Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Профессии в сфере IT: список самых востребованных и перспективных
Если вы твердо решили, что IT – ваше призвание, но не можете определиться с направлением, то эта статья специально для вас. В ней мы собрали основные направления, которые сейчас наиболее востребованы, а также информацию о том, какими знаниями должны обладать специалисты.
#Исследования
Профессии в сфере IT: список самых востребованных и перспективных
Как работать с отзывами при продвижении товаров и услуг
Путь клиента к покупке состоит из множества этапов. В некоторых случаях изучение отзывов может стать решающим при выборе товаров или услуг. В исследовании TripBarometer, которое проводила компания TripAdvisor, 89% респондентов заявили, что отзывы оказывают большое влияние на их выбор при бронировании во время подготовки к путешествию. Однако отзывы могут быть полезны не только будущим покупателям, но и самим компаниям. Главное – научиться правильно с ними работать.
#Продажи
Как работать с отзывами при продвижении товаров и услуг
Customer Journey Map: что это, зачем, источники информации, где и как визуализировать

«Клиент редко покупает то, что бизнес ему продает», – сказал Питер Друкер, один из известных теоретиков менеджмента.

Многие клиенты вкладывают другие смыслы в ваши товары и приходят к покупке с помощью тех каналов, которым вы, возможно, не уделяли внимание. Построение Customer Journey Map как раз-таки поможет понять, что именно вы продаете клиенту, что побуждает его покупать у вас и какие барьеры могут встретиться на его пути.



#Аналитика
Customer Journey Map: что это, зачем, источники информации, где и как визуализировать
Как работать с лояльной аудиторией, когда упала покупательская способность
Как анализ данных из CRM-системы, персонализация товарных предложений и публикация бесплатных полезных материалов помогут увеличить интерес и внимание покупателей к бренду. Делимся опытом и знаниями о специфике работы с постоянными и лояльными клиентами в период снижения покупательской способности.
#Исследования
Как работать с лояльной аудиторией, когда упала покупательская способность
Местный колорит. Как продвигать локальный бизнес

Даже несмотря на ограничения, самоизоляцию и частичное закрытие заведений, локальный бизнес жил, жив и будет жить. Мы собрали сервисы, которые помогут с минимальными затратами рассказать о компании как можно большему количеству людей. В подборке как известные инструменты, так и неочевидные варианты продвижения.



#Исследования
Местный колорит. Как продвигать локальный бизнес
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
Запуск рекламы на незнакомом рынке и на незнакомом языке – это для компании всегда выход из зоны комфорта. Подготовка, создание креативов и настройки занимают больше времени, а результаты могут быть непредсказуемыми. В этой статье мы собрали основные моменты, которые нужно знать, чтобы выйти с рекламной кампанией в другие страны.
#Контекстная реклама
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube. Кейс «Рублевский»
Если нужно рассказать о своих продуктах как можно большему количеству пользователей, то YouTube может стать хорошим решением. Правда, здесь нужно определиться, как часто показывать ролики пользователю.
#YouTube
Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube. Кейс «Рублевский»
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube

Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.

#YouTube
Как стать блогером и зарабатывать на этом: пошаговая инструкция

Заниматься любимым делом и получать за это деньги – так многие блогеры описывают свою работу. Разбираемся, что нужно для успешного блога, с чего начать свою работу и как влиться в блогерскую среду.

#Influence marketing
Как стать блогером и зарабатывать на этом: пошаговая инструкция
Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
Рынок стройматериалов — тематика с высокой конкуренцией и высокими ценами на аукционах контекстной рекламы. Помимо грамотного использования digital-инструментов, здесь важно досконально знать свой продукт и особенности поведения потребителей. Какие результаты дает эта связка, рассказываем в кейсе.
#Контекстная реклама
Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
Реклама в Яндексе: обзор всех рекламных продуктов компании

Видео, аудио, наружная реклама, контекст и даже объявления в Навигаторе. Кажется, что за последние пару лет Яндекс включил в свой арсенал практически все форматы. Самое время разобраться с ними и понять, что и кому подойдет.

#Контекстная реклама
Реклама в Яндексе: обзор всех рекламных продуктов компании
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Увеличить продажи на 70% с помощью динамического ремаркетинга: кейс ЛитРес
Пользователи рунета активно читают онлайн-книги, но пока только привыкают платить за digital-контент. Увеличить количество продаж, интернет-магазин ЛитРес решил, мотивируя аудиторию, уже знакомую с площадкой. Для этого на три недели команда агентства MediaNation запустила кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget, которые помогли увеличить продажи на 70% и снизить CPO на 27% относительно плана.
#Таргетированная реклама
Увеличить продажи на 70% с помощью динамического ремаркетинга: кейс ЛитРес
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ: как он работает и как его рассчитать
Планирование бюджета при запуске рекламной кампании иногда может ставить в тупик. К счастью, многие площадки предлагают встроенные инструменты для примерного расчета необходимых средств. В Яндекс.Директ за это отвечает Прогноз бюджета.
#Контекстная реклама
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ: как он работает и как его рассчитать
Подбор ключевых слов в Яндекс Директе: подробный обзор инструмента
Ключевые слова – это ключ к успеху рекламной кампании. Тавтология, но это правда. От того, насколько точно и правильно они подобраны, будут зависеть итоговые результаты. Сегодня мы сосредоточимся на особенностях подбора ключевых слов в Яндекс.Директе.
#Контекстная реклама
Подбор ключевых слов в Яндекс Директе: подробный обзор инструмента
Семь шагов к идеальному медиаплану
Без четкого планирования сложно представить решение любой задачи в digital. Это касается и запуска медийной рекламы. Чтобы просчитать все затраты и спрогнозировать эффективность кампании, нужен качественно составленный медиаплан.
#Медийная реклама
Семь шагов к идеальному медиаплану