Описание проекта:
Доставка по Москве и Московской области традиционных национальных блюд: целый запеченный барашек, половина барашка, запеченная индейка и фаршированная утка.
Особенности и сложности проекта:
Узкая целевая аудитория, ограниченная Москвой и Московской областью.
Малоизвестная услуга на рынке. Единственный аналог - в Казахстане.
Отсутствие брендбука и сайта.
Первый этап
Фотосессия блюд и съемка видеороликов. Мы подобрали по стилю кулинарную студию, подключили продакшн-отдел, который включал в себя следующий штат сотрудников - сценариста, исполнительного продюсера, фуд-стилиста, раскадровщика, ассистента. Через неделю мы получили качественный фотоматериал и видеоматериал, которые могли использовать для сайта, социальных сетей и YouTube.
Второй этап
Создание аккаунтов в социальных сетях и их оформление.
ВКонтакте:
Оформление аватарки и обложки сообщества в соответствии с фирменным стилем.
Описание сообщества, включающее в себя контактные данные, график работы, телефон, сайт.
Оформление раздела «Товары». Создание всех карточек с блюдами меню, ценами и описанием.
Ссылки на Инстаграм.
Контактные данные для связи.
Загрузка видеороликов.
Разработка контент-плана.
Постинг.
Instagram:
Оформление аватарки.
Заполнение описания профиля.
Подключение Taplink. В Taplink мы подключили ссылку на сайт, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram для удобного способа связи. Также мы создали категорию товаров и добавили видеоролики. Данный сервис позволяет собирать статистику кликов.
4. Создание рубрик для Highlights, оформление обложек и загрузка баннеров.
5. Разработка контент-плана
6. Подготовка текстов.
7. Разработка раскладки.
8. Публикация постов.
9. Загрузка видеороликов в раздел IGTV.
10. Подключение таргетированной рекламы
11. Запуск интеграции с блогерами в формате сториз и видеопоста
В проекте участвовали шесть блогеров с разным числом подписчиков - от 300 000 до 1 000 000. Лидеры мнений выбирались на основе портрета целевой аудитории (преимущественно мужчины), локация в Москве и ближнем Подмосковье. Интересы: религия, кейтеринг, скоро день рождения, баранина, гриль, приготовление на гриле, Азербайджан, Армения, Грузия, Кавказ, организаторы свадеб, мероприятий, спорт, авто, мото, бизнес.
Другие кейсы «Digital Marketing»
Помогли обувному бренду преодолеть кризис и вырасти на 16,2% за год
Запустили кампанию с блогерами для ADAMAS и охватили более 500 тысяч уникальных пользователей
Запустили видеокампанию в Яндексе вместо YouTube и увеличили VTR до 79%
Нашли блогера-амбассадора бренда и привлекли 15 тысяч подписчиков в аккаунт бренда
Повысили интерес к бренду на 127 %
Обеспечили 262 тыс. просмотров по цене менее 0,50 руб.
Привлекли 470 000 целевых посещений на сайт за год при ограниченном бюджете
Увеличили узнаваемость бренда и повысили продажи в оффлайн магазинах
Подняли CTR на сайт до 0,55% и повысили узнаваемость бренда