Это способ закупки трафика в режиме реального времени через интерфейсы рекламных систем. Он позволяет покупать не весь массив трафика, а конкретных пользователей, которые вам наиболее интересны. Благодаря тому, что рекламные системы агрегируют миллионы площадок, реклама через programmatic обеспечивает огромный охват целевой аудитории.
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Эту услугу заказывали:
Почему выбирают нас?
Сертифицированные специалисты
RTB-платформы – это сложные системы, доверять управление которыми следует профессионалам. Такой подход обеспечит эффективный расход бюджета. Специалисты, запускающие рекламными кампании в RTB, прошли экзамены и имеют сертификаты, подтверждающие квалифицированное владение рекламным инструментарием programmatic.
Тщательная подготовка кампании и ее оптимизация
Рекламная кампания под управлением MediaNation, состоит из нескольких этапов, важнейшим из которых, мы считаем, подготовительный. Здесь мы настраиваем аналитику и трекеры рекламных систем, что позволяет собирать корректную статистику. Перед запуском кампании мы тестируем посадочные страницы и настройки для достижения поставленных KPI. И только после этого мы запускаем кампанию, которую постоянно контролируем и оптимизируем.
Честная статистика
Мы работаем с крупными известными RTB-площадками, которые гарантируют предоставление честной статистики.
Богатая экспертиза
Наша экспертиза в области programmatic охватывает ведение рекламных кампаний для бизнеса любого масштаба (крупного, среднего и малого), а также различных отраслей.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2024
«Качество сервиса в категории E-commerce по направлению Performance маркетинг»
«Серебро в блоке TECHNOLOGIES в категории TECH TOOLS, кейс «ВОИН»
Tagline, 2022
Работа с big-data
Ruward Awards
Агентство года - Performance
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)
Факты о Programmatic:
Точное попадание в ЦА
Рекламные системы, участвующие в programmatic, понимают, какой перед ними пользователь. При его идентификации они опираются на cookie, pixel tag, идентификатор мобильной платформы, браузер или аккаунт в социальной сети. И, если этот пользователь соответствует вашей ЦА, система демонстрирует вашу рекламу.
Тонкие настройки таргетинга
Programmatic располагает тонкими настройками таргетингов, позволяющими создать точный портрет целевой аудитории: соц-дем характеристики, предпочтения и увлечения, пол, возраст, профессия, доход, семейное положение и наличие детей. Более точный таргетинг дает более высокий отклик.
Многообразие рекламных форматов
RTB поддерживает большое количество рекламных форматов – баннеры, видео, нативные объявления, мобильная реклама, реклама в приложениях - для размещения на различных площадках.
Programmatic для ремаркетинга
RTB-платформы могут отыскивать людей, взаимодействовавших с вашим сайтом, на огромном количестве площадок и демонстрировать напоминающую о вас рекламу. В частности, динамические объявления с просмотренными товарами или товарами, оставленными в корзине.