Регулярные публикации и администрирование аккаунта
Интеграция с блогерами
Таргетированная реклама аккаунта
Результаты
+ 1 000
подписчиков ежемесячно
2 684 822
охват целевой аудитории
21 800
подписчиков на 2021
Команда проекта
Ольга Стеняева
Менеджер по работе с социальными сетями
Ольга Стеняева
Менеджер по работе с социальными сетями
Как делали?
Описание проекта:
Доставка по Москве и Московской области традиционных национальных блюд: целый запеченный барашек, половина барашка, запеченная индейка и фаршированная утка.
Особенности и сложности проекта:
Узкая целевая аудитория, ограниченная Москвой и Московской областью.
Малоизвестная услуга на рынке. Единственный аналог - в Казахстане.
Отсутствие брендбука и сайта.
Первый этап
Фотосессия блюд и съемка видеороликов. Мы подобрали по стилю кулинарную студию, подключили продакшн-отдел, который включал в себя следующий штат сотрудников - сценариста, исполнительного продюсера, фуд-стилиста, раскадровщика, ассистента. Через неделю мы получили качественный фотоматериал и видеоматериал, которые могли использовать для сайта, социальных сетей и YouTube.
Второй этап
Создание аккаунтов в социальных сетях и их оформление.
ВКонтакте:
Оформление аватарки и обложки сообщества в соответствии с фирменным стилем.
Описание сообщества, включающее в себя контактные данные, график работы, телефон, сайт.
Оформление раздела «Товары». Создание всех карточек с блюдами меню, ценами и описанием.
Ссылки на Инстаграм.
Контактные данные для связи.
Загрузка видеороликов.
Разработка контент-плана.
Постинг.
Instagram:
Оформление аватарки.
Заполнение описания профиля.
Подключение Taplink. В Taplink мы подключили ссылку на сайт, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram для удобного способа связи. Также мы создали категорию товаров и добавили видеоролики. Данный сервис позволяет собирать статистику кликов.
4. Создание рубрик для Highlights, оформление обложек и загрузка баннеров.
5. Разработка контент-плана
6. Подготовка текстов.
7. Разработка раскладки.
8. Публикация постов.
9. Загрузка видеороликов в раздел IGTV.
10. Подключение таргетированной рекламы
11. Запуск интеграции с блогерами в формате сториз и видеопоста
В проекте участвовали шесть блогеров с разным числом подписчиков - от 300 000 до 1 000 000. Лидеры мнений выбирались на основе портрета целевой аудитории (преимущественно мужчины), локация в Москве и ближнем Подмосковье. Интересы: религия, кейтеринг, скоро день рождения, баранина, гриль, приготовление на гриле, Азербайджан, Армения, Грузия, Кавказ, организаторы свадеб, мероприятий, спорт, авто, мото, бизнес.
Другие кейсы «Digital Marketing»
Обеспечили 262 тыс. просмотров по цене менее 0,50 руб.
Привлекли 470 000 целевых посещений на сайт за год при ограниченном бюджете
Увеличили узнаваемость бренда и повысили продажи в оффлайн магазинах
Подняли CTR на сайт до 0,55% и повысили узнаваемость бренда
Увеличили охват в Instagram до 107 185
Увеличили количество скачиваний приложения и посещаемость ресторана
Увеличили охватность аккаунта Instagram
Увеличили доход от рекламы до 52% и снизили ДРР до 18%
Увеличили узнаваемость бренда на 24%
Увеличили предпочтение бренда на 42% и превысили плановый охват в раза 1,5 раза