Связаться с нами
Закрыть
Назад в кейсы

Продвижение приложения Yager

Задача

  • Запустить современный сервис в достаточно новой для digital-тематике.
  • Привлечь в приложение егерей, чтобы расширить ассортимент предложений сервиса. 
  • Привлечь платежеспособных охотников. Скорректировать рейтинг приложения в магазине.
Результаты:
  • 37 Р
    установка
  • 6 591
    регистрация
Как делали?
  
Клиент пришел к нам, оставшись недовольным работой предыдущего подрядчика. Первым делом мы посоветовали подключить бесплатную систему мобильной аналитики AppMetrica на замену текущей системе AppsFlyer. Весомым аргументом в пользу этой системы стало и то, что клиент планировал рассылать пуш-нотификации пользователям приложения. Для этого часто приходится пользоваться платными сервисами, а в AppMetrica эта опция бесплатная.

Для продвижения мы выбрали запуск специальных кампаний для приложений в Google Ads, Instagram и Яндекс.Директе. Период работ — с января по апрель 2020 года.

83649302_23844197338050115_1754748411069857792_n.png
90448167_23844467137360115_1686602729079701504_n.png

Для поиска потенциальных клиентов и пользователей приложения в Instagram были выбраны таргетинги по интересу «Охота» и смежным темам. При этом мы исключали интересы, связанные с правами животных, Greenpeace и так далее. Чтобы привлечь платежеспособную аудиторию, интересы к охоте мы совмещали с таргетингом на обеспеченных пользователей — тех, кто часто путешествует, интересуется дорогой недвижимостью и автомобилями.

Помимо этого, в Instagram был настроен look-alike на аудиторию пользователей, которые уже установили приложение. Такую настройку возможно сделать только при использовании в приложении Facebook SDK.

В Google Ads все было немного проще. Мы использовали кампании для приложений, которые самостоятельно ищут целевую аудиторию.

О креативах
Большим плюсом в работе над кампаниями стали качественные баннеры и видео — их предоставил клиент. Также в рекламных креативах принял участие инфлюенсер — Сергей Бадюк. 

По мере проведения рекламных кампаний мы заметили, что в Google Ads и Instagram лучше всего работают анимированные креативы и видео. Больше всего установок привлекали объявления с инфлюенсером, несмотря на то, что в магазинах приложений пользователи оставляли о нем негативные отзывы.

Почти каждую неделю креативы обновлялись. В каждом из них содержался разный посыл. Кроме того, клиент проводил конкурсы и старался, чтобы реклама соответствовала актуальным инфоповодам. 

1200х628.png

Разные сезоны — разные кампании

Для каждого вида дичи есть свои сезоны охоты в течение года. Поэтому нужно было продумать, как максимально автоматизировать работу с рекламными кампаниями и отдельными объявлениями с учетом этого фактора. 

Для запуска рекламы приложения в Яндекс.Директе мы запросили у клиента список дичи, который предлагается в приложении, и собрали семантику по всей России по маске «охота на». Из большого массива запросов мы выбрали самые релевантные списку клиента и разделили кампании по видам дичи: пернатая дичь, копытные, хищники и так далее. Разделение позволяет отключать те или иные кампании в зависимости от сезона охоты, а на уровне групп — включать и выключать объявления по отдельному виду животного или птицы.  

Неточное попадание


По мере работы кампаний мы обнаружили, что Google Ads хоть и приносит много установок в рамках KPI, приводит в основном неактивных пользователей, которые не бронируют охоту в приложении. Также часто под гидами регистрировались несовершеннолетние пользователи, которые ссылались на то, что получили задание на регистрацию в приложении через игру.

Мы предположили, что такое поведение связано с тем, что иногда приложение появлялось в магазине рядом с играми про охоту. Возможно, его тоже принимали за игру. В итоге было решено отключить рекламу в Google Ads и сосредоточиться на продвижении в Instagram и подключении других каналов.

Рейтинги и пуши

Работа с рейтингом началась за неделю до запуска рекламной кампании в Google Ads и продолжалась одновременно с ней. Клиент внедрил систему, которая в определенный момент предлагала активным пользователям оценить приложение в магазине. Это позволило увеличить рейтинг приложения в Google Play с 3,2 звезд до 4,3, а в AppStore — c 4 до 4,5.

pasted image 0.png

pasted image 0 (1).png

imageLikeEmbed.png

Установка приложения не всегда означает его активное использование. Часто пользователям необходим стимул для конкретных действий. Поэтому клиент решил рассылать пуш-нотификации всем пользователям, которые установили приложение, но еще не бронировали первую охоту. Для этого использовали встроенный в AppMetrica инструмент для запуска пуш-кампаний. В сообщении в разное время предлагали скидку 10% или 15%.

пушк2.png


Результаты
В Google Ads мы получили 60% установок приложения по цене, равной примерно 52 рублям. Из них 68% установок Android приложения и 32% — iOS приложения.

Рекламные кампании в Instagram для Android к концу размещения принесли 28% установок от общего объема установок на Android и 1236 регистраций новых охотников, их стоимость примерно составила 37 рублей и 84 рублей соответственно. Кампании для iOS показали более высокий CR в регистрацию по сравнению с Android. Они принесли 42% установок и 1370 новых регистраций по цене 37 рублей и 77 рублей соответственно.

В Яндекс.Директе за месяц работы было всего 4% установок и 111 регистраций на Android, стоимость которых составила 49 рублей и 174 рублей соответственно. В то же время iOS кампании принесли более, чем в 1,5 раза больше установок, чем на Android, по цене 43 рублей — что составило 10% от общего объема установок на iOS. Также iOS в этом канале принес два раза больше регистраций по цене 104 рублей за регистрацию.

В совокупности по количеству установок всех ОС каналы распределились следующим образом:

  • Google Ads — 60,1%;
  • Instagram — 33,67%;
  • Yandex — 6,24%.

Работа над продвижением всё еще продолжается. В планах — запуск рекламных кампаний в TikTok и myTarget, а также окончательный переход на новую систему аналитики AppMetrica и ее настройка.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх