Блог MediaNation
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
Даже при наличии большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний некоторые задачи могут поставить в тупик. Особенно, если речь идет о мобильных приложениях. Универсальные кампании Google научились самостоятельной оптимизации. Но что делать, если нужна автоматическая оптимизация в рекламных кампаниях на установку приложений в Яндекс.Директе?
#Мобильная реклама
Пережить Новый год: подготовка контекстной рекламы к праздникам

Полученные предновогодние премии и в целом праздничное настроение подталкивают пользователей к импульсивным покупкам – все это отличная возможность для рекламодателей получить новых клиентов.


#Контекстная реклама
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта

Лет семь назад для того, чтобы оказаться на вершине поисковых результатов, было достаточно просто купить ссылки на сайт сомнительного качества и минимально проработать тексты. Однако с тех пор алгоритмы поисковых систем значительно усложнились, и для достижения успеха необходимо детально проанализировать и доработать сайт с технической, коммерческой и контентной стороны. И тут нас подстерегает загвоздка.

#SEO
Запуск видеорекламы через Google Ads: что нужно знать

Об эффективности видеорекламы уже давно никто не спорит. Она хорошо принимается зрителями, приносит результаты компаниям и дает пространство для креатива. Запустить видеорекламу на YouTube, а также в контекстно-медийной сети Google можно через Adwods. В этой статье мы собрали для вас форматы, требования, плюсы и минусы, а также рекомендации по запуску видео.

#YouTube
Секреты «кухни» MediaNation: как повысить продажи эксклюзивных товаров в семь раз
Покупки кухонных аксессуаров редко бывают спонтанными. Еще реже спонтанными бывают покупки эксклюзивных и дорогих товаров для истинных ценителей кулинарии. Найти заинтересованную аудиторию в этом случае – по-настоящему ювелирная работа. Какими инструментами пользоваться, как подготовить рекламные аккаунты и что делать, если необходимо сразу продвигать все товары – в кейсе MediaNation.
#Контекстная реклама
Решающий момент: модели атрибуции и как с ними работать

В Google Analytics мы можем посмотреть, сколько раз пользователь взаимодействовал с сайтом, при помощи каких каналов он на него попал и как эта цепочка в итоге завершилась. Но как понять, какой именно канал принес продажу? Здесь помогут модели атрибуции.

#Аналитика
Запуск IGTV. Тестируем новую соцсеть

Instagram грозился запустить аналог YouTube. И это произошло. Проверяем удобства использования соцсети.


#SMM
Разделяй и властвуй: в Директе стало возможным разделять трафик по типам устройств
Это поможет брендам присутствовать с необходимой частотой там, где их пользователи проводят больше времени, создавать для каждого носителя соответствующий креатив и использовать эффективные коммуникационные механики.
#Медийная реклама
Таргетинг по номеру телефона
Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.
Что это дает пользователям Google Adwords?
#Контекстная реклама
Голос бренда: как выбрать лидера мнений для продвижения
Люди всё реже обращают внимание на баннеры и прямую рекламу, зато прислушиваются к лидерам мнений.
Блогеры популярны, к их мнению прислушиваются, они вызывают резонанс и привлекают аудиторию. Ещё они тонко чувствуют конъюнктуру рынка и, что важно для брендов, готовы делиться своим влиянием на аудиторию.
Лидер мнения — не только зеркало ценностей нашего бренда, но и информационный канал. Поэтому к выбору блогера предъявляются особые требования. О них и поговорим.
#Influence marketing
Позишн намбер уан
Что мешает сайту подняться на первые строчки поисковиков? Разбираем этапы и направления, из которых состоит SEO-анализ сайта.

#SEO
Подробный гид по видеорекламе
Рынок видео рекламы в России – один из самых быстрорастущих. И пока он еще не успел до конца заполниться, самое время создать рекламную видеокампанию.
#Медийная реклама
Большем, чем "объявление сбоку"
За 21 год Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
#Контекстная реклама
Большой Ух социальных сетей
То, что мы давно подозревали, подтвердилось. Приложения соцсетей используют наши телефонные разговоры для таргетинга. 

#SMM
Instagram для бизнеса
В этой статье мы подробнее остановимся на нескольких вещах, связанных с таргетированной рекламой в Instagram: варианты ее настройки (плюсы, минусы, инструкции), а также выбор подходящего формата и требования к нему.
#Таргетированная реклама
Сам себе YouTube-продюсер
Как продвигать свой канал на YouTube? Ведь, каким бы полезным, интересным и захватывающим ни было видео, без определенных действий оно просто не дойдет до зрителя.
#YouTube