Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Маркетплейсы - один из самых динамично развивающихся каналов в digital на сегодняшний день. Очень важно знать как использовать этот канал в условиях быстрорастущей конкуренции.
Стоимость услуг
от 15 000 ₽
ADINDEX, 2023
«Качество SEO»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Продвижение мебели и интерьеров»

Услуги

1 Создание магазина
2 Продвижение
3 Работа с ассортиментом
4 Создание контента
5 Аналитика и отчетность
6 Поддержка
Создание магазина
  • Зарегистрируем магазин на маркетплейсе
  • Научим работать с личным кабинетом
  • Создадим карточки товаров
  • Проработаем дизайн и контент витрины
  • Приведем к продажам

12 способов поднять продажи на Wildberries и Ozon

Оставьте заявку и получите статью
pic

Почему выбирают нас?

Прозрачность работ

Все работы обсуждаются и согласовываются с клиентом на начальном этапе. Мы предоставляем полный план развития в виде диаграммы Ганта, где расписаны наши шаги и сроки работ. Это позволяет легко отслеживать прогресс реализации на каждом этапе.

Комплексное решение задач

В условиях высокой конкуренции крайне важно выделяться и использовать все возможности для роста продаж. Именно комплексный подход, который затрагивает и анализ ниши и работу над контентной частью, вместе с внутренними инструментами продвижения помогает нам увеличивать продажи магазинов и повышать узнаваемость брендов на маркетплейсах.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы разрабатываем индивидуальную стратегию развития исходя из полного анализа задач и бизнеса клиента. Проверенные инструменты продвижения, эффективная оптимизация и большой опыт помогают нам добиваться увеличения продаж в рамках KPI.

Команда экспертов

Мы постоянно обучаемся, следим за изменениями и тестируем новые инструменты и сервисы. Активно публикуем статьи на популярных тематических площадках и проводим исследования ниш С вами работает целая команда экспертов: аналитики, маркетологи, копирайтеры и дизайнеры.

Команда

Лариса Зонова
Руководитель отдела маркетплейсов
опыт работы: 10 лет
Никита Шанин
Руководитель проектов
Максим Чехович
Руководитель проектов
Команда специалистов
по маркетплейсам и внешнему трафику, а также копирайтеры, дизайнеры и аналитики

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
100+ Описанных кейсов
Рейтинги
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг SEO-агентств»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество контекстной рекламы»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество таргетинга кампаний в соцсетях»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Качество аналитики и отчетности в SEO»
ADINDEX, 2023
ADINDEX, 2023
«Рейтинг агентств контекстной рекламы»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в VK»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства performance-маркетинга»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Продвижение мебели и интерьеров»
Премии
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Tagline 2022
Лучший корпоративный подкаст (подкаст "Лида, где лиды?")
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)

Популярные вопросы

Как оставаться рентабельным размещаясь на маркетплейсах?

АВС – анализ – отличный способ оценить ресурсы своего бизнеса и начать распределять их с большей эффективностью. Он поможет понять, что именно приносит вам основную прибыль: какой товар продается лучше всего, а какие позиции тянут магазин на дно. В результате такого анализа, вы сможете сделать вывод, на каких товарах в настоящий момент стоит сосредоточить максимум усилий, а на что нет смысла тратить время и деньги. В основе метода лежит принцип Парето - 20 % всех товаров дают 80 % оборота.

Как определиться с ассортиментом, который точно востребован на маркетплейсах и приносит максимум оборота?

Мы предлагаем основываться на реальную статистику продаж, которая помогает понять какие именно товары приносят наиболее высокий оборот. Таким образом вы можете выбрать нишу для выхода на маркетплейс или определиться с конкретными товарами для расширения ассортимента.

Что помогает увеличивать продажи на маркетплейсе?
Мы написали гайд “13 лайфхаков по увеличению продаж”. Оставьте заявку и мы вышлем вам эту ценную информацию!
Как оценить потенциал нашего магазина?

Для оценки потенциала необходимо провести аудит размещения ваших карточек товара, выявить слабые стороны и неиспользуемые инструменты. А также оценить потенциал продаж вашей категории на маркетплейсе. Мы с радостью поможем вам в этом и многом другом :).


Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх