Задача:
Продвижение антиперспирантов Excellence Dry и освещение продукции сети аптек Ригла с помощью лидеров мнений.
Цель:
Привлечь внимание целевых подписчиков к новому продукту, обеспечить максимально большой охват промоакции, увеличить знание о продукте и бренде в целом, увеличить продажи в online и offline.
Социальные сети:
Instagram и Youtube
Привлеченные блогеры:
Елена Летучая, Мария Горбань, Наталья Рудова, Жанна Бадоева, Анастасия Решетова, Алена Погребняк, Анастасия Bulla
Механика проекта:
Бьюти блогеры интегрируют продукт в видео-обзоры косметики. С Аленой Погребняк был отснят целый выпуск про продукты сети аптек Ригла.
Результат:
Brand lift и увеличение продаж в оффлайн магазинах сети.