Маркетплейсы - это площадки, которые помогают производителям и продавцам любой величины найти своих покупателей. В отличие от других рекламных размещений, здесь компании платят маркетплейсу не за клики, а за состоявшиеся продажи. Чтобы стать партнером площадки, подобной Яндекс.Маркету, не обязательно иметь свой сайт. Более того, заботы о хранении товаров, упаковке заказов и доставке маркетплейс также может взять на себя. Каждый маркетплейс имеет свои особенности размещения товаров и их продвижения на площадке. Эти нюансы важно учитывать, если вы хотите получить максимум от сотрудничества.
Что входит в услугу:
- Консультации по работе с маркетплейсом
- Создание, настройка и вывод магазина с нуля
- Аудит текущего размещения
- Создание карточек товаров: фото, видео, инфографика, копирайтинг, seo оптимизация
- Маркетинговое продвижение товаров
- Отчетность по результатам размещения
- Аналитика по брендам, категориям, конкурентам
- Отчеты помогают оценить потенциал на маркетплейсе в разрезе брендов, категорий, продавцов и определить положение по сравнению с конкурентами
- Анализ ниши перед выходом на маркетплейс
- Отчет основанный на реальной статистике по продажам всех категорий на маркетплейсе, помогает выбрать самые перспективные товары для продаж
- Аналитика рынка
- Создается под запрос клиента, отчет основан на реальной статистике продаж маркетплейса
- Настройка API-интеграции для автоматизированной обработки заказов