Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть

На 25% увеличили посещаемость магазинов

Задача

  • Разработка стратегии ведения аккаунтов в четырех соцсетях
  • Ведение групп (создание уникального контента)
  • Проведение конкурсов
  • Модерация
  • Работа с лидерами мнений

Результаты
+25 %
рост посещаемости магазина
Задача:
Создание аккаунтов торговых центров в 4 социальных сетях. Разработка стратегии. Ведение групп и написание уникального контента. Поддержка групп, общение с пользователями (модерация), проведение конкурсных активностей. Сотрудничество с лидерами мнений.

Цель:
Повышение вовлеченности и активности участников официальных сообществ. Привлечение аудитории на оффлайновые мероприятия. Организация фото- и видеосъемок. Увеличения охвата путем сотрудничества с лидерами мнений и проведения рекламных кампаний.

Социальные сети:
Facebook; Vkontakte; Instagram; YouTube.

Привлеченные блогеры:
SMETANA TV, Влад Лисовец, Елена Темникова, Робина Гудина, Аиша, Арина Данилова, Ярослава Дектярева, Yana Fisti и др.




Механика проекта:
  • Написание и размещение постов у лидеров мнений
  • Организация фан-встреч в ТРЦ
  • Организация фотосъемок мероприятий
  • Организация съемочных процессов роликов лидеров мнений
  • Организация и проведение социальных активностей
Результат:
Увеличение охватов с помощью проведения рекламных кампаний привело к увеличению посещаемости ТРЦ “Галерея Новосибирск”, ТРЦ “Галерея Краснодар”, ТРЦ “МореМолл” на 25% по сравнению с предыдущим годом.
Проекты ТРЦ “Океания” и ТРЦ “Хорошо” были открыты в 2016 году, аудитория была привлечена с “0”: каждый квартал наблюдалось увеличение показателей на 10-15% по сравнению с предыдущим периодом.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх