикой инвентарь в MyTarget. Недавно мы обратились к нему в рамках рекламной кампании для фабрик «Мебель Им-Вам». Автоматическое создание объявлений на основе взаимодействия пользователей с сайтом, подбор форматов баннеров, настройка таргетинга – все это в совокупности привело к снижению стоимости конверсии в 3 раза по сравнению с ожиданиями.



#Таргетированная реклама
Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина
Instagram без лайков, счетчика просмотров видео и подписчиков
Не успели поклонники социальной сети Instagram свыкнуться с мыслью о скором исчезновении лайков, как появилось заявление об отмене вкладки «Подписки». Как новые правила приватности скажутся на бизнесе?
#SMM
Instagram без лайков, счетчика просмотров видео и подписчиков
Продвижение видео и канала на YouTube

Ежемесячно крупнейший в мире видеохостинг YouTube привлекает 9 миллиардов активных пользователей. Причем каждый день веб-сайт посещают более 30 миллионов человек. Бренды, блогеры, общественники и простые обыватели активно создают собственные каналы на ютубе: одни это делают для поиска лояльной аудитории, другие - заработать денег или получить популярность. Но вне зависимости от цели, каждый канал требует качественного оформления и серьезного внимания к продвижению.

#YouTube
Продвижение видео и канала на YouTube