Связаться с нами
Закрыть

Наружная digital-реклама от myTarget

DOOH от MyTarget - это digital-реклама в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 13 крупнейших городах России более чем на 1100 электронных поверхностях:
  • билбордах
  • суперсайтах
  • ситибордах
  • медиафасадах
Формат позволяет увеличить узнаваемость бренда и performance-показатели, взаимодействуя с аудиторией в общественном пространстве: на улице, в транспорте, в помещениях.
Почему выбирают нас?
Сертификация
MediaNation - сертифицированное агентство MyTarget, Яндекс, Google, ВКонтакте и других рекламных систем. Мы ежегодно подтверждаем свою компетенцию в работе с рекламными площадками, что говорит об умении эффективно распределять бюджет рекламной кампании.
Прозрачность работы
Для наглядности результатов нашей работы мы предоставляем клиенту доступ ко всем личным кабинетам рекламных площадок. Вы сможете отследить динамику показателей и оценить промежуточный результат каждого канала продвижения.
Опыт работы в разных нишах
При погружении в специфику компании мы всегда используем верифицированные источники, привлекаем экспертов области и тесно взаимодействуем со специалистами компании заказчика.
Профессионализм и обмен опытом
MediaNation регулярно принимает участие в рейтингах (Рейтинг Рунета, Tagline, Ruward и др.), выступает экспертом в ведущих российских СМИ. Мы активно ведем собственный блог, открыто публикуем кейсы в деловых изданиях и соцсетях.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о DOOH в MyTarget:

Процесс показа рекламы
Главное преимущество наружной рекламы в digital - возможность сбора данных о просмотрах. Данные собираются на основе MAC-адресов пользователей, а также через видеокамеры, встроенные в электронные рекламные носители. Через систему MyTracker обезличенные данные (пол, возраст, информация об устройстве и пр.) попадают в базу для дальнейшей аналитики и ретаргетинга. Таргетинг настраивается на основе расположения конструкции и географии (район, город).
Ремаркетинг
Mac-адреса пользователей, попавших в зону видимости рекламной площадки, автоматически вносятся в кабинет myTarget со второго дня продвижения и обновляются ежедневно. Эта информация в дальнейшем поможет рекламодателю продолжить коммуникацию с аудиторией, например, с помощью других инструментов продвижения.
Перспектива
Технологические инновации способствуют появлению все большего числа новых площадок размещения, поэтому с каждым днем возможности и функционал MyTarget будет только расти.
Доступность

На сегодняшний день MyTarget единственный сервис запуска наружной рекламы с низким порогом входа, большим набором инструментов для продвижения, электронных площадок и широкой географией распространения.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх