Связаться с нами
Закрыть

Продвижение бизнеса на маркетплейсах

Маркетплейсы - это площадки, которые помогают производителям и продавцам любой величины найти своих покупателей. В отличие от других рекламных размещений, здесь компании платят маркетплейсу не за клики, а за состоявшиеся продажи. Чтобы стать партнером площадки, подобной Яндекс.Маркету, не обязательно иметь свой сайт. Более того, заботы о хранении товаров, упаковке заказов и доставке маркетплейс также может взять на себя. Каждый маркетплейс имеет свои особенности размещения товаров и их продвижения на площадке. Эти нюансы важно учитывать, если вы хотите получить максимум от сотрудничества.


Что входит в услугу:

  • Консультации по работе с маркетплейсом
  • Создание, настройка и вывод магазина с нуля
  • Аудит текущего размещения
  • Создание карточек товаров: фото, видео, инфографика, копирайтинг, seo оптимизация
  • Маркетинговое продвижение товаров
  • Отчетность по результатам размещения
  • Аналитика по брендам, категориям, конкурентам
  • Отчеты помогают оценить потенциал на маркетплейсе в разрезе брендов, категорий, продавцов и определить положение по сравнению с конкурентами
  • Анализ ниши перед выходом на маркетплейс
  • Отчет основанный на реальной статистике по продажам всех категорий на маркетплейсе, помогает выбрать самые перспективные товары для продаж
  • Аналитика рынка
  • Создается под запрос клиента, отчет основан на реальной статистике продаж маркетплейса
  • Настройка API-интеграции для автоматизированной обработки заказов
Почему выбирают нас?
Бесплатное подключение
Мы не берем оплату за подключение магазина к маркетплейсу.
Выделенный менеджер
Все наши клиенты получают выделенного менеджера, который поможет разобраться, как начать зарабатывать на маркетплейсах.
Разработки для оптимизации
Мы готовы разработать необходимые инструменты для оптимизации работы вашего интернет-магазина с маркетплейсом.
Сертификация
Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты маркетплейсов, подтверждающие квалифицированное владение рекламными инструментами площадок. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2022 «SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Агентства таргетированной рекламы, реклама в Vk»
Рейтинг Рунета, 2022 «Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022 «Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Агентства таргетированной рекламы, реклама в MyTarget»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Агентства таргетированной рекламы, реклама в Vk»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Порталы и сервисы»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022 «Рейтинг агентств таргетированной рекламы для среднего бизнеса»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2021 «Агентства таргетированной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Популярные вопросы
Как оставаться рентабельным размещаясь на маркетплейсах?

АВС – анализ – отличный способ оценить ресурсы своего бизнеса и начать распределять их с большей эффективностью. Он поможет понять, что именно приносит вам основную прибыль: какой товар продается лучше всего, а какие позиции тянут магазин на дно. В результате такого анализа, вы сможете сделать вывод, на каких товарах в настоящий момент стоит сосредоточить максимум усилий, а на что нет смысла тратить время и деньги. В основе метода лежит принцип Парето - 20 % всех товаров дают 80 % оборота.

Как определиться с ассортиментом, который точно востребован на маркетплейсах и приносит максимум оборота?

Мы предлагаем основываться на реальную статистику продаж, которая помогает понять какие именно товары приносят наиболее высокий оборот. Таким образом вы можете выбрать нишу для выхода на маркетплейс или определиться с конкретными товарами для расширения ассортимента.

Что помогает увеличивать продажи на маркетплейсе?
Мы написали гайд “13 лайфхаков по увеличению продаж”. Оставьте заявку и мы вышлем вам эту ценную информацию!
Как оценить потенциал нашего магазина?

Для оценки потенциала необходимо провести аудит размещения ваших карточек товара, выявить слабые стороны и неиспользуемые инструменты. А также оценить потенциал продаж вашей категории на маркетплейсе. Мы с радостью поможем вам в этом и многом другом :).

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта? *
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх