Связаться с нами
Закрыть
Назад в кейсы

Кейс «TPS» (Influence Marketing)

tpsre.ru
Другие услуги для этого клиента:

    Задача

    • Разработка стратегии ведения аккаунтов в четырех соцсетях
    • Ведение групп (создание уникального контента)
    • Проведение конкурсов
    • Модерация
    • Работа с лидерами мнений

    Результаты
    • +25 %
      рост посещаемости магазина
    Задача:
    Создание аккаунтов торговых центров в 4 социальных сетях. Разработка стратегии. Ведение групп и написание уникального контента. Поддержка групп, общение с пользователями (модерация), проведение конкурсных активностей. Сотрудничество с лидерами мнений.

    Цель:
    Повышение вовлеченности и активности участников официальных сообществ. Привлечение аудитории на оффлайновые мероприятия. Организация фото- и видеосъемок. Увеличения охвата путем сотрудничества с лидерами мнений и проведения рекламных кампаний.

    Социальные сети:
    Facebook; Vkontakte; Instagram; YouTube.

    Привлеченные блогеры:
    SMETANA TV, Влад Лисовец, Елена Темникова, Робина Гудина, Аиша, Арина Данилова, Ярослава Дектярева, Yana Fisti и др.




    Механика проекта:
    • Написание и размещение постов у лидеров мнений
    • Организация фан-встреч в ТРЦ
    • Организация фотосъемок мероприятий
    • Организация съемочных процессов роликов лидеров мнений
    • Организация и проведение социальных активностей
    Результат:
    Увеличение охватов с помощью проведения рекламных кампаний привело к увеличению посещаемости ТРЦ “Галерея Новосибирск”, ТРЦ “Галерея Краснодар”, ТРЦ “МореМолл” на 25% по сравнению с предыдущим годом.
    Проекты ТРЦ “Океания” и ТРЦ “Хорошо” были открыты в 2016 году, аудитория была привлечена с “0”: каждый квартал наблюдалось увеличение показателей на 10-15% по сравнению с предыдущим периодом.
    Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
    Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
    Телефон или почта?
    Давайте работать?
    Мы верим в ваш бизнес
    Наверх