Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Не просто бизнес. Как коммерческие факторы влияют на SEO
Контент сегодня абсолютный король. И пользователи, и поисковые системы все больше внимания уделяют его качеству. Особенно это актуально для коммерческих факторов, если речь идет об интернет-магазинах. Исправить ошибки технического характера, которые тоже негативно влияют на ранжирование и часто встречаются на сайтах, стало проще.
#SEO
Не просто бизнес. Как коммерческие факторы влияют на SEO
Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать
Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).
#Таргетированная реклама
Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать
Исследование ювелирного рынка России

Performance-агентство MediaNation подготовило обзор состояния ювелирной отрасли в интернет-маркетинге. Специалисты выяснили, какие точки роста есть в каждом канале продвижения. 


#Исследования
Исследование ювелирного рынка России
Разговор по душам: как бренду общаться с пользователями в соцсетях
Присутствие в социальных сетях и дружба с подписчиками может повысить лояльность к бренду, привести новую аудиторию и даже помочь найти свежие идеи для дальнейшего развития. Правда, не всегда общение на официальных страницах брендов бывает безоблачным. 
#SMM
Разговор по душам: как бренду общаться с пользователями в соцсетях
CRM-системы: что это такое и зачем они нужны
Автоматизация рабочих процессов сейчас – это привилегия не только крупного бизнеса. IT-технологии развились до такой степени, что различные аналитические системы и другие нужные продукты стали доступны малым и средним компаниям. В том числе и программы для автоматизации работы с клиентами. Если вы все ещrrе сомневаетесь в необходимости внедрения CRM-системы, то эта статья для вас.
#Аналитика
CRM-системы: что это такое и зачем они нужны
Применение машинного обучения в Google таблицах с помощью библиотеки Tensorflow.js и Google Apps скрипта
Тема машинного обучения сейчас очень актуальна и продолжает набирать обороты. Машинное обучение — это алгоритм, с помощью которого система распознает данные и их закономерности, предсказывает значения на основе обученной модели. К сожалению, осилить его применение на языках программирования в специальных интерфейсах не всегда просто, если ты не специалист.
#Аналитика
Применение машинного обучения в Google таблицах с помощью библиотеки Tensorflow.js и Google Apps скрипта
Как продвигать современный сервис на рынке с устоявшимися традициями
Каждый охотник желает знать… Нет, не где сидит фазан, а где найти профессионального гида. Традиционно с этим вопросом охотники отправляются на форумы, однако это сопряжено с рисками попасть в руки мошенников. Или собирают рекомендации — что сильно сокращает выбор егерей и мест для охоты. Приложение Yager решает эти проблемы: оно объединяет любителей охоты и профессиональных егерей, готовых предложить сопровождение на охоте.
#Мобильная реклама
Как продвигать современный сервис на рынке с устоявшимися традициями
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube

Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.

#YouTube
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
#Таргетированная реклама
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Товарный фид как новый способ рекламы приложения
Google анонсировал возможность использовать товарные фиды для рекламы приложений. Если мобильное приложение располагает ассортиментным рядом, то в Google Ads вы сможете рекламировать искомый товар, а не приложение.
#Мобильная реклама
Товарный фид как новый способ рекламы приложения
Канал в TikTok: быть или не быть
Если со страницами в Инстаграм, Facebook или ВКонтакте такой вопрос уже не возникает, то регистрация в TikTok для многих брендов остается под большим вопросом. Можно ли там найти свою аудиторию, не навредит ли это имиджу и принесет вообще какой-либо результат. С этими вопросами мы постарались разобраться в этом небольшом гиде.
#Таргетированная реклама
Канал в TikTok: быть или не быть
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Что такое SERM и управление репутацией в интернете
Сейчас уже сложно представить покупку товара без тщательного изучения отзывов и информации о компании. Причем, это касается не только крупных приобретений, но и товаров FMCG. Чтобы пользователь не разочаровался в продукте еще до его приобретения, нужно тщательно отслеживать информацию о себе, особенно если речь идет об информации из топа поисковой выдачи. Именно здесь и пригодится SERM.
#Influence marketing
Что такое SERM и управление репутацией в интернете
Контент-маркетинг: стратегии, площадки и полезные советы
Скажем очевидную вещь – контент-маркетинг нужен и важен сейчас, как никогда ранее. Прямая реклама все меньше воздействует на пользователя, таргетированная и контекстная – могут показаться слишком навязчивыми. А вот полезный и вовлекающий контент в ближайшее время точно не выйдет из моды.
#Контент-маркетинг
Контент-маркетинг: стратегии, площадки и полезные советы
Крауд-маркетинг: что это такое и как он работает
Прямая реклама или рекомендации блогеров не вызывают такого доверия, как советы друзей, знакомых или обычных пользователей интернета. Часто за такими советами люди идут на форумы, публикуют вопросы в соцсетях, ищут информацию на сайтах-отзовиках или посещают специализированные ресурсы. Для брендов, в свою очередь, такая ситуация – отличная возможность ненавязчиво предложить свой продукт в качестве решения проблемы.
#SEO
Крауд-маркетинг: что это такое и как он работает
150 способов повысить конверсию сайта
Увеличение конверсии сайта – актуальная проблема во все времена. Мы собрали более сотни проверенных техник для ее решения. Делимся с вами.
#SEO
150 способов повысить конверсию сайта